Периодически загорается "давление масла" 2114

  • Автор темы Andrew89
  • Дата начала
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
фильтр стандартный самарский
до этого mann стоял
Манн хорошие фильтра если не левак...самарские не знаю...если ездить собираешься на этой машин долго, то ремонт(((
 
OP
Andrew89

Andrew89

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
1 288
Реакции
0
Баллы
0
единственно не понятно почему если глушишь и сразу заводишь, то некоторое время не загарается
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
единственно не понятно почему если глушишь и сразу заводишь, то некоторое время не загарается
А уверен, что на поддоне вмятин нет? Там зазор миллимитровый. Как бы уже верхние вкладыши на коленвале не стёрло.
 
OP
Andrew89

Andrew89

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
1 288
Реакции
0
Баллы
0
А уверен, что на поддоне вмятин нет? Там зазор миллимитровый. Как бы уже верхние вкладыши на коленвале не стёрло.

сегодня масло менял, смотрел поддон, вроде все ровно, да и не бился я защитой
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
А измерить давление масла не судьба?
 
OP
Andrew89

Andrew89

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
1 288
Реакции
0
Баллы
0
бухают все мастера. Новый год у них
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Andrew89, говно в поддоне. Глушишь - давление в приёмнике пропадает, и говно опускается на дно поддона. Заводишь, приёмник начинает засасывать масло, и постепенно забивается.
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Andrew89, говно в поддоне. Глушишь - давление в приёмнике пропадает, и говно опускается на дно поддона. Заводишь, приёмник начинает засасывать масло, и постепенно забивается.

+1 была такая фигня, правда после замены масла прошло, а у ТС нет. Может быть ***** нестандартное какое-то, как у тов. СВРа было. Замерзшее большое говно) Надо поддон снимать, если говна всё-таки нет, попробовать маслонасос поменять, если не поможет - тут уж капиталка.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
там может волосня какая нибудь, её не так просто слить через сливное отверстие)
 
OP
Andrew89

Andrew89

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
1 288
Реакции
0
Баллы
0
чет нет особого желания с такой проблемой ехать в Саратов с Энгельса
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
чет нет особого желания с такой проблемой ехать в Саратов с Энгельса
Ездий дальше...раз это такая маленькая проблема...Сделай обороты ХХ побольше ...и ещё хз сколько проедешь.)))
 
OP
Andrew89

Andrew89

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
1 288
Реакции
0
Баллы
0
Ездий дальше...раз это такая маленькая проблема...Сделай обороты ХХ побольше ...и ещё хз сколько проедешь.)))
имелось в виду, что нет желания ехать так далеко, потому что не хочу что бы стуканул. Так понятнее?
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
слей масло, только не в землю, и в отверстие сливной пробки мощным фонариком свети и смотри на маслоприемник, если весь в какахах то снимать поддон и менять маслоприемник, если все чисто то готовить деньги на капремонт мотора, телефон давали мой, если будет надобность звени, чем смогу помогу.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
в отверстие сливной пробки мощным фонариком свети и смотри на маслоприемник, если весь в какахах то снимать поддон и менять маслоприемник, если все чисто то готовить деньги на капремонт мотора,
+1
я кстати уже упоминал об нём.
ну если чистый, попробовать изловчиться подёргать его, мож он болтается
 
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
Вот сегодня реально машинка напугала) С утра, после того, как двигатель полностью прогрелся, начала моргать лампа давления масла на ХХ. Недолго думая поехал поменять масло с фильтром, ибо более 7 тыс пробежал на старом. Думая, что проблема в фильтре, после замены и полного прогрева снова опечалился фактом того, что лампа опять загорается на холостом.
К счастью обошлось все замером давления масла на станции и заменой неисправного датчика давления масла.
 
Верх Низ