Dobrovolec
Новичок
- Регистрация
- 08.04.2007
- Сообщения
- 2 280
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Кому требуется? есть возможность сделать, но одному чёт дорого. НАдо сразу несколько комплектов заказывать чтоб дешевле было.. Кому нада пишем тут..
не вздумайте 14 торм диски ставить!!!!!!
13 или 12 максимум...убьетесь же...
сорьте...я про зад подумалты чего эт?.))) про передние речь идёт..))
если не найдешь троих могу тебе свой комплект продать за рупь...
кстати из какой стали делаться будут переходники?
это не дорого материал и его обработка дорогаяРома за рупь эт дорого..((
аккуратнее, это тормоза, план-шайбы эти делают обычно из специальной стали... сейчас стало модно еще от ГАЗа 15е диски ставить..Про сталь точно не помню, но какая нужна вроде будет..
3000 на диск колесные. 2000 на тормозные диски. 400 колодки. 3000 на суппорта со скобами... иС такими тормозами надо и диски 14'...затратно это все.
экономия на ПШ 200-300 рублей из непонятной стали.. ыы))Рома за рупь эт дорого..((
и экономия на ПШ 200-300 рублей из непонятной стали.. ыы))
Только не забывайте ещё-с 14ми тормозами нужны 14е диски колесные... Ну соответственно с 15ми - 15е...
3000 на диск колесные. 2000 на тормозные диски. 400 колодки. 3000 на суппорта со скобами... и экономия на ПШ 200-300 рублей из непонятной стали.. ыы))
И это всё чтоб поиметь + дюйм к радиусу?)))))) :2032b940af892142a15 И чуть большее плечо?
При условии что наружный диаметр катка остается относительно постоянным)
Кому-то бабло карман жгет)))
Яб лучше потратился на главные и рабочие цилиндры какие нить АТЕ.
само по себе применение других цилиндров не даст отличий в работе системы.
Думаешь у них одинаковая производительность?
Я что-то сомневаюсь. Хотя может имеешь ввиду и вакуум? Но это + к уменьшению усилия на педали.
Просто думается мне прибавка в эффективности торможения не тянет на такие затраты.