Бриз
Новичок
- Регистрация
- 27.12.2007
- Сообщения
- 41 790
- Реакции
- 223
- Баллы
- 0
Диагностику системы управления двигателя нужно делать?
Действительно, забился в дальний угол ближе к Астраханской, там прям совсем тепло было, неспешно поменял минут за 15, ещё и омывайки долил.Там значительно теплее, чем на улице, хотя бы руки не мерзнут.
Конечно, жду ответа на счет пробки СОД. Есть у самого кой-какие мысли, но нужен советДмитрий80, обращайся)
я думаю что да (офф: понимать бы еще в этом....)Диагностику системы управления двигателя нужно делать?
10w40 для зимы эт жесть)
На Гольфе десять зим на нем отъездил. Жести не видел.10w40 для зимы эт жесть
Маша, приезжай, разберёмся. Лишнего не возьмём.я думаю что да (офф: понимать бы еще в этом....)
"не читайте советских газет..." а читайте мануалы на авто. там все написано какое масло лить надо. тоже на пассате всегда лил 10в40 с соответствующим допуском от VAG. проблем зимой не было. да и проблемы не от масла а от питания/зажигания.При -30 (возможен пуск до -35) рекомендуется масло 0w-40.
При -25 (возможен пуск до -30) рекомендуется масло 5w-40.
При -20 (возможен пуск до -25) рекомендуется масло 10w-40.
Источник - http://www.oil-club.ru/?page_id=134
лучше сказать так-допуск один,а вариации масла каждый подбирает сам в соответствии с условиями нахождения авто. (вязкость)Ну тут тема конечно не про это и это офф но, допуски допусками, но климатические особенности тоже надо учитывать. В мануале обычно несколько вариантов вязкости в зависимости от климата.
спасибо! обязательно заедем)Маша, приезжай, разберёмся. Лишнего не возьмём.
Угулучше сказать так-допуск один,а вариации масла каждый подбирает сам в соответствии с условиями нахождения авто. (вязкость)
Жаль.И клапана тоже не регулируем