vovka
Новичок
- Регистрация
- 15.08.2008
- Сообщения
- 2 128
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
История приобретения француза длинная, но постараюсь изложить все-таки вкратце. Рассматривал разные варианты С-класса. ФФ2 отмел сразу из-за очередей, да и неоправданно дорогое дополнительное оборудование, чуть ли не до болтиков. Мазду 3, Тойоту Короллу не рассматривал также, т.к. из-за их массовости тяжело попасть на сервис (в чем вскоре убедился). Также все три фаворита российского рынка не попали в мой список из-за их чрезмерной заинтересованностью у угонщиков, а спать я люблю спокойно.
Итак, под рассмотрение в итоге попали - Рено Меган 2 седан, Опель Астра седан и хетч, Киа Сид. Несмотря на достаточно хорошую цену даже с 2-х литровым движком, корейца вычеркнул из списка. Мои предрассудки. Смотрел в салоне Меган. Что-то не понравился ни внешностью, ни салоном. Пришел к дилеру Опеля. Рассматривал седан, т.к. он побольше хетча, уже готов был брать, даже несмотря на присутствие в 10-ке угоняемых авто. Но предоплата в 10% слегка охладила прыть. Пришлось взять тайм-аут на неделю. И тут натолкнулся на рекламу Пежо 308 (было начало марта, а продавать в России стали только с 1 марта). Удивлен был стоимостью базовой модели и что за нее предлагают. Пришел к дилеру, посмотрел внешность, залез внутрь и понял - мое.
На следующий день с предоплатой был снова у дилера и заказал необходимую комплектацию - Премиум, 120 сил, на "автомате". Из допов было только атермальное стекло (плюс датчик света и дождя, штуки кстати бесполезные), кожаный руль и накладки на рычаг АКПП, штатная сигналка (ни в каком виде французов не угоняют почему-то). Стоимость вышла в 593 600 рублей. Платил 10%, остальное в кредит. Срок ожидания авто - 2 месяца, что по меркам Москвы - халява. Два месяца прошли в тяжких ожиданияхавтомобиля. Тем более, что менеджер салона обещал звонить по каждой стадии сборки и доставке авто, но, как и положено настоящему менеджеру, ни разу этого не сделал.
ТО через каждые 20 тыс. км. Есть, правда еще нулевое ТО на 2500 км, бесплатное, но время все равно отбирает. Около часа. Сервисмены смотрят состояние авто и все.
Советовали при интенсивной эксплуатации менять масло через 10000 км, что я и сделал. Удовольствие обошлось в 3000 рублей. Масло там какое-то специальное для этого двигателя - Total Quartz ...., а дальше не помню. Стоит около 2500 рублей за 5 литров вроде.
За почти 7 месяцев обладания автомобилем прошел около 17500 км.В эту субботу решил пройти ТО-1 чуть раньше, т.к. на новогодние праздники уезжаю далеко и возможен больший перепробег, чем положенные 500 км для сохранения гарантии. На нем поменяли масляный, воздушный фильтры, масло, долили охлаждающую жидкость, должны были поменять фильтр салона, но его не оказалось на складе. Теперь ожидается очередной визит в сервис. А еще на 20-ке на "автоматах" обычно умирают передние тормозные колодки. Износ моих - 80-90%, но 4000 км могу еще проехать, особенно если по трассе. Теперь наверное даже 2 визита. Но есть и приятный момент. Планировал поменять свечи, все-таки более 17 тыс. км с нашим бензином - срок не маленький. Но дилер меняет их по гарантии сейчас (положено на ТО-2, т.е. 40 000 км), типа попала под гарантийный отзыв. За первое ТО отдал 6400 рублей. Стоимость замены передних тормозных колодок обойдется в 4500 руб. с материалами и работой.
За все время авто показало себя достаточно хорошо. Отлично управляется, хорошо работает адаптивный "автомат" (кстати зимний режим очень улучшает работу коробки зимой на скользских покрытиях), на скорости до 140 общаться с пассажирами достаточно комфортно. Средний расход в районе 11,5 литров. За весь короткий отрезок пути Пыж проешл около 6000 км по трассе, остальное - московские пробки. Расход пока радует, учитывая, что иногда люблю "придавить тапок". Достаточно вместительный багажный отсек - 4 колеса встают туда без проблем и без складывания задних сидений, при этом задняя полка чуть приподнята.
Есть конечно и минусы: низкий передний свес (постоянно цепляю бордюры, а 2 раза отрывал номер, пока не перевесил чуть выше), уже начинают появляться маленькие сверчки (их источник определить пока не могу), после пробок АКПП "тупит" (но это больше от ее адаптивности, нежели такой уж минус), задняя подвеска изрядно "бухает" на неровностях.
Тут недавно проверил на прочность свой авто, когда "догнал" Фиат Добло. Треснула решетка, передний молдинг (т.н. передняя губа, которая и приняла весь удар на себя), декоративный элемент решекти. На удивление передок хорошо выдержал удар, хотя возможно причиной тому послужил уданый угол столкновения. Но вот дальше начались интересные моменты. Звонил в салон, где брал свой Пыж, насчитали около 9000 рублей за материалы и столько же за раьоту. При этом авто будет нахождиться в сервисе около 4-5 дней. Позвонил другому дилеру, сумма за з/ч вышла уже в 7700 рублей, стоимость работ около 2000 рублей и 3 часа. Вот вам и официальные дилеры.
Ну, в общем, вроде все. Если есть вопросы - задавайте, попробую ответить на них. Если нужны фото, завтра выложу.
Итак, под рассмотрение в итоге попали - Рено Меган 2 седан, Опель Астра седан и хетч, Киа Сид. Несмотря на достаточно хорошую цену даже с 2-х литровым движком, корейца вычеркнул из списка. Мои предрассудки. Смотрел в салоне Меган. Что-то не понравился ни внешностью, ни салоном. Пришел к дилеру Опеля. Рассматривал седан, т.к. он побольше хетча, уже готов был брать, даже несмотря на присутствие в 10-ке угоняемых авто. Но предоплата в 10% слегка охладила прыть. Пришлось взять тайм-аут на неделю. И тут натолкнулся на рекламу Пежо 308 (было начало марта, а продавать в России стали только с 1 марта). Удивлен был стоимостью базовой модели и что за нее предлагают. Пришел к дилеру, посмотрел внешность, залез внутрь и понял - мое.
На следующий день с предоплатой был снова у дилера и заказал необходимую комплектацию - Премиум, 120 сил, на "автомате". Из допов было только атермальное стекло (плюс датчик света и дождя, штуки кстати бесполезные), кожаный руль и накладки на рычаг АКПП, штатная сигналка (ни в каком виде французов не угоняют почему-то). Стоимость вышла в 593 600 рублей. Платил 10%, остальное в кредит. Срок ожидания авто - 2 месяца, что по меркам Москвы - халява. Два месяца прошли в тяжких ожиданияхавтомобиля. Тем более, что менеджер салона обещал звонить по каждой стадии сборки и доставке авто, но, как и положено настоящему менеджеру, ни разу этого не сделал.
ТО через каждые 20 тыс. км. Есть, правда еще нулевое ТО на 2500 км, бесплатное, но время все равно отбирает. Около часа. Сервисмены смотрят состояние авто и все.
Советовали при интенсивной эксплуатации менять масло через 10000 км, что я и сделал. Удовольствие обошлось в 3000 рублей. Масло там какое-то специальное для этого двигателя - Total Quartz ...., а дальше не помню. Стоит около 2500 рублей за 5 литров вроде.
За почти 7 месяцев обладания автомобилем прошел около 17500 км.В эту субботу решил пройти ТО-1 чуть раньше, т.к. на новогодние праздники уезжаю далеко и возможен больший перепробег, чем положенные 500 км для сохранения гарантии. На нем поменяли масляный, воздушный фильтры, масло, долили охлаждающую жидкость, должны были поменять фильтр салона, но его не оказалось на складе. Теперь ожидается очередной визит в сервис. А еще на 20-ке на "автоматах" обычно умирают передние тормозные колодки. Износ моих - 80-90%, но 4000 км могу еще проехать, особенно если по трассе. Теперь наверное даже 2 визита. Но есть и приятный момент. Планировал поменять свечи, все-таки более 17 тыс. км с нашим бензином - срок не маленький. Но дилер меняет их по гарантии сейчас (положено на ТО-2, т.е. 40 000 км), типа попала под гарантийный отзыв. За первое ТО отдал 6400 рублей. Стоимость замены передних тормозных колодок обойдется в 4500 руб. с материалами и работой.
За все время авто показало себя достаточно хорошо. Отлично управляется, хорошо работает адаптивный "автомат" (кстати зимний режим очень улучшает работу коробки зимой на скользских покрытиях), на скорости до 140 общаться с пассажирами достаточно комфортно. Средний расход в районе 11,5 литров. За весь короткий отрезок пути Пыж проешл около 6000 км по трассе, остальное - московские пробки. Расход пока радует, учитывая, что иногда люблю "придавить тапок". Достаточно вместительный багажный отсек - 4 колеса встают туда без проблем и без складывания задних сидений, при этом задняя полка чуть приподнята.
Есть конечно и минусы: низкий передний свес (постоянно цепляю бордюры, а 2 раза отрывал номер, пока не перевесил чуть выше), уже начинают появляться маленькие сверчки (их источник определить пока не могу), после пробок АКПП "тупит" (но это больше от ее адаптивности, нежели такой уж минус), задняя подвеска изрядно "бухает" на неровностях.
Тут недавно проверил на прочность свой авто, когда "догнал" Фиат Добло. Треснула решетка, передний молдинг (т.н. передняя губа, которая и приняла весь удар на себя), декоративный элемент решекти. На удивление передок хорошо выдержал удар, хотя возможно причиной тому послужил уданый угол столкновения. Но вот дальше начались интересные моменты. Звонил в салон, где брал свой Пыж, насчитали около 9000 рублей за материалы и столько же за раьоту. При этом авто будет нахождиться в сервисе около 4-5 дней. Позвонил другому дилеру, сумма за з/ч вышла уже в 7700 рублей, стоимость работ около 2000 рублей и 3 часа. Вот вам и официальные дилеры.
Ну, в общем, вроде все. Если есть вопросы - задавайте, попробую ответить на них. Если нужны фото, завтра выложу.