н.о.н.
ÐихТракинг
- Регистрация
- 08.09.2007
- Сообщения
- 1 719
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Прочитав большое количество тем на многих форумах, для себя выяснил, что устанавливая тот или иной девайс, люди не до конца понимают, что происходит с автомобилем и с выхлопной системой.
Хочу заострить внимание на такой девайс как ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ, не буду выяснять для чего он и почему его применяют, хотелось бы выразить своё мнение по работе пламегасителя с технической, и так сказать с физической точки зрения.
Вот всем известное изделие
И теперь разбираем его работу подробнее.
Сначала плюсы
Для этого нужно сразу отметить, его способности:
1.Снижение температуры выхлопных газов
2.Гашение и поглощение звуковых волн
3.Гашение и отражение кинетической нагрузки
Все эти функции пламегаситель выполняет на отлично, но есть одно большое НО
И это НО, Минусы
Начну немного издалека, существенную роль на работу двигателя и мощьностные характеристики играет выпускной коллектор, задача выпускного коллектора быстро отвести выхлопные газы в выхлопную систему, и чем быстрей будет происходить отвод, качественней мощьностные характеристики, из схемы видно что внутренний диффузор тормозит продвижение выхлопных газов дальше, мало того, на низких оборотах выхлопные газы сбивают турбулентно направленные потоки в хаотичность, а это недопустимо, поскольку разряжение в магистралях достинается с помощью турбуляции.
На мой взгляд решение расположить пламегаситель в коллекторе, неудачное, никаких улучшений это не даёт, есть мнение о повышенной мощьности, это псевдо повышение, поскольку после забитого катализатора, автомобиль лучше едет и набирает обороты, но это псевдо ощущения.
Да и при таких совсем не больших отрезках магистрали невозможно достичь каких либо изменений.
Пламегаситель не должен распологаться в выпускном коллекторе.
Жду Ваших коментариев!
Хочу заострить внимание на такой девайс как ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ, не буду выяснять для чего он и почему его применяют, хотелось бы выразить своё мнение по работе пламегасителя с технической, и так сказать с физической точки зрения.
Вот всем известное изделие
И теперь разбираем его работу подробнее.
Сначала плюсы
Для этого нужно сразу отметить, его способности:
1.Снижение температуры выхлопных газов
2.Гашение и поглощение звуковых волн
3.Гашение и отражение кинетической нагрузки
Все эти функции пламегаситель выполняет на отлично, но есть одно большое НО
И это НО, Минусы
Начну немного издалека, существенную роль на работу двигателя и мощьностные характеристики играет выпускной коллектор, задача выпускного коллектора быстро отвести выхлопные газы в выхлопную систему, и чем быстрей будет происходить отвод, качественней мощьностные характеристики, из схемы видно что внутренний диффузор тормозит продвижение выхлопных газов дальше, мало того, на низких оборотах выхлопные газы сбивают турбулентно направленные потоки в хаотичность, а это недопустимо, поскольку разряжение в магистралях достинается с помощью турбуляции.
На мой взгляд решение расположить пламегаситель в коллекторе, неудачное, никаких улучшений это не даёт, есть мнение о повышенной мощьности, это псевдо повышение, поскольку после забитого катализатора, автомобиль лучше едет и набирает обороты, но это псевдо ощущения.
Да и при таких совсем не больших отрезках магистрали невозможно достичь каких либо изменений.
Пламегаситель не должен распологаться в выпускном коллекторе.
Жду Ваших коментариев!