Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 898
- Реакции
- 4 509
- Баллы
- 113
Интересно, как бы это событие интерпретировали журналисты, если бы машина была низкая в стоке?
Хорошее такое у гаишнегов "следствие". Все, кто считает, что водитель сам себя угробил, на танках, что ли, ездят и никогда в ямы не попадали?«схватил» ямку на дороге, в которой торчал небольшой штырь, как следствие – он не справляется с управлением.
Есть ещё несколько регионов... чо только 05? Не справедливо.в 05 регион должны поставляться тазы только с пиленными пружинами!
если нестись, то да, сам себя. от одной и той же ямы на 20ти и 120ти разные результатыХорошее такое у гаишнегов "следствие". Все, кто считает, что водитель сам себя угробил, на танках, что ли, ездят и никогда в ямы не попадали?
из 05, во все остальные ))))Есть ещё несколько регионов... чо только 05? Не справедливо.
По теме. Видимо Аллаху он нужнее... жаль, что только он.
Вы видели последствия? Приора "обняла" столб. это явно не 50-60-70.... торопился на тот свет...успел... Хорошо, что на его пути оказался столб а не остановка на которой стояли ваши родственники.Все, кто считает, что водитель сам себя угробил, на танках, что ли, ездят и никогда в ямы не попадали?
было бы интересно услышать причину, если б кто нить из чиновников так влетел.Интересно, как бы это событие интерпретировали журналисты, если бы машина была низкая в стоке?
Я не об этом. Это хорошо, что всё хорошо обошлось. Первопричина-то в чём: в скорости или в яме?Вы видели последствия? Приора "обняла" столб. это явно не 50-60-70.... торопился на тот свет...успел... Хорошо, что на его пути оказался столб а не остановка на которой стояли ваши родственники.
А из-за попадания в яму с точки зрения динамики объяснить потерю управления гораздо труднее?В принципе с точки зрения динамики можно легко объяснить потерю управления из за пиленных пружин.
Конечно в скорости. Вы сколько лет за рулём? Должны знать, что скорость-первая причина всех неприятностей на дороге. Даже если у вас колесо отвалится, последствия будут прямопропорциональны скорости... ибо физика...инерция и т.д.Я не об этом. Это хорошо, что всё хорошо обошлось. Первопричина-то в чём: в скорости или в яме?
Гораздо. Попадание колеса в яму на скорости 20-40 км/ч. грозит повреждением подвески или кузова в виде вмятин и царапин... остальное грозит непредсказуемым движением авто.. чаще всего в сторону столба.А из-за попадания в яму с точки зрения динамики объяснить потерю управления гораздо труднее?
последствия возникают после 100км/ч, тогда подвеска начинает гулять, появлются крены, зажатая подвеска может отбить, до этой скорости последствий не будет или они исправимы.Гораздо. Попадание колеса в яму на скорости 20-40 км/ч. грозит повреждением подвески или кузова в виде вмятин и царапин... остальное грозит непредсказуемым движением авто.. чаще всего в сторону столба.
За рулём я 18 лет. Давай по-другому поставим вопрос. Что опаснее: ехать со скоростью 200 км/ч по дороге уровня взлётной полосы, или со скоростью 60 км/ч по дороге с колдобинами?Конечно в скорости. Вы сколько лет за рулём? Должны знать, что скорость-первая причина всех неприятностей на дороге.
последствия возникают после 100км/ч, тогда подвеска начинает гулять, появлются крены...
Mazzay, Вы зря пытаетесь его защитить... я же говорю. Там одна из лучших дорог в городе... буквально в 100-200 метрах от места аварии находится администрация "Пролетарского" р-на...За рулём я 18 лет. Давай по-другому поставим вопрос. Что опаснее: ехать со скоростью 200 км/ч по дороге уровня взлётной полосы, или со скоростью 60 км/ч по дороге с колдобинами?