"ритуал" замены масла не доверю никому. Этож самому такой кайф
))) Залазишь под машину, откручивашь пробку, И тута масло само на тебя литься начинает, по рукам, затекает в рукав, пробка обязательно падает в тазик куда сливаешь масло, а тут еще от горячего масла башкой дернешь и от поддон долбанешься и тебе в глаза грязь с него насыпется, вытрешь морду грязной масляной рукой, вылезешь из под машины, вытрешь руки тряпочкой, попытаешься масляными руками открутить фильтр, хрен там, тут уж ищешь старый ремень генератора, наждачку или отвертку, откручитаешь фильтр, осторожно его вынимаешь, горячий все же, потом уже как вынул из капота он выскальзывает из рук и падает на живот выливая на него остатки масла. Ты материшься пытаешься поймать фильтр на лету, но он как мыло выскальзывает и падает на ногу. Берешь тряпку, вытираешь руки и ногу и отлавливаешь фильтр, который уже весь в масле и грязи. Ложишь его в коробочку от нового фильтра. Еще раз тщательно вытираешь руки, прикручиваешь новый фильтр смазав прокладку и чуть не пролив при этом канистру с новым маслом. Тут уже закуриваешь сигарету и ждешь когда с поддона закончит капать. Покурил, ныряешь под машину, вынимая тазик, естественно рука дергается и масло проливается на землю. Промакиваешль его тряпкой. Засовываешь руку в тазик в поисках пробки. Нашупываешь, оттираешь ее тряпочкой и залазиешь опять под машину. Прикручиваешь пробку и поняв что ключ тоже в тазике остался, опять вылазиешь, причем попав ногой в тазик и наполовину его опрокинув на другую еще чистую до этого ногу. Достаешь ключ, оттираешь ногу, залазиешь снова под машину, затягиваешь пробку в очередной раз ударившись головой о картер и насыпав уже за шиворот грязи. Вылазиешь. Оттираешь руки. Заливаешь масло. Закуриваешь, проверяешь на щупе. Заводишь пока лампочка с масленкой не погаснет. Глушишь, ждешь несколько минут и дополняешь до максимума. Всё. И разве можно это комуто доверить? Да ни за что