MENTos
Активный участник
- Регистрация
- 28.10.2007
- Сообщения
- 6 880
- Реакции
- 37
- Баллы
- 48
Первый электромобиль "АвтоВАЗа", который может ездить 150 километров на одной зарядке, представят 26 октября
ОАО "АвтоВАЗ" ведет разработку собственного автомобиля, оснащенного электрическим типом привода. Проект под рабочим названием Ellada (от electric Lada разработан конструкторами "Волжского автозавода" самостоятельно. В ряде СМИ появилась информация о том, что ходовой макет автомобиля уже построен и 18 марта испытан главным конструктором предприятия Сергеем Курдюком.
Электромобиль Ellada построен на базе универсала Lada Kalina, а литиево-ионные аккумуляторы пока используются китайские. Максимальная скорость прототипа – 140 км/ч, запас хода – 170 километров, разгон от 0 до 100 км/ч занимает у автомобиля 12 секунд. Каким образом осуществляется подзарядка аккумуляторных батарей и от каких источников, пока не сообщается.
Изданию Autonews будущее российского электромобиля видится "весьма туманным". В пресс-службе "АвтоВАЗа" изданию рассказали, что "массовое производство подобных автомобилей может начаться, только когда появятся условия для их эксплуатации", и добавили, что никаких конкретных сроков назвать не могут. В то же время неофициальные источники утверждают, что дата появления электрической Lada на рынке уже названа – это 2014 год. Якобы известна и цена – от 550 тыс. до 700 тыс. рублей. Утверждается также, что серийная Ellada получит литиево-ионные аккумуляторы отечественного производства, которые будет изготавливать строящийся в Новосибирске совместно с "Роснано" и китайскими партнерами завод.
Первым же электрическим автомобилем для российского рынка должен стать Mitsubishi i-MiEV. Как сообщалось, этот экологичный городской компакт должен появиться в продаже нынешней весной.
Небольшой городской хэтчбек оснащен 63-сильным электродвигателем, максимальная дистанция, которую может проехать электромобиль без подзарядки на максимальной скорости 130 км/ч, составляет около 160 километров. Полная подзарядка аккумуляторов от домашней электрической сети осуществляется за семь часов. Эксперты высказывают опасение, что российские покупатели столкнутся с некоторыми проблемами при эксплуатации электрической машины. Прежде всего, они будут вызваны отсутствием специальных зарядных станций на дорогах, точек электросети во дворах многоэтажек и прочей неразвитостью инфраструктуры.
Корпорация "Роснано" 26 октября на форуме RUSNANOTECH-2011 в Москве представит первые действующие прототипы российского электротранспорта, оснащенные литий-ионными аккумуляторами, в том числе разработку "АвтоВАЗа" - электрическую модель ELLada.
Как передает "За рулем", экологичная электрическая машина ELLada, созданная на базе универсала Kalina, имеет полноразмерный салон и практически стандартную ходовую часть. Литий-ионные аккумуляторы вазовской новинки после восьмичасовой подзарядки от обычной электрической розетки могут обеспечить до 150 километров пробега. О перспективах серийного выпуска электрического универсала пока ничего не известно.
Также на форуме покажут первые электробусы, созданные компанией "Лиотех" корпорации "Роснано".
там
ОАО "АвтоВАЗ" ведет разработку собственного автомобиля, оснащенного электрическим типом привода. Проект под рабочим названием Ellada (от electric Lada разработан конструкторами "Волжского автозавода" самостоятельно. В ряде СМИ появилась информация о том, что ходовой макет автомобиля уже построен и 18 марта испытан главным конструктором предприятия Сергеем Курдюком.
Электромобиль Ellada построен на базе универсала Lada Kalina, а литиево-ионные аккумуляторы пока используются китайские. Максимальная скорость прототипа – 140 км/ч, запас хода – 170 километров, разгон от 0 до 100 км/ч занимает у автомобиля 12 секунд. Каким образом осуществляется подзарядка аккумуляторных батарей и от каких источников, пока не сообщается.
Изданию Autonews будущее российского электромобиля видится "весьма туманным". В пресс-службе "АвтоВАЗа" изданию рассказали, что "массовое производство подобных автомобилей может начаться, только когда появятся условия для их эксплуатации", и добавили, что никаких конкретных сроков назвать не могут. В то же время неофициальные источники утверждают, что дата появления электрической Lada на рынке уже названа – это 2014 год. Якобы известна и цена – от 550 тыс. до 700 тыс. рублей. Утверждается также, что серийная Ellada получит литиево-ионные аккумуляторы отечественного производства, которые будет изготавливать строящийся в Новосибирске совместно с "Роснано" и китайскими партнерами завод.
Первым же электрическим автомобилем для российского рынка должен стать Mitsubishi i-MiEV. Как сообщалось, этот экологичный городской компакт должен появиться в продаже нынешней весной.
Небольшой городской хэтчбек оснащен 63-сильным электродвигателем, максимальная дистанция, которую может проехать электромобиль без подзарядки на максимальной скорости 130 км/ч, составляет около 160 километров. Полная подзарядка аккумуляторов от домашней электрической сети осуществляется за семь часов. Эксперты высказывают опасение, что российские покупатели столкнутся с некоторыми проблемами при эксплуатации электрической машины. Прежде всего, они будут вызваны отсутствием специальных зарядных станций на дорогах, точек электросети во дворах многоэтажек и прочей неразвитостью инфраструктуры.
Корпорация "Роснано" 26 октября на форуме RUSNANOTECH-2011 в Москве представит первые действующие прототипы российского электротранспорта, оснащенные литий-ионными аккумуляторами, в том числе разработку "АвтоВАЗа" - электрическую модель ELLada.
Как передает "За рулем", экологичная электрическая машина ELLada, созданная на базе универсала Kalina, имеет полноразмерный салон и практически стандартную ходовую часть. Литий-ионные аккумуляторы вазовской новинки после восьмичасовой подзарядки от обычной электрической розетки могут обеспечить до 150 километров пробега. О перспективах серийного выпуска электрического универсала пока ничего не известно.
Также на форуме покажут первые электробусы, созданные компанией "Лиотех" корпорации "Роснано".
там