Письмо в ОД Nissan

  • Автор темы -Disil980-
  • Дата начала
D

-Disil980-

Новичок
Регистрация
14.10.2007
Сообщения
117
Реакции
0
Баллы
0
Если честно, наболело уже и хочется хоть как-то исправить ситуацию.
Суть проблемы в том что наш дорогой ОД Nissan и Восток моторс - сами знаете кто.
Возникло желание: написать письмо в ОП Nissan и высказать им претензию по качеству и стоимости сервиса в нашем городе.
Очень хочется что бы там навели порядок и поувольняли нафиг всяких "грамотных" людей. Так как от них толку не просто 0, а можно сказать -100.
Суть темы в том что бы собрать подписи под этим письмом с отзывами и конкретными косяками данных контор. Так что предлагаю тут выкладывать конкретные отчеты.
P.S. Сори, писать много не люблю. Суть я думаю ясна...
 
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
Ругался в своё время с дилером Субару. Повеселило меня это развлечение изрядно.
1. Писал претензии непосредственно дилеру. Результата нет. Но на все письменные претензии они ответили.
2. Звонил с претензиями в Субару руссия. Обещали разобраться но разумеется ничего не сделали. Звонил им примерно месяцев 5 раз в 2-3 недели.
3. Для развлечения звонил в Субару ингланд. Выслушали но не поверили что официальный дилер так работает. Порекомендовали обратиться к действительно официальному дилеру.

В целом отличное развлечение. Рекомендую.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Если честно, наболело уже и хочется хоть как-то исправить ситуацию.
Суть проблемы в том что наш дорогой ОД Nissan и Восток моторс - сами знаете кто.
Возникло желание: написать письмо в ОП Nissan и высказать им претензию по качеству и стоимости сервиса в нашем городе.
Очень хочется что бы там навели порядок и поувольняли нафиг всяких "грамотных" людей. Так как от них толку не просто 0, а можно сказать -100.
Суть темы в том что бы собрать подписи под этим письмом с отзывами и конкретными косяками данных контор. Так что предлагаю тут выкладывать конкретные отчеты.
P.S. Сори, писать много не люблю. Суть я думаю ясна...

Проходили это. Писал письмо в головной офис в Мск. Три раза званили оттуда. Разговоры ни о чем вели. Спросил, чем могут конкретно изменить ситуацию. Четкого ответа не получил. Тут ничего не изменилось. Думаю, что писал не я один. Попробуй, расскажешь.
 
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
Тоже звонил. Было как уже описано -
Разговоры ни о чем вели. Спросил, чем могут конкретно изменить ситуацию. Четкого ответа не получил. Тут ничего не изменилось.

Проще сменить автомобиль.
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
Бери Нексию, не так дорого если что)
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
С узбеками общаться вообще желания нет, да победитель конкурса автомобиль года за 1983 год, что-то не возбуждает.

Да я с Вами полностью согласен) Я туда ваще не езжу, слава богу)
 
OP
D

-Disil980-

Новичок
Регистрация
14.10.2007
Сообщения
117
Реакции
0
Баллы
0
Народ!!!
1.!!!! я собирлся писать не в МСК а повыше чуток так.
2.!!!! Просил же не треп тут устраивать, а конретные примеры приводить.
3. Надо не машину менять, а отношение к клиентам со стороны ОП и СЦ.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Народ!!!
1.!!!! я собирлся писать не в МСК а повыше чуток так.
2.!!!! Просил же не треп тут устраивать, а конретные примеры приводить.
3. Надо не машину менять, а отношение к клиентам со стороны ОП и СЦ.

Пример чего? И вообще, о чем ты пишешь? Название темы то читал? :dirol:
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
Да ерунда всё это.. Пример , это наверно что то навроде: "я вот приехал, мне предложили чай, пока сидел- сделали кое как, медленно и тп, а содрали в 2 раза больше чем сначала говорили" Но, боюсь, писать письма с подобными примерами, мягко говоря- бесполезно.. А серьёзных претензий, с документами и доказательствами ни у кого , почему то мне кажется, не будет;)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Да ерунда всё это.. Пример , это наверно что то навроде: "я вот приехал, мне предложили чай, пока сидел- сделали кое как, медленно и тп, а содрали в 2 раза больше чем сначала говорили" Но, боюсь, писать письма с подобными примерами, мягко говоря- бесполезно.. А серьёзных претензий, с документами и доказательствами ни у кого , почему то мне кажется, не будет;)

У меня была вполне серьезная, обоснованная претензия по нескольким случаям посещения этого местного Ориента. С фактами, ценами и т.д. Про результат - выше! :dirol:
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
Мда.. Рашн бизнесс...
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
а что такое ОД ?
 
F

fil1987

Новичок
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
489
Реакции
0
Баллы
0
просто нада в ниссане обращаться к нужным людям и всем будет просто суппер.... ниссан forever..............................
 
iiyama

iiyama

Новичок
Регистрация
10.01.2007
Сообщения
5 007
Реакции
5
Баллы
0
Я тоже в Автоваз писал про ОД и про сервис, када на девятке ездил... Тишина.
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Да бросьте с""ть против ветра. "Нежное" отношение к клиенту одно из многих требований к ОД, и оно отнюдь не на первом месте! На первом месте ПЛАН по продажам! Т.е. ПРИБЫЛЬ! О чем вы??? Неразвитой капитализм однако! Я и в Мск бодался, тут вроде до правды ближе, бестолку.
 
159

159

Новичок
Регистрация
03.06.2006
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
Да закрывают вроде ниссан)) будете в самару терь ездить за сервисом)
 
Верх Низ