Первые фото Lada Low Cost 2190

  • Автор темы Tavion
  • Дата начала
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
Low я уже подумал что низкая шопипец будет.
авно
ну собстна цыфры прям в тему,в 2190 её выпустят...ну крута чо
 
Дэн 64

Дэн 64

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Во всём мире бюджетное авто это примерно до 10000$, что можно сделать до 100000 руб, даже подумать боюсь.

Не согласен. В цивилизованном мире бюджетность 10 кБаксов - да, а в странах типа России-Эквадора-Гондураса бюджетность определяется по уровню жизни аборигенов данных стран. Если "бюджетник" (учитель, врач, сапер;)) может себе купить авто поголодав всего год - то такое чудо автопрома смело может носить марку "бюджетное". ИМХО
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Дэн 64, Тата делается в стране, с одним из самых низких уровней жизни. Если экстраполировать пример с татой на россию (по пропорциям уровня жизни и уровня цен), то цена бюджета в России должна быть 120-150 тыров. Кстати !Chip, если экстраполировать уровень жизни лягушатников на россию, то цена бюджетной машины (логана) должна быть тоже примерно 120-150 тыров. И тата нано и рено логан в своих странах стоят одинаково, по отношению к уровню жизни.
В россии сейчас бюджетная машина должна стоить в этих пределах. Тогда и вопросов к лой каст-у не будет и будет пофигу на то, как он выглядит, потому что это бюджет. А сабжевая фиговина, стоит выше бюджета в 1.5-2 раза и отношение к ней изначально уже другое получается: какашка по заоблочной цене.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Не согласен. В цивилизованном мире бюджетность 10 кБаксов - да, а в странах типа России-Эквадора-Гондураса бюджетность определяется по уровню жизни аборигенов данных стран. Если "бюджетник" (учитель, врач, сапер;)) может себе купить авто поголодав всего год - то такое чудо автопрома смело может носить марку "бюджетное". ИМХО

Вы думаете от страны сильно зависит себестоимость материалов? Или по вашему если зп в стране копейки то машины должны продаваться дешевле своей себестоимости?
 
Дэн 64

Дэн 64

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Вы думаете от страны сильно зависит себестоимость материалов? Или по вашему если зп в стране копейки то машины должны продаваться дешевле своей себестоимости?

От страны очень сильно зависит цена рабочей силы, а значит и цена авто. А трудозатраты - не последняя статья себестоимости автомобиля. Поэтому все бюджетные авто собираются там, где продаются. А если "бюджетник" приезжает из-за бугра - это называется демпинг.
 
Дэн 64

Дэн 64

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Кстати о себестоимости. Кто знает сколько она у ВАЗовской классики?
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Кстати о себестоимости. Кто знает сколько она у ВАЗовской классики?
Я слышал (без утверждения что это правда) что себестоимость реальная у классики 50-60 т.р., у 13-15 в районе 100 а у десяток-приор в районе 150.
Но не буду утверждать что это 100% правда. Думаю реально никто этих вещей не знает кроме руководства АвтоВАЗа.
 
Дэн 64

Дэн 64

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
. Думаю реально никто этих вещей не знает кроме руководства АвтоВАЗа.

Думаю и они не знают;) У них на миллионы запчасти воруют под носом - а они ни сном ни духом.
 
Дэн 64

Дэн 64

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
А если себестоимость у них такая, как описано выше, то сегодняшние цены на тазы можно считать "с минимальной наценкой". Так как остальное - это "надбавка за хреновое ведение бизнеса", т. е. для покрытия убытков от дебилизма управленцев и разгильдяйства рабочих. Вот только почему эту надбавку должен платить автолюбитель - не понятно...
 
Alek Ross

Alek Ross

Новичок
Регистрация
23.09.2008
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
Вы думаете от страны сильно зависит себестоимость материалов? Или по вашему если зп в стране копейки то машины должны продаваться дешевле своей себестоимости?

Да зависит, если материал отечественного производства.
На счёт себестоимости ТАЗов можешь не переживать, там замешена политика, такчто обсуждению не подлежит.
Зарплата превращается в копейки при раздутии мыльного пузыря. Пример с недвижемостью... С ВАЗом должно было произойти тоже самое, но, вмешалось государство и тут цены не просто не рухнули, но и поднялись, грёбаный Российский парадокс. В ВАЗ идут вливания наших с Вами средств(налоги), а в замен мы получаем не понятно что, по заоблачной цене.
 
Дэн 64

Дэн 64

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
+1
Но политика-это уже другая тема и на других сайтах:148:.

Если говорить про 2190 - то я бы её и за 170 не взял, не говоря уж про 220.
Для ВАЗа есть реальный совет - выпускать б/у машины по приемлемой цене. Как на базаре:) Жестянка и движок новые, а остальное б/у (уж где взять б/у запчати они знают). Например, приору за 160-180, а калину - за 120-130. И будет вам меньше помоев от людей русских ;)
 
*555**64

*555**64

Новичок
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
469
Реакции
2
Баллы
0
я извиняюсь... времени нет читать всю тему, но язык и руки чешутся высказать свое мнение... Может было, но меня зацепила фраза: "Комплектация Lada Low Cost будет очень бедной. Так, машина не получит усилителя руля, электроприводов стекол и зеркал, подушек безопасности."

Главное, что дешево, а там глядишь еще что всплывет во время эксплуатации:
1) недолговечная ходовка
2) кузов, чересчур подверженный коррозии
3) ну с движком попроще - или от Оки (бюджет вроде как)... или от ВАЗ-2105 (ну эт хоть получше)
4) и еще куча косяков, которые помогут АвтоВазу добрать денежки от счастливых обладателей сия чуда в процессе эксплуатации...
 
*555**64

*555**64

Новичок
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
469
Реакции
2
Баллы
0
А если себестоимость у них такая, как описано выше, то сегодняшние цены на тазы можно считать "с минимальной наценкой". Так как остальное - это "надбавка за хреновое ведение бизнеса", т. е. для покрытия убытков от дебилизма управленцев и разгильдяйства рабочих. Вот только почему эту надбавку должен платить автолюбитель - не понятно...

навряд ли себестоимость такая уж низкая... просто там работает эффект масштаба производства... Слишком высокие постоянные издержки (Амортизация зданий, оборудования, отопление помещений: цехов, адм. зданий и т.д. и т.п., зарплата АУП) распределяются на весь объем выпускаемой продукции... И чем выше объем - тем меньшая часть пост издержек идет на 1 единицу выпускаемой продукции. Отсюда и миллионы и миллиарды прибыли. Если б себестоимость Пятерки была 50-60 тысяч, то ее продавали бы за 70-80 тысяч. Если есть знакомые инженеры тяж маша, спросите у них... а путые беспочвенные размышления типа: "...может быть, ...я конечно не уверен, но... кто-то что-то где-то сказал..., вроде слышал, а вроде нет..." - все это болтовня(((
 
Джо Грязнуля

Джо Грязнуля

Новичок
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
198
Реакции
0
Баллы
0
Пипец, посмотрел фотки, терь не усну)))
 
Старый

Старый

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
526
Реакции
14
Баллы
0
:locomotive:У нас отечественный автопром что ни делает, все ведра получаются !!! :b3b4e46f21f040a62b4
 
Denis1

Denis1

Участник
Регистрация
21.12.2005
Сообщения
1 188
Реакции
4
Баллы
38
Странно, что бюджетной машине оставили 4 двери. По идее 2 двери должны дешевле выйти даже с учетом потери унификации с Калиной.
 
W

welcomeinside

Guest
ну это еще не фото. это лажовая 3Д визуализация...
 
Джо Грязнуля

Джо Грязнуля

Новичок
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
198
Реакции
0
Баллы
0
Denis1, с четырьмя дверьми-универсальнее.Двухдверка-уже не совсем полноценная машина для семьи.У нас Фокусов трёхдверок вообще кот наплакал, а пятидверок полно)
 
Denis1

Denis1

Участник
Регистрация
21.12.2005
Сообщения
1 188
Реакции
4
Баллы
38
Denis1, с четырьмя дверьми-универсальнее.Двухдверка-уже не совсем полноценная машина для семьи.У нас Фокусов трёхдверок вообще кот наплакал, а пятидверок полно)

Так это все же идеальная машина для семьи или же LowCost?

ИМХО действительно до серийного производства не одни год пройдет. Но это будет уже другая машина. Если будет...
 
Джо Грязнуля

Джо Грязнуля

Новичок
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
198
Реакции
0
Баллы
0
Такой лоу кост трёхдверный бы никто не покупал)даже если сравнить продажи 2113 и 2114, 14ки гораздо лучше продаются.да и унификация с Калиной тоже сократила расходы на проектирование, изготовленние)Потом сделают трёхдверный ВАЗ-2190 Купе и будут тыщ на 50 дороже продавать))
 
Верх Низ