E
exdrun
Новичок
- Регистрация
- 20.06.2011
- Сообщения
- 165
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Кто-то может все-таки дать однозначный отвт-менять ли масло на новом авто на пробеге 3 тыс км(i30)?
Кто-то может все-таки дать однозначный отвт-менять ли масло на новом авто на пробеге 3 тыс км(i30)?
15 тысяч...В сервисной книжке что написано?
хотелось бы что бы кто то сказал,что отъездил 200 тыс км на авто без капиталки,при этом масло не менял сразу)))вроде бы на заводе делают холодную обкатку ДВС,поэтому не должно быть никаких вредоносных "металических" частиц про которые все так говорят!такое ощущение что в этом вопросе то же самое что про курицу и яйцо)Ну и не мешай машине работать.
ну да, не мешай машине умирать)) стоит поменять, и чем чаще менять, тем лучшеНу и не мешай машине работать.
Кто-то может все-таки дать однозначный отвт-менять ли масло на новом авто на пробеге 3 тыс км(i30)?
Едь на нулевое ТО и меняй. Не просто так его сделали.
Нулевое ТО необходимо для выявления дефектов на ранней стадии эксплуатации авто, как дополнительный контроль качества! Замена масла на этом этапе, происходит только по желанию владельца! В регламент "нулевого ТО" входит только проверка основных узлов и агрегатов авто и если с ними всё в порядке - машина без задержек покидает территорию оф. дилера.
Согласен. Но маслице не будет лишним сменить. Мало ли чего там за 3000км появилось, на новом двигателе.
15 тысяч...
Тойота как раз даёт изначально понятные рекомендации, по этому и считается надёжным авто.Тойота вон тоже "страхуется" (абсолютно беспочвенно кстати), у них регламентом ТО прописано каждые 10т.км., в то время как у многих других дилеров машины от ТО к ТО спокойно ездят по 15т.км.
Просто совок не так просто искоренить. Как на тазах было сказано на 3000 приезжать на нулевое ТО, так народ и на всё остальное тоже делает. Есть регламент, в котором написано что и когда делать. Зачем что-то выдумывать? Если бы это было необходимо, то так бы и написали: нулевое ТО через 3000 км.Ну и не мешай машине работать.
во слов то набрался..Просто совок не так просто искоренить.
Не у всех марок.В регламент "нулевого ТО" входит только проверка основных узлов и агрегатов авто и если с ними всё в порядке - машина без задержек покидает территорию оф. дилера.
У меня противоположное мнение, полностью. Если денег жалко, можно самому купить масло и махнуть в гараже.
не надо принимать всё близко к сердцу! есть отдельные модели авто, которым приписан "свой" регламент в виду конструктивных особенностей узлов и агрегатов... я надеюсь, мы не будем сейчас перечислять все модели авто и их ТО? =)Не у всех марок.
Сузуки предписано менять масло на 2 ткм или 1 месяц.
Никаких приниманий, просто "отучаемся говорить за всех" (с) FIDOне надо принимать всё близко к сердцу!
Вот кстати да)))вот правильно! слей заводское масло и залей какое-нибудь говно made in garaЖ!