в чем особенность данной модели или конструкции? собираюсь брать б/у обслуживаться не у официалов. Они не смогут делать ремонт ТО?
Электрика у французов исторически уж больно нетривиальная, а потому капризная (слабо-отказоустойчивая). Вся электрика на цифровой шине, свой контроллер на каждом блоке, даже там, где вполне можно обойтись аналоговой схемой (управление светотехникой, стёклами) уже в конце 90-х годов - это нате пожалуйста. Это в основном и породило расхожее мнение про глючность французов. Но в наше время ничего выдающегося в этом нет - надёжности за счёт простоты конструкции уже нет ни у кого.
Оказалось что карлосон не включаетсья так как "умные" лягушатнкии расположили реле включения карлосона под бампером где он банально погиб под воздействием не дружественной среды.
Да-да-да
Даже аналоговую "исполнительную" часть могут сделать с "изюминкой". Месье знают толк в извращениях
Однако там оказалось проблем больше чем можно представить, отчасти из за очень тесной компановки.
Это проблема любой машины с тесной компановкой.
По опыту владения ситро очень мало СТО которые занимаются французами.
Обычные слесарные работы (кузовщина, мотор, климат) не разделяются по маркам. Регламентные работы по замене расходников можно сделать самому, можно на любой "неспециализированной" СТО. Под "занятием французами" обычно понимают разгадывание загадок электрики - "почему машина не едет/едет не так как надо когда включаешь правый поворотник"
ЗЫ: ах да, ещё у французов цилиндры нумеруются от маховика и все болты с головкой Torx:rofl: