Плюсы и минусы ксенона

  • Автор темы Циник
  • Дата начала
O

Orbit

Guest
Короче узнал щас в 9 рублей ему вышло шоуми биксенон + в туманки, только у него 5000 в туманках, основной свет 4300.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Последний раз повторю, реально правильно настроить только на заборе!!!!! На стенде можно только приблизительно настроить. Как к примеру УОЗ. Стробоскопом приблизительно, а точно уже на ходу.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Ну-ка напишите-ка мне, как этот стенд работает? Дело в том, что проверка фар происходит именно на "заборе". Так нахрена нужен стенд? Я понимаю, если бы он сам автоматически регулировочные болты/гайки крутил бы. А так – не пойму. :dntknw:
 
O

Orbit

Guest
Ну-ка напишите-ка мне, как этот стенд работает? Дело в том, что проверка фар происходит именно на "заборе". Так нахрена нужен стенд? Я понимаю, если бы он сам автоматически регулировочные болты/гайки крутил бы. А так – не пойму. :dntknw:
На вазе мне пару раз выставляли, такую конструкцию на колёсах подгоняют к машине и регулируют, перерегулировать у забора потом не приходилось, был отличный пучёк, я был доволен.
 
O

Orbit

Guest
Меня интересует в приоре какие лампы стоят H1 как в 10ке, может знает кто?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Нашёл.

ГОСТ Р 51709-2001:
5.3 Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки
5.3.1 Требования 4.3.1, 4.3.3, 4.3.12, 4.3.15—4.3.17, 4.3.19—4.3.21 проверяют визуально, в том числе при включении и выключении световых приборов.
5.3.2 Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.
5.3.3 Требования 4.3.4—4.3.11, 4.3.13, 4.3.14 проверяют при неработающем двигателе АТС на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с матовым покрытием, люксметром с фотоприемником (защищенным от посторонних засветок) и приспособлением, ори¬ентирующим взаимное расположение АТС и экрана. Требования 4.3.4, 4.3.6, 4.3.10 проверяют на АТС в снаряженном состоянии (за исключением АТС категории M1), а на АТС категории М1 — с нагрузкой (70±20) кг на сиденье водителя (человек или груз).
5.3.3.1 Размеры рабочей площадки должны при размещении на ней АТС обеспечивать рассто¬яние не менее 5 м между рассеивателем светового прибора АТС и экраном по оси отсчета. Допус¬каются неровности рабочей площадки не более 3 мм на 1 м.
5.3.3.2 Угол между плоскостью экрана и рабочей площадкой должен быть (90±3)°.
5.3.3.3 Ориентирующее приспособление должно обеспечивать установку АТС таким образом, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости, перпендикулярной к плоскостям экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ±0,5°.
5.3.3.4 Разметка экрана должна обеспечивать проверку требований 4.3.4—4.3.8, 4.3.10, 4.3.11. Допускаемая погрешность при измерении показателей по 4.3.4 и 4.3.10 не должна быть более: для угловых значений. . . ±15', для линейных значений на расстоянии 10 м до экрана. . . ±44 мм, на расстоянии 5 м до экрана. . . ±22 мм.
5.3.3.5 При проверке требований 4.3.13, 4.3.14 фотоприемник располагают на расстоянии (3±0,1) м от рассеивателя светового прибора по его оси отсчета.
5.3.4 Для проверки требований 4.3.4—4.3.8, 4.3.10, 4.3.11 допускается вместо экрана использо¬вать измерительный прибор с ориентирующим приспособлением.
5.3.4.1 Диаметр входного отверстия объектива должен быть не менее габаритов фары.
5.3.4.2 Оптическая ось измерительного прибора должна быть направлена параллельно рабочей площадке с погрешностью не более ±0,25°.
5.3.4.3 В фокальной плоскости объектива должен быть установлен подвижный экран с размет¬кой, обеспечивающей проверку требований 4.3.4—4.3.8, 4.3.10, 4.3.11.
5.3.4.4 Ориентирующее приспособление должно обеспечивать установку оптической оси при¬бора параллельно продольной плоскости симметрии АТС (или перпендикулярно к оси задних колес) с погрешностью не более ±0,5°.
5.3.5 Измерения силы света по 4.3.5, 4.3.9,4.3.11, 4.3.13 проводят при помощи фотоприемника, откоррегированного под среднюю кривую спектральной чувствительности глаза. Чувствительность фотоприемника должна соответствовать интервалам допускаемых значений силы света по 4.3.5,4.3.9, 4.3.11, 4.3.13. Допускаемая погрешность при измерении показателей по 4.3.5, 4.3.9, 4.3.11, 4.3.13, 4.3.18 не должна превышать 7 %.
Диаметр фотоприемника должен быть не более 30 мм при работе с экраном по 5.3.3 и не более 6 мм при работе с измерительным прибором по 5.3.4.
5.3.6 Требования 4.3.18 к частоте следования проблесков указателей поворотов проверяют не менее чем по 10 проблескам с помощью измерительного прибора или универсального измерителя времени с отсчетом от 1 до 60 с и ценой деления не более 1 с.

Фары можно проверять как на экране, так и прибором.
 
A

Alex666

Участник
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
1 701
Реакции
2
Баллы
38
Люди подскажите мне! Я поставил в фары лампочки филипсовские Diamond Vision будет ли нормально если в туманки поставить ксен(H3 6000) либо все таки лучше ксен ставить в сами фары. Будут ли туманки с ксеном перебивать фары.И если ставить ксен в фары то как понять не будет дальнего т.е. фары регулируют что то между ближним и дальним если я переключателем включу дальний все сгорит????
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
Люди подскажите мне! Я поставил в фары лампочки филипсовские Diamond Vision будет ли нормально если в туманки поставить ксен(H3 6000) либо все таки лучше ксен ставить в сами фары. Будут ли туманки с ксеном перебивать фары.И если ставить ксен в фары то как понять не будет дальнего т.е. фары регулируют что то между ближним и дальним если я переключателем включу дальний все сгорит????

В обычных лампочках две нити накаливания, одна отвечает за ближний свет, вторая за дальний, на ксене такого нет, если у тя стоит ксен и ты попытаешься включить дальний свет то просто ничё непроизойдёт
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Если туманки использовать как туманки, то 6000К- плохой вариант. 4000, 4300К- т.е. ближе к желтому. При 6000 и выше будете видеть только туман.
 
A

Alex666

Участник
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
1 701
Реакции
2
Баллы
38
Если туманки использовать как туманки, то 6000К- плохой вариант. 4000, 4300К- т.е. ближе к желтому. При 6000 и выше будете видеть только туман.

Т.е. как я понял ксен лучше ставить в фары, в туманках он значит беспонтовый!
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
4000, 4300К-это тоже ксенон имелся ввиду.
 
D

Debosh.MiZzA

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
0
Да не стал я звонить, не принято както у нас спрашивать почём, может бесплатно взял, это его дело. Свет мне понравился.

А я и не спрашивал почём :acute: Я спрашивал какой и где купил :), а на счёт омывателей надо их ставить или так покатит?
 
vlad 596

vlad 596

Новичок
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
206
Реакции
0
Баллы
0
Народ... я тож ничего не соображаю в ксеноне... я слышал что есть разные его расцветки... и вот за голубой ксенон будут ли ГАИшники прикапываться???
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Блин. Ну нахера вам голубой свет. Только для дешевых понтов. Свету от него нет нихрена. Самый нормальный 4300-5000К. Максимум 6000, но в тумане и дожде уже жопа настает.
И обязательно омыватель фар. Автокорректор не обязателен.
 
ПижоН

ПижоН

Новичок
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
773
Реакции
0
Баллы
0
А что за омыватели? Я чегото не врублюсь.

Омыватели-это,насколько я знаю,писалки на бампере,которые писяют на грязные фары,фары чистятся и не слепят встречных.На иномарках ставятся с завода,на наших вроде не видел,мож просто внимания не обращал:umnik2:
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Требования, которые необходимо выполнить при установке ксенона

Курите ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

Обратите внимание на пункты 3.1а, 3.46а и, самое главное – 4.3.2.2:
4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(пп. 4.3.2.2 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 26.08.2005 N 215-ст)

Про омыватели фар нет ничего.

И ещё: off: пункт 4.7.15 – огнетушитель должен быть не менее 2 литров!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
17 сентября прошлого года пункт 4.3.2.2 убрали из госта.
А насчет омывателей я чтото тоже там не нахожу. Но ведь было и то и то....
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
скажите лучше, где купить очки поляризационные(желтые/антифары хз как точно) и почём?

скоро на релинги лампы поставлю, пару вперёд светить будет, пара назад.
едет муд#ла сзади/спереди с "ксинонам", включить пару прожекторов, сцука пусть убъеца ап стену.

я извиняюсь, но за##ли "ксИнонщЕки" вкрай уже
 
Верх Низ