Переход с АКПП на МКПП е46 330ci

  • Автор темы Jora
  • Дата начала
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
Ребят, что нужно для грамотного свапа, что бы круиз работал и все было как с завода? Имеется е46 3 литра, купе, автомат, дорестайлинг.
Я вижу так:
1. Сама МКПП
2. Мозги ДВС, что бы не горели ошибки по коробке, верно? Соответственно придётся под эти мозги покупать личинки замков и ключ, ибо евс, верно?
3. Приборка под МКПП.
4. Кардан, на механике он длиннее.
5. Редуктор под другой кардан, другое передаточное, или я ошибаюсь?
6. Если другой редуктор, то по идее там и шрусы другие.
7. Кулиса МКПП ну и ручка сама
8. Педальный узел
9. Маховик, корзина, диск
все верно или что-то лишнее, чего-то не хватает?
 
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
Ребят, что нужно для грамотного свапа, что бы круиз работал и все было как с завода? Имеется е46 3 литра, купе, автомат, дорестайлинг.
Я вижу так:
1. Сама МКПП
2. Мозги ДВС, что бы не горели ошибки по коробке, верно? Соответственно придётся под эти мозги покупать личинки замков и ключ, ибо евс, верно?
3. Приборка под МКПП.
4. Кардан, на механике он длиннее.
5. Редуктор под другой кардан, другое передаточное, или я ошибаюсь?
6. Если другой редуктор, то по идее там и шрусы другие.
7. Кулиса МКПП ну и ручка сама
8. Педальный узел
9. Маховик, корзина, диск
все верно или что-то лишнее, чего-то не хватает?

Я сейчас для е36 хочу тоже АКПП махнуть, вот тебе инфа для размышления.
По п.№2 узнай у людей шьющих авто, легче прошить мозги если возможно. По редуктору и приводам, лично у меня не нужно ничего менять, скорее всего на е46 тоже, главное найти кардан и коробку для твоего мотора, кардан лучше с муфтой и подвесным в сборе. Нужны еще трубки все с заглушками резиновыми для моторного щита. Для коробки нужен направляющий подшипник первичного вала и длинные болты крепления маховика. Для того чтоб работал круиз нужен датчик(модуль) выключения сцепления, он стоит в педальном узле только на круизных авто, нужен чтоб круиз отключался при прикосновении к педали сцепления, проводка на него у тебя есть, просто она замкнута.
 
OP
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
Я сейчас для е36 хочу тоже АКПП махнуть, вот тебе инфа для размышления.
По п.№2 узнай у людей шьющих авто, легче прошить мозги если возможно. По редуктору и приводам, лично у меня не нужно ничего менять, скорее всего на е46 тоже, главное найти кардан и коробку для твоего мотора, кардан лучше с муфтой и подвесным в сборе. Нужны еще трубки все с заглушками резиновыми для моторного щита. Для коробки нужен направляющий подшипник первичного вала и длинные болты крепления маховика. Для того чтоб работал круиз нужен датчик(модуль) выключения сцепления, он стоит в педальном узле только на круизных авто, нужен чтоб круиз отключался при прикосновении к педали сцепления, проводка на него у тебя есть, просто она замкнута.
вооо... спасибо за инфу
 
OP
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
Надо будет у Рафа спросить по поводу прошивки мозгов, как-то не хочется замки менять
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
да прошью легко. и моторный мозг и круиза под механику.
 
J

Jez

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
3 582
Реакции
0
Баллы
0
Думаю автор темы сильно против не будет
Задам пару вопросов)
какая кпп нужна на e46 328 M52B28tu
сильно критично сразу менять приборку? где у нас стоит датчик скорости? ( в редукторе?)

ну и собственно куплю все для свапа на меху)
 
J

Jez

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
3 582
Реакции
0
Баллы
0
Думаю автор темы сильно против не будет
Задам пару вопросов)
какая кпп нужна на e46 328 M52B28tu
сильно критично сразу менять приборку? где у нас стоит датчик скорости? ( в редукторе?)

ну и собственно куплю все для свапа на меху)

по Etk zf 320 как я правильно понимаю да?
маховик от чего лучше?
 
J

Jez

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
3 582
Реакции
0
Баллы
0
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
подскажи еще пожалуйста, только зф ставить?или можно гетраг воткнуть?

гетраг можно не помню одинаковые ли у них карданы, вроде да. 6ст гетраг вообще хорош, а если 5ст то зф покрепче.
 
J

Jez

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
3 582
Реакции
0
Баллы
0
гетраг можно не помню одинаковые ли у них карданы, вроде да. 6ст гетраг вообще хорош, а если 5ст то зф покрепче.
по етк мне нужнаzf 320 но в продаже их очень мало + нужен кардан именно с 328 тоже редкость

гетрагов полно везде+ стоит дешевле, 6 ст не видал в продаже

просто полно же гетрагов на джейзете а там момента и сил куда больше чем в моем 2.8
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
просто полно же гетрагов на джейзете а там момента и сил куда больше чем в моем 2.8

речь про разные гетраги. те что продаются у бмвшников 260 чтоли.. а зфов полно продается чуть дороже гетрагов. обратись к еноту на 36 клубе. ему пришло штук 6 коробок недавно.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
по етк мне нужнаzf 320 но в продаже их очень мало + нужен кардан именно с 328 тоже редкость

гетрагов полно везде+ стоит дешевле, 6 ст не видал в продаже

просто полно же гетрагов на джейзете а там момента и сил куда больше чем в моем 2.8

если редуктор обычный, тебе нужен кардан от любой мкпп 320-328 (уточни но вот недавно человек отсюда ставил с 2л карданом) он правда мотор свапил еще на 3л
 
S.T.U.D.E.N.T.

S.T.U.D.E.N.T.

Новичок
Регистрация
30.10.2008
Сообщения
1 580
Реакции
1
Баллы
0
Я сейчас для е36 хочу тоже АКПП махнуть, вот тебе инфа для размышления.
По п.№2 узнай у людей шьющих авто, легче прошить мозги если возможно. По редуктору и приводам, лично у меня не нужно ничего менять, скорее всего на е46 тоже, главное найти кардан и коробку для твоего мотора, кардан лучше с муфтой и подвесным в сборе. Нужны еще трубки все с заглушками резиновыми для моторного щита. Для коробки нужен направляющий подшипник первичного вала и длинные болты крепления маховика. Для того чтоб работал круиз нужен датчик(модуль) выключения сцепления, он стоит в педальном узле только на круизных авто, нужен чтоб круиз отключался при прикосновении к педали сцепления, проводка на него у тебя есть, просто она замкнута.

мой опыт замены акпп на мкпп е36 м50

куплено:
мкпп гетраг 225
педальный узел МКПП(можно было навесить просто на педальный узел акпп педаль сцепления)+ГЦС+РЦС+трубка_шланг
Маховик м20б20+корзина+диск+выжимной
Кардан е36 с мкпп (пох какой в шлицах двигается размер, так же подходит по длинне от е30 с м10)
Редуктор и привода остались
Кулису мкпп+новые капролоновые втулки+новые сайлентблоки кулисы
Подшипник коленвала
И день в гараже.

Мозг не шил, вынул лампочку с приборки, и на разьеме селектора акпп замкнул 2 провода, и еще 2 вывел на лягушку заднего хода. мозги акпп вынул вообще и положил дома.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Мозг не шил, вынул лампочку с приборки, и на разьеме селектора акпп замкнул 2 провода, и еще 2 вывел на лягушку заднего хода. мозги акпп вынул вообще и положил дома.

если не шить, вылезают бока с асц, парками и еще с чем то не помню уже.
 
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
Еще по теме инфа, но на сколько это необходимо каждый сам решит для себя:

-разные фланцы(пластинка из тонкого железа) между коробкой и двиглом, номер для МКПП на е36 - 11141734019, различия всего в 2-х дырках, которые для МКПП не нужны.

-2 болта крепления коробки к двиглу на МКПП длиннее, М12х90(в АКПП М12х75) - номер для МКПП 23001222894

-1 болт крепления фланца к коробке на МКПП короче, М6х12(в АКПП М6х18) - номер для МКПП 07119904094

-для датчика заднего хода нужен разъем(к датчику) и провода до штекера селектора АКПП(у ручки переключения), разъем к датчику - 1928402571(1928402078), пины в штекер селктора - папа 61131369411(но это не точно!).
 
S.T.U.D.E.N.T.

S.T.U.D.E.N.T.

Новичок
Регистрация
30.10.2008
Сообщения
1 580
Реакции
1
Баллы
0
если не шить, вылезают бока с асц, парками и еще с чем то не помню уже.
Ну я так и не попал к тебе, ошибки посмотреть!
Хотя можно просто скачать файл прошивки стандартной м50б20 нонванос на форуме и зашить ее на чип (за 120р) в кассовых аппаратах( за 250р)
 
R

Revaniche

Новичок
Регистрация
05.09.2011
Сообщения
120
Реакции
0
Баллы
0
Свапал недавно, по поводу болтов все болты подходят кроме болтов маховика так как он другой
под мкпп нужна своя опорная балка, на разборке найти не смог пришлось новую брать вот номер
22 31 1 094 683
по поводу кардана, так как у тя 330 то кардан автоматный должен быть под шрус и соответственно кардан МКПП тоже должен быть под шрус то бишь онли от 330
можно канеш и шрус поменять на крестовину но если накосячить то редуктору конец

вот хорошая подробная темка с номерами и тд, надеюсь меня не забанят)
http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=74595
 
J

Jez

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
3 582
Реакции
0
Баллы
0
Занимался салоном было не до свапа)
Теперь очередной ряд вопросов чтобы добить всех до конца
на протяжение месяца ищу свап комплект ценники на zf 320 не особо радуют 700-1000$ + доставка тысяч 6-7 + новое сцепление и того ближе к 70 если все до винтика собрать и по феншую при всем при этом у меня останется автоматные привода и редуктор

второй вариант что если поставить гетраг от 2.5? Их как грязи ценники в два раза дешевле, но менять мне придется как я понимаю сразу и редуктор и привода и самый главный вопрос выдержит все это? ( в дальнейшем свап на 3 литра и прочее не планирую) маховик ставить от чего от 2.5? сцепление?

И еще вопрос мне один фиг покупать кулису сразу думаю с чего закинуть с z4 ? есть в них разница?
 
Верх Низ