ИМХО: Бери нормальный авто, на себе сейчас испытываю трудности и тяготы гаражного ремонта а/м и именно по выходным!!!
Сейчас сидел и думал по поводу создания темы, а тут shift ты с данной темой угодил мне, спасибо большое!!!
А теперь к делу: три недели назад родители купили ВАЗ-21070, а оформили на меня - мой первый автомобиль. Небольшой экскурс в историю: водительское удостоверение у меня на руках уже практически год, с января этого года. Сдал все сам с первого раза и никому не платил, друзья и инструктор удивились как я смог так (инструктор назвал меня камикадзе, почему не знаю). Продолжим: Авто 2001 года, но за ним не особо ухаживали, а хочется конфетку нахаляву
(Сейчас начался этап превращения гадкого утенка в прекрасного лебедя)! После оформления и получения номерных знаков ... Машину я гнал от дома до гаража, папа сидел рядом и давал наставления. Когда доехал до гаража автомобиль внезапно заглох (по моей вине, еще не научился трогаться нормально) и ... чудесным образом он перестал заводиться :-( После консультаций с соседями по гаражу пришли к выводу что либо аккумулятор, либо стартер. Теперь 100% знаю что аккумулятор "сдох", стартер иногда подает признаки жизни, сегодня мне удалось два раза авто завести причем на неживом аккумуляторе. Иетепрь встал вопрос выбора аккумулятора! Дайте, пожалуйста, совет по выбору аккумулятора (ценовой предел 2,8 тыс. руб.). А именно мне интересно какие марки лучше, и какие емкости (само собой чем больше тем лучше, но мне интересно какой их ряд)!!! И вот что еще! На автомобиле сломан кронештейн крепления валика привода управления карбюратором (пластмасска которая крепит вал привода управления карбюратором к корпусу а/м) и в результате этого педаль газа ходит ходуном. Я заходил в магазин, мне сказали что отдельно они не продаются, только с валом в комплекте. Может у кого есть это крепление лишнее от классики, дайте пожалуйста!!!