M
McCar
Участник
- Регистрация
- 09.07.2004
- Сообщения
- 1 137
- Реакции
- 19
- Баллы
- 38
Я пользователь телефонной и интернет связи от Комстар Саратов.
Такая ситуация.
В начале ноября через платежный терминал QIWI в салоне MTC на Привокзальной площади оплатил за телефон и за интернет.
До этого всегда оплачивал через кассу в офисе на Рахова. Обычно после оплаты деньги на счету появляются в тот же день, но в этот раз интернет не заработал ни в этот ни в следующий день.
Пошел разбираться в офис на Рахова, - показал барышне в кассе оба чека (за оплату телефона и за оплату интернета), та заявила что :
а)При оплате за интернет мне нужно было вводить не только номер телефона, но и логин.
в)Выяснять куда ушли деньги мне нужно по справочному телефону QIWI, указанному на чеке.
Вынужден был заново заплатить за месяц интернета в кассе, после чего интернет заработал.
После чего несколько раз пытался позвонить в справочную QIWI, - дозвониться невозможно.
Зашел еще раз в салон MTC - никакого ввода логина при оплате за Интернет от Комстар у них нет.
Пытался объяснить ситуацию по телефонам указанным на сайте, - тоже ничем помочь не смогли, ссылались что якобы нужно вводить логин пароль и все тут.
Вопрос -если в платежных терминалах QIWI есть возможность принимать платежи за COMSTAR, значит между Комстаром и QIWI есть какие то договора, какие то счета прописанные в договорах.
Как заставить кого то из сотрудников Комстар разобраться с этим платежом?
Сумма вроде небольшая, к тому же несколько дней назад выяснил, что чек за интернет я найти не могу, но все же интересно -многие же наверно платят через терминалы эти, ни с кем такого не было?
---------
Такая ситуация.
В начале ноября через платежный терминал QIWI в салоне MTC на Привокзальной площади оплатил за телефон и за интернет.
До этого всегда оплачивал через кассу в офисе на Рахова. Обычно после оплаты деньги на счету появляются в тот же день, но в этот раз интернет не заработал ни в этот ни в следующий день.
Пошел разбираться в офис на Рахова, - показал барышне в кассе оба чека (за оплату телефона и за оплату интернета), та заявила что :
а)При оплате за интернет мне нужно было вводить не только номер телефона, но и логин.
в)Выяснять куда ушли деньги мне нужно по справочному телефону QIWI, указанному на чеке.
Вынужден был заново заплатить за месяц интернета в кассе, после чего интернет заработал.
После чего несколько раз пытался позвонить в справочную QIWI, - дозвониться невозможно.
Зашел еще раз в салон MTC - никакого ввода логина при оплате за Интернет от Комстар у них нет.
Пытался объяснить ситуацию по телефонам указанным на сайте, - тоже ничем помочь не смогли, ссылались что якобы нужно вводить логин пароль и все тут.
Вопрос -если в платежных терминалах QIWI есть возможность принимать платежи за COMSTAR, значит между Комстаром и QIWI есть какие то договора, какие то счета прописанные в договорах.
Как заставить кого то из сотрудников Комстар разобраться с этим платежом?
Сумма вроде небольшая, к тому же несколько дней назад выяснил, что чек за интернет я найти не могу, но все же интересно -многие же наверно платят через терминалы эти, ни с кем такого не было?
---------