Плавают обороты на холостом ходу и при движении на ВАЗ 21099

Techno_Trax

Techno_Trax

Участник
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
155
Реакции
5
Баллы
18
Прочтите все и помогите!

Вобщем ехал по местности пересеченной на 1 передаче медленно все отлично и вдруг заглох, обороты стали словно плавать или прыгать. (особенно ощущается на холостом ходу) Даже трудности при запуске двигателя, пусть не значительные но они появились...

Ощущения - если на холостом ходу, то как бы что-то тянет обороты вниз , даже пришлось чуточку винт холостого хода натянуть что бы двигатель не глох на холостом ходу! Тоесть обороты неравномерные стрелка тахометра прыгает в районе 2 милиметров примерно, обороты и сам двигатель не ровно работают словно зажигание не выставлено или не надет провод на (апорный электромагнитный клапан или на Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода, просто когда-то давно, когда все работало нормально, снимал какой -то из этих проводов и работа двигателя была именно такая же!) но сейчас все надето а такая же фигня.. На ходу когда еду, машина едва ощушается буд-то дергается маненько, как буд-то один целиндр работает с запозданием или отстванием (еще похоже это когда сцепление изношено и резко отпустив педаль сцепления то машина взад и вперед может дергается дабы обороты не сошлись,ловля обороты маховиком...,вот это ощущение похоже что и сейчас только раза в 3 или 4 меньше сейчас, или буд-то троит... на форсаже например в горку это незаметно) Хотя ничего не троит.. Даже проверить, троит или нет, сложно, так как двигатель не ровно работает и не совсем поймешь при снятии провода мол изменилось что или нет... (хотя смотрел искра вроде везде бьет нормально..) Свечи в идиальном состоянии не загажины ничего..

Что это может быть? Грешу на электрику... Либо в фишках отошел провод который на карбюратор идет или еще где-то что-то явно отошло.. Только что?

Про карбюратор не слова - я его лично зимой делал, сделал идиально к нему 0 притензий это явено не он разве что что-то попало в жикрел и забило его (хотя это врядли ребят)

Напоследок, - особенно это заметно на холостом ходу, обороты прям почти до заглыхания прыгают! Иногда на газ приходится гари поднадать чтоб стрелочка тахометра подзависла чуть повыше...А иногда и прыгнут порой чуть ли не до 1.500 Как бы что-то не хватает для нормальной стабильной работы двигателя, еще похоже буд-то какая то деталь в двигателе не отбалансирована... Из-за этого двигатель может визуально не корректно себя вести, дергается., особенно на низких оборотак в районе 500 это чувствительно и заметно очень очень..Вобщем вы меня поняли...

Теперь минусы автомобиля - вообще плохо очень себя чувствуют колодки на блоке предохранителей (ждут скорейшей замены, руки не доходят никак) за день до этого я менял свечи, у друга другие взял и поставил, почти новые , естественно зачистил, по длинне и зазору меж контактвми совпадают со старыми... Маркеровку не сравнивал. Но когда это случилось В ДОРОГЕ ЗАМЕНИЛ НА СТАРЫЕ СВЕЧИ МОМЕНТАЛЬНО - результата никакого... Обороты так же прыгают.. То много то мало..

А еще неделю назад я устанавливал музыку внутри, в блок предохранителей не лазил , а только в салоне... От прикуривателя питал итд итп.. Но думаю там я вряд ли что-то мог задеть... Но все же, даже после установки музыки вентелятор охлаждения перестал работать, не напрямую никак, реле менял, колодки передергивал, блок исправен вобщем-то но это другая история пришлось кидать проводки под капотом на АКБ....

Вопросы -

Что это может быть?
Можно ли с этим ездить день примерно?
Сколько выйдет за ремонт примерно + замена всех фишек?
 
teamkoff

teamkoff

Участник
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
337
Реакции
0
Баллы
16
Машина на холостых вибрирует?
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
Techno_Trax, к СВРу обратись-он точно определит проблему,ну или попробуй провода 2 и 3 цилиндра поменять местами завести при полном газе после 3х-4х "пух-пух"(хлопков) иногда помогает если топливо-воздушные каналы ХХ немного забиты...
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
Про карбюратор не слова - я его лично зимой делал, сделал идиально к нему 0 притензий это явено не он разве что что-то попало в жикрел и забило его (хотя это врядли ребят)
А мне кажется это
 
OP
Techno_Trax

Techno_Trax

Участник
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
155
Реакции
5
Баллы
18
Спасибо большое друзья, сегодня потестирую.. Я вчера хотя снимал с электромагнитного запорного клапана - результата не дало никакого как припоминается... Тоесть вообше что с надетым проводком что со сдернутым разницы никакой. Обороты плавают.. Иногда прям падают падают вот вот уж глохнет и раз вооууу слегка газанет прям... Там от силы до 1.500 тыщ оборотов.. А сейчас пока я сделал примерно хол ход 1.200 оборотов так как плавает в районе 200-300 оборотов из-за этого может заглохнуть на 900 оборотах... Там если в нижнюю зону падает стрелочка то прям что-то тянет ее вниз и стремиться заглохнуть... Поэтому холостой ход натянул чуток.. У друга возьму новый эл магнитный запорный клапан... Поставлю проваерю.. Хотя когда карбюр ремонтировал я этот клапал снимал продувал помню весь, он чистый весь идиально (правда помню хрень которая нажевается типа там клапанка самого она легко слетала со стерженька а на новом в магазине щупал я она крепенько сидит) как и карбюр, карбюр кстати весь чистый до аллюминия прям (это так на заметку) сам для себя чистил и продувал часов 5 зимой просто идиально чистый. И отрегулил сам, кроме винта качества он и так был отлично ввернут я его не трогал а дросекля итд все вычищал до блеска. Извиите похваолюсь - чище карба не видал Б/У шного никогда! Все черные хотя бы 1 камера а у меня все прям как новый открываешь и видишь чистый аллюмилий и медные запчасти все блестят!
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Вопросы -

Что это может быть?
Да блин, проще простого, наверно к/в ломом двигал, или ремонтный маховик поставил ))

а по теме:

Я вчера хотя снимал с электромагнитного запорного клапана - результата не дало никакого как припоминается... Тоесть вообше что с надетым проводком что со сдернутым разницы никакой.
разница обязательно должна быть!
со скинутым проводком двигатель работающий на х.х. должен заглохнуть!
если разницы нет, то карб у тебя неправильно отрегулирован, сосёт/поступает бензин с другого места.

Можно ли с этим ездить день примерно?
можно, и не один.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Очень похоже на проблемы системы принудительного холостого хода.
 
Верх Низ