Первая замена масла на новом авто

  • Автор темы exdrun
  • Дата начала
E

exdrun

Новичок
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
Кто-то может все-таки дать однозначный отвт-менять ли масло на новом авто на пробеге 3 тыс км(i30)?
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
Ну и не мешай машине работать.
 
OP
E

exdrun

Новичок
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
Ну и не мешай машине работать.
хотелось бы что бы кто то сказал,что отъездил 200 тыс км на авто без капиталки,при этом масло не менял сразу)))вроде бы на заводе делают холодную обкатку ДВС,поэтому не должно быть никаких вредоносных "металических" частиц про которые все так говорят!такое ощущение что в этом вопросе то же самое что про курицу и яйцо)
 
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
В регламенте ТО написано, что замена масла в первые 15т. км.
У "тойоты" замена масла тоже в первое ТО - 10т.км.
Это на отечественных тазах с завода льют минералку и по регламенту замена масла идёт после 3.т.км.
Следите за уровнем и цветом масла по щупу, не насилуйте движок и всё будет в норме.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
Едь на нулевое ТО и меняй. Не просто так его сделали.

Нулевое ТО необходимо для выявления дефектов на ранней стадии эксплуатации авто, как дополнительный контроль качества! Замена масла на этом этапе, происходит только по желанию владельца! В регламент "нулевого ТО" входит только проверка основных узлов и агрегатов авто и если с ними всё в порядке - машина без задержек покидает территорию оф. дилера.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Нулевое ТО необходимо для выявления дефектов на ранней стадии эксплуатации авто, как дополнительный контроль качества! Замена масла на этом этапе, происходит только по желанию владельца! В регламент "нулевого ТО" входит только проверка основных узлов и агрегатов авто и если с ними всё в порядке - машина без задержек покидает территорию оф. дилера.

Согласен. Но маслице не будет лишним сменить. Мало ли чего там за 3000км появилось, на новом двигателе.
 
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
Согласен. Но маслице не будет лишним сменить. Мало ли чего там за 3000км появилось, на новом двигателе.

Ну если деньги лишние есть на масло, фильтры, за работу - ради бога! Можно хоть каждый месяц ездить менять... Регламент ТО тоже не глупые люди составляли!? В противном случае дилер разорился бы на гарантийных ремонтах двигателей...
Тойота вон тоже "страхуется" (абсолютно беспочвенно кстати), у них регламентом ТО прописано каждые 10т.км., в то время как у многих других дилеров машины от ТО к ТО спокойно ездят по 15т.км.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
У меня противоположное мнение, полностью. Если денег жалко, можно самому купить масло и махнуть в гараже.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113

А вот и не так. В сервисной книжке написано что в тяжелых условиях эксплуатации интервалы замены должны быть сокращены в два раза. Россия и изменчивым климатом, пробками, короткими поездками, пылью это как раз тяжелые условия. Если планируешь на авто ездить долго и без проблем проехать 200-300 тыков, меняй масло раз в 7.5 тыков. Причём совсем не обязательно лить чтото дорогое, нужно обычное масло подходящее по допускам. К официалам можно ездить раз в 15, а в перерывах менять там где удобно. Но если авто берётся на 2-3 года, можно и не заморачиваться.

Тойота вон тоже "страхуется" (абсолютно беспочвенно кстати), у них регламентом ТО прописано каждые 10т.км., в то время как у многих других дилеров машины от ТО к ТО спокойно ездят по 15т.км.
Тойота как раз даёт изначально понятные рекомендации, по этому и считается надёжным авто.

А вообще вот тут всё замечательно описано: http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/

З.Ы. На 3000 км масло менять не надо
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Ну и не мешай машине работать.
Просто совок не так просто искоренить. Как на тазах было сказано на 3000 приезжать на нулевое ТО, так народ и на всё остальное тоже делает. Есть регламент, в котором написано что и когда делать. Зачем что-то выдумывать? Если бы это было необходимо, то так бы и написали: нулевое ТО через 3000 км.

P.S.
Кстати говоря АвтоВАЗ отменил ТО-0 для машин с 16-клапанными двигателями.
http://motor.ru/news/2013/06/20/tonomore/
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Купил авто, в сервисной книжке ТО-0 не было. Когда собрался ехать на ТО-1 заметил, что при заполнении сервисной книжки накосячили и при прохождении ТО попросил ее поменять. В новой книжке была вклеена бумажечка про ТО-0. Вклеена дилером :)
p.s. Первым ТО было именно ТО-1.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
В регламент "нулевого ТО" входит только проверка основных узлов и агрегатов авто и если с ними всё в порядке - машина без задержек покидает территорию оф. дилера.
Не у всех марок.
Сузуки предписано менять масло на 2 ткм или 1 месяц.
 
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
У меня противоположное мнение, полностью. Если денег жалко, можно самому купить масло и махнуть в гараже.

вот правильно! слей заводское масло и залей какое-нибудь говно made in garaЖ!

Не у всех марок.
Сузуки предписано менять масло на 2 ткм или 1 месяц.
не надо принимать всё близко к сердцу! есть отдельные модели авто, которым приписан "свой" регламент в виду конструктивных особенностей узлов и агрегатов... я надеюсь, мы не будем сейчас перечислять все модели авто и их ТО? =)
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
вот правильно! слей заводское масло и залей какое-нибудь говно made in garaЖ!
Вот кстати да)))

Пока был на ТО менеджер рассказывал новому владельцу, что на нулевом ТО посмотрят на состояние двигателя и как он там притерся))) Зондом наверно проверяют))
 
Верх Низ