Плавают обороты на Ford Focus II (Рестайлинг)

  • Автор темы Ne't
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Там нет ДХХ?Так то спорить не буду-не вникал,но проблема с оборотами-надо этот датчик смотреть.Думается,что принцип работы всех движков одинаков.На логаше 2 раза чистил-а то прям глохла даже.

Может быть в большинстве случаев это и так, но на данном движке проблема плавающих оборотов в другом. Выше уже дали ссылки на профильный форум. Пока лучше чем просверлить дырку - не придумали.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Может быть в большинстве случаев это и так, но на данном движке проблема плавающих оборотов в другом. Выше уже дали ссылки на профильный форум. Пока лучше чем просверлить дырку - не придумали.
Повторюсь-спорить не буду,м.б. и так.Вскрытие покажет:prankster2:
 
OP
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
Нужно избегать катиться на машине с включенной передачей, но с выжатой педалью сцепления.
Спускатся с горки надо на передаче и с опущенным сцеплением, аналогично надо подъезжать к светофору.
хм... ну судя по пунктам я езжу правильно)))


И заправляйте машину нормальным топливом.

и где ж его взять?)
 
OP
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
ну так куда мне ехать с моим чудом техники?)) (на свалку не предлагать :derisive:)

к спаю? Или есть еще какие либо варианты?

Медвед, ты когда цепь на бензопиле заточишь?) Будем дросельную заслонку чинить)
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
ну так куда мне ехать с моим чудом техники?)) (на свалку не предлагать :derisive:)

к спаю? Или есть еще какие либо варианты?

Медвед, ты когда цепь на бензопиле заточишь?) Будем дросельную заслонку чинить)
Хмммм....До субботы доездишь?Давай в бане разберем-посмотрим?
 
OP
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
Хмммм....До субботы доездишь?Давай в бане разберем-посмотрим?
я не знаю в какую баню ты собрался с моим фордом, но в моих планах на десятке свалить на дачу с пятницы по воскресенье по старой доброй традиции)))
 
bull

bull

Новичок
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
Боролся я с этой заразой. Тоже 1,8л, глох на светофорах. Мойка заслонки давала 2-3 месяца комфортной езды, потом регресс... Прошивка помогла не сильно. Глохнуть перестала, но обороты плавали. Короче взял дрель - и вуаля! Второй год полёт нормальный.
 
OP
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
Боролся я с этой заразой. Тоже 1,8л, глох на светофорах. Мойка заслонки давала 2-3 месяца комфортной езды, потом регресс... Прошивка помогла не сильно. Глохнуть перестала, но обороты плавали. Короче взял дрель - и вуаля! Второй год полёт нормальный.
блин... а на станции данную процедуру проделать можно?
 
bull

bull

Новичок
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
Да там делов то... Снять гофру и сверлом пройтись. Я даже дроссель не снимал. На малых оборотах (сверло кажется 1,2мм) и с включённым пылесосом, чтобы стружка в движок не попала.
Вот похожие фото с результатом.
http://ffclub.ru/topic/10489/jump_2960/?pid=5053503#entry5053503
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Я б не стал заслонку дырявить, короче.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
А че делать? Я ей предлагаю дпдз поменять, а она не хочет. Может диагност есть волшебный по фордам?

Сгонять к Spy. Если проблема не вылечится перепрошивкой, я думаю, он бесплатно откатит назад.
Сверлить дыру непонятным диаметром сверла, в надежде получить процент открытия дросселя 15-18 на холостых - это немного не для иномарки.
 
bull

bull

Новичок
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
Прошивался у дилера, толку. Да, стало лучше, но на троечку. Сейчас я не понимаю, нах она.Чтобы машина с за...ратым дросселем как-то ехала, обедняя смесь? Проблема не в прошивке, а в ...овне, которое летит с сапуна на заслонку засоряя щель для ХХ между заслонкой и корпусом дросселя. Сейчас на дросселе опять Г, просверленное отверстие тоже загажено, но раз в несколько слабее. Хотя каждый решает сам.
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
Еще я заметил, что мой фокус привередлив в топливе, только 95 пульсар, на всех других у меня расход вырастал с 10 до 15-16 л по городу.
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Попробовать обновить версию калиборовки pcm, можно любой китайской ids, 50/50 кому то помогает кому то нет
 
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
ТС вы видимо недавно пересели на этот аппарат?
Верно тут все сказано этой болезни на 1,8 ровно столько, сколько времени прошло с рестайлинга подкапотного пространства на дорестайлинговом FF2 1,8. Дырочки сверлить-дело не благодарное, иначе так бы дилерам и предписывали - сверлеж клиентам по гарантии. Официалы получили разьяснения и поступают так - клиентам с данными проблемами с вина №1 по вин №999 - снять контакт с датчика педали сцепления, клиентам с вина №1000 и по №9999999999999 бесконечно шить. В свое время, я попал в первую партию, но снимать контакт с датчика не стал, т.к. привык кататься только на включенной передаче и меня это больше не напрягало.
 
bull

bull

Новичок
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
иначе так бы дилерам и предписывали - сверлеж клиентам по гарантии

Ну зачем им это. Машина была на гарантии, в сервисе сразу сказали- загрязнена дроссельная заслонка из-за говёного топлива. Да и письмо в сервисе от дядюшки Форда, мол нехер на нейтрале ездить. НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, помыть- 1500 руб. Соответственно шли лесом, мыл сам, но надоело. Понадеялся на прошивку.
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Ну зачем им это. Машина была на гарантии, в сервисе сразу сказали- загрязнена дроссельная заслонка из-за говёного топлива. Да и письмо в сервисе от дядюшки Форда, мол нехер на нейтрале ездить. НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, помыть- 1500 руб. Соответственно шли лесом, мыл сам, но надоело. Понадеялся на прошивку.
Скажите пожалуста как связано загрязнение дросельной и качество топлива?
 
Верх Низ