Когда я спросил в ситилинке почему нее выявили дефект, хотя я достаточно подробно его описал, мне ответили, что сами они ничего не диагностировали, а отправляли в сони. Цитирую - "мы ничего в таких случаях не диагностируем, только логистика, т. е. просто пересылаем в СЦ производителя" И именно в ситилинке мне порекомендовали обратиться напрямую в сони, потому-что, опять цитата - "когда к ним приходит товар от юрлица они к его диагностике относятся спустя рукава". Какой-то бред) У сони конечно все модно - круглосуточная горячая линия, курьер бесплатно забирает якобы в удобное для вас время и т. д. На самом деле у самого сони в России по пс нет своего собственного СЦ, эту функцию осуществляет компания ИРП - ИнтерРадиоПрибор. Вот туда я и посылал, причём на горячей линии сони могут только сказать - пишите обращение на нашем сайте, а дальше уже все вопросы к ИРП. Посмотрим, что будет дальше. С джойстиком - периодически камера правого стика начинает жить своей жизнью, т. е. или сама задирается вверх или крутится вокруг персонажа. Очень распространённый брак сейчас в джойстиках пс - полно про это пишут в инете и всё равно вернули из ситилинка - "дефект не обнаружен". Пишут, что качество джойстиком сильно упало в последнее время - брака полно. Это хорошо у меня 2 джойстика, один, который шёл с консолью, нормально работает. А вот так я представляю не дай Бог, что с консолью - да тут в России задолбаешься с гарантией, хотя купил официально за углом в крупном магазине, а ты про европейку) Кстати я интересовался в этом ИРП как быть если консоль или аксессуар не ростест, сказали - где покупали туда и будете отправлять, мы европейки не ремонтируем. Германию я привёл как пример, ну если обобщить то это европейки - консоли, выпущенные для Европы, но не для России.