Пламегаситель на Акцент

  • Автор темы н.о.н.
  • Дата начала
н.о.н.

н.о.н.

НихТракинг
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
1 719
Реакции
0
Баллы
0
Прочитав большое количество тем на многих форумах, для себя выяснил, что устанавливая тот или иной девайс, люди не до конца понимают, что происходит с автомобилем и с выхлопной системой.
Хочу заострить внимание на такой девайс как ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ, не буду выяснять для чего он и почему его применяют, хотелось бы выразить своё мнение по работе пламегасителя с технической, и так сказать с физической точки зрения.
Вот всем известное изделие
И теперь разбираем его работу подробнее.
Сначала плюсы
Для этого нужно сразу отметить, его способности:
1.Снижение температуры выхлопных газов
2.Гашение и поглощение звуковых волн
3.Гашение и отражение кинетической нагрузки
Все эти функции пламегаситель выполняет на отлично, но есть одно большое НО
И это НО, Минусы
Начну немного издалека, существенную роль на работу двигателя и мощьностные характеристики играет выпускной коллектор, задача выпускного коллектора быстро отвести выхлопные газы в выхлопную систему, и чем быстрей будет происходить отвод, качественней мощьностные характеристики, из схемы видно что внутренний диффузор тормозит продвижение выхлопных газов дальше, мало того, на низких оборотах выхлопные газы сбивают турбулентно направленные потоки в хаотичность, а это недопустимо, поскольку разряжение в магистралях достинается с помощью турбуляции.
На мой взгляд решение расположить пламегаситель в коллекторе, неудачное, никаких улучшений это не даёт, есть мнение о повышенной мощьности, это псевдо повышение, поскольку после забитого катализатора, автомобиль лучше едет и набирает обороты, но это псевдо ощущения.
Да и при таких совсем не больших отрезках магистрали невозможно достичь каких либо изменений.
Пламегаситель не должен распологаться в выпускном коллекторе.
Жду Ваших коментариев!
 

Вложения

  • 34e72a14229e.jpg
    34e72a14229e.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 240
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Для этого нужно сразу отметить, его способности:
1.Снижение температуры выхлопных газов
2.Гашение и поглощение звуковых волн
3.Гашение и отражение кинетической нагрузки
для этого существует резонатор.
еще один минус пламягасителя- дополнительный нагрев, вносимый в подкапотное пространство.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Жду Ваших коментариев!
в тексте остро нехватает точек и форматирования.
предложения типа
Начну немного издалека, существенную роль на работу двигателя и мощьностные характеристики играет выпускной коллектор, задача выпускного коллектора быстро отвести выхлопные газы в выхлопную систему, и чем быстрей будет происходить отвод, качественней мощьностные характеристики, из схемы видно что внутренний диффузор тормозит продвижение выхлопных газов дальше, мало того, на низких оборотах выхлопные газы сбивают турбулентно направленные потоки в хаотичность, а это недопустимо, поскольку разряжение в магистралях достинается с помощью турбуляции.
ну оооочень тяжело читать...

а так спасиба за информацию... а вообще на мой взгляд
1.Снижение температуры выхлопных газов 2.Гашение и поглощение звуковых волн 3.Гашение и отражение кинетической нагрузки
это минусы а не плюсы... что мешает поставить полный прямоток и радоваться жизни? или я чего то не понимаю...
 
OP
н.о.н.

н.о.н.

НихТракинг
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
1 719
Реакции
0
Баллы
0
в принципе твои мысли идут в том же русле что и у меня, ставить прямоток гораздо лучше по моему времени!хотелось просто выслушать мнение и подсказки других!:victory:
 
Kostya

Kostya

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
563
Реакции
0
Баллы
0
Юра, не забивай себе голову этим пламегасителем, настраивай себя и свой карман на паук+среднюю часть+конечную банку. Это будет лучший вариант для выхлопа. А пламегаситель!!!!!- пробей катализатор и усе. Да, звук не айс, но это дешевле, чем заморачиваться с пламиком. Тем более в варианте Акцента, Фокуса, Альмеры, Примьеры, Мазд 3 и 6 и большинстве машин после выпуска 2000 года у которых катализатор расположен на коллекторе, качественная установка универсального пламегасителя маловероятна и на мой взгляд бесполезная трата времени и денег. Если уж и делать выхлоп, то делать по уму!!!
Для себя я решил, что если и буду заморачиваться с выпуском, то точно буду ставить паука и т.д.
 
bagor

bagor

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
2 406
Реакции
0
Баллы
0
У меня катализатор находится за коллектором, и пламягаситель сделан на его базе.
 
Kostya

Kostya

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
563
Реакции
0
Баллы
0
У меня катализатор находится за коллектором, и пламягаситель сделан на его базе.

Данный вариант мной тоже рассматривался и это даже было бы лучше, нежели универсальный пламик, т.к. есть уже нужный объем и размеры, но для того чтобы создать это чудо, нужны грамотные руки сварщика и материал, т.е наполнитель этого пламика, а это как минимум нужно будет базальтовое волокно, а то которое нужно стоит около 3000 руб. за 1кв. м., а в идеале нужно будет жаропрочное керамоволокно, сохраняющее свои физические и химические свойства при температуре 1200 градусов., а оно стоит тоже не дешево, + внутренняя перфорированная труба обмотана «металлической шерстью». Это - тонкая проволока из нержавеющей никелированной стали. Она препятствует выбиванию наполнителя, цена трубы от 1500 за кв.м, цена этой сетки около 1000 руб. за кв.м. Вобщем чтобы создать грамотно данный девайс, нужно постараться и по деньгам выходит не меньше 6000, а паук стоит 12 руб., а отдачи то от него будет побольше. Поэтому взвесив все ЗА и ПРОТИВ, пришел в выводу, ИМХО что пламик это не вариант, а если заморачиваться то на паук!!!
 
bagor

bagor

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
2 406
Реакции
0
Баллы
0
Данный вариант мной тоже рассматривался и это даже было бы лучше, нежели универсальный пламик, т.к. есть уже нужный объем и размеры, но для того чтобы создать это чудо, нужны грамотные руки сварщика и материал, т.е наполнитель этого пламика, а это как минимум нужно будет базальтовое волокно, а то которое нужно стоит около 3000 руб. за 1кв. м., а в идеале нужно будет жаропрочное керамоволокно, сохраняющее свои физические и химические свойства при температуре 1200 градусов., а оно стоит тоже не дешево, + внутренняя перфорированная труба обмотана «металлической шерстью». Это - тонкая проволока из нержавеющей никелированной стали. Она препятствует выбиванию наполнителя, цена трубы от 1500 за кв.м, цена этой сетки около 1000 руб. за кв.м. Вобщем чтобы создать грамотно данный девайс, нужно постараться и по деньгам выходит не меньше 6000, а паук стоит 12 руб., а отдачи то от него будет побольше. Поэтому взвесив все ЗА и ПРОТИВ, пришел в выводу, ИМХО что пламик это не вариант, а если заморачиваться то на паук!!!

примерно такая цена и указана у меня в заказ-наряде)
 
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
мужики, скажите, зачем акценту необходимы все эти приблуды???
ладно я понимаю, турботачки!!!!
но тут....
 
OP
н.о.н.

н.о.н.

НихТракинг
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
1 719
Реакции
0
Баллы
0
мужики, скажите, зачем акценту необходимы все эти приблуды???
ладно я понимаю, турботачки!!!!
но тут....
ну для себя не ставил планов в турбомотор, но проекты с акцентом есть и очень успешные!
 
Kostya

Kostya

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
563
Реакции
0
Баллы
0
мужики, скажите, зачем акценту необходимы все эти приблуды???
ладно я понимаю, турботачки!!!!
но тут....


тут как везде - это болезнь по жизне, лекарства от которой пока не найдено!!!! были бы только деньги!!!! знаю случай от знакомых людей в МСК, которые болеют тюнингом так, что просто трындец, но у людей есть нормуль кол-во денюшек. Для примера относительное время назад была взята Лансер Эво 9 с нуля, полностью заменена ходовая, выхлоп, доработан движок и т.д., вобщем помимо стоимости самого авто вложили в него 30 штук бакинских и + под эту машину, под ее новый движок писалась индивидуально новая прога, которая хозяину обошлась еще в 20 штук зелени. Вот тебе и турботачка!!! что зря говорить и далеко ходить то, если есть Бомба серийная и М-ка, Мерзавец серийный и Брабус, все они берут серийные тачки и дорабатывают их.
 
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
тут как везде - это болезнь по жизне, лекарства от которой пока не найдено!!!! были бы только деньги!!!! знаю случай от знакомых людей в МСК, которые болеют тюнингом так, что просто трындец, но у людей есть нормуль кол-во денюшек. Для примера относительное время назад была взята Лансер Эво 9 с нуля, полностью заменена ходовая, выхлоп, доработан движок и т.д., вобщем помимо стоимости самого авто вложили в него 30 штук бакинских и + под эту машину, под ее новый движок писалась индивидуально новая прога, которая хозяину обошлась еще в 20 штук зелени. Вот тебе и турботачка!!! что зря говорить и далеко ходить то, если есть Бомба серийная и М-ка, Мерзавец серийный и Брабус, все они берут серийные тачки и дорабатывают их.
не, слушай, история хорошая, главное жизненная!!
если так всё обстоит - тада ладно!!!
 
Верх Низ