Lady Winter
Moderator
- Регистрация
- 05.11.2008
- Сообщения
- 25 054
- Реакции
- 866
- Баллы
- 113
Тайланд, Вьетнам, Индия, Индонезия... Азия давно не давала нам покоя. Изменить любимой Европе планировалось еще на прошлый Новый год, но как водится, не срослось по работе. Потом бронировался Тай под майские, но вновь облом!!!
И вот уже в начале осени мы вновь вернулись к мысли о далеком путешествии.
Билеты выбирались мучительно долго. Настолько долго, что уже успели на треть взлететь цены на новогодний период.
Когда ждать дальше было уже нельзя, нажались заветные клавиши. Несколько десятков тысяч улетело с "визы" в неизвестном направлении, оставив на память электронный билет по маршруту Москва - Пекин - Бангкок и обратно.
Билеты с пересадками брались по двум причинам. Во-первых, банально дешевле. Во-вторых, хотелось посмотреть как можно больше. Вначале я вообще смотрела маршрут с двумя пересадками. Сейчас радуюсь, что не подошел тот вариант.
Первоначально планировалось лететь через Дубаи, но пока провыбирали, остался только Пекин. Такой расклад в очередной раз подтвердил: все, что не делается, к лучшему. В Дубаи и окрестные эмираты мы в любом случае еще съездим. А вот отдельное путешествие на Пекин выделится вряд ли.
Итак, день Х настал...
Саратовские авиалинии порадовали билетами до столицы и обратно, которые были дешевле рждшного купе и всего на пятьсот рублей дороже плацкарта.
Но с самолетом вышла накладка. Первоначально нас обещали прокатить на новых лайнерах. Но буквально за сутки заменили на нашем рейсе самолет с Эмбайера на Як-42... пришлось лететь, как раньше, в тесноте, но не в обиде)))
Даже завтраком накормили.
Москва встретила слякотью, шумом метро и недовольными лицами вечно спешащих москвичей. Порадовались мимолетности всего этого действа. И вот мы уже в Шереметьево ... Регистрация открыта, спешим к стойкам Air China. По традиции, просим билетики у окошка...
"Нет таких!" - говорят нам.
"Ну тогда хотя бы вместе".... "И таких нет" - радостно сообщает работник аэропорта.
Тут вот стало сразу невесело... лететь в общей сложности больше 10 часов... рядом с какими то китайцами!!!!!! Ну да ладно, решили, поменяемся...
Объявили посадку. Проходя в салон, в душе возникает - "вау!". Лететь на боинге 777 после яка - это все равно, что с шестерки в мерседес пересесть. Места "не вместе" оказались всего лишь через одного пассажира в первом ряду в экономическом классе - как раз те, где для ног расстояние около метра и плазма прямо перед глазами!
Капитан китайского судна поприветствовал пассажиров на родном языке и на английском. На этом русский язык в обиходе закончился примерно на месяц!
Длительные перелеты лично я переношу совершенно спокойно. Особенно в огромных боингах - вообще нет ощущения самолета, как в автобусе едешь. Поели, посмотрели ролики про китай, потом какое то кино включили китайское, еще крутили ролики с ютуба из рубрики "эти забавные животные", поспали, опять поели... а там уже и посадка.
И вот уже в начале осени мы вновь вернулись к мысли о далеком путешествии.
Билеты выбирались мучительно долго. Настолько долго, что уже успели на треть взлететь цены на новогодний период.
Когда ждать дальше было уже нельзя, нажались заветные клавиши. Несколько десятков тысяч улетело с "визы" в неизвестном направлении, оставив на память электронный билет по маршруту Москва - Пекин - Бангкок и обратно.
Билеты с пересадками брались по двум причинам. Во-первых, банально дешевле. Во-вторых, хотелось посмотреть как можно больше. Вначале я вообще смотрела маршрут с двумя пересадками. Сейчас радуюсь, что не подошел тот вариант.
Первоначально планировалось лететь через Дубаи, но пока провыбирали, остался только Пекин. Такой расклад в очередной раз подтвердил: все, что не делается, к лучшему. В Дубаи и окрестные эмираты мы в любом случае еще съездим. А вот отдельное путешествие на Пекин выделится вряд ли.
Итак, день Х настал...
Саратовские авиалинии порадовали билетами до столицы и обратно, которые были дешевле рждшного купе и всего на пятьсот рублей дороже плацкарта.
Но с самолетом вышла накладка. Первоначально нас обещали прокатить на новых лайнерах. Но буквально за сутки заменили на нашем рейсе самолет с Эмбайера на Як-42... пришлось лететь, как раньше, в тесноте, но не в обиде)))
Даже завтраком накормили.
Москва встретила слякотью, шумом метро и недовольными лицами вечно спешащих москвичей. Порадовались мимолетности всего этого действа. И вот мы уже в Шереметьево ... Регистрация открыта, спешим к стойкам Air China. По традиции, просим билетики у окошка...
"Нет таких!" - говорят нам.
"Ну тогда хотя бы вместе".... "И таких нет" - радостно сообщает работник аэропорта.
Тут вот стало сразу невесело... лететь в общей сложности больше 10 часов... рядом с какими то китайцами!!!!!! Ну да ладно, решили, поменяемся...
Объявили посадку. Проходя в салон, в душе возникает - "вау!". Лететь на боинге 777 после яка - это все равно, что с шестерки в мерседес пересесть. Места "не вместе" оказались всего лишь через одного пассажира в первом ряду в экономическом классе - как раз те, где для ног расстояние около метра и плазма прямо перед глазами!
Капитан китайского судна поприветствовал пассажиров на родном языке и на английском. На этом русский язык в обиходе закончился примерно на месяц!
Длительные перелеты лично я переношу совершенно спокойно. Особенно в огромных боингах - вообще нет ощущения самолета, как в автобусе едешь. Поели, посмотрели ролики про китай, потом какое то кино включили китайское, еще крутили ролики с ютуба из рубрики "эти забавные животные", поспали, опять поели... а там уже и посадка.
Последнее редактирование: