Переход классики на инжектор

  • Автор темы @I{ИМ
  • Дата начала
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Интересуют все вопросы: что для этого нужно приобрести, можно ли сделать работу самому в гаражных условиях, улучшится ли вообще что-нибудь?
также интересует вопрос правовой: на моторах 1.8 никогда с завода инжекторов не стояло. Можно ли добавить резвости и уменьшить расход топлива путем перестановки инжектора с нивы 1.7?

также интересует вопрос правовой: нужно ли это все оформлять или и так прокатит?

приобрести нужно всё по списку, список ищи на форуме поиском, он боян

можно сделать в гаражных условиях

улучшится

инжектор с нивы 1.7 подойдет

оформлять не нужно
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
тут же прочитал про бак с насосом. У меня большой бак, не такой, как на инжекторных нивах. Альтернатива?
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
прикольно! Значит тоже такой-же. Это еще и бак покупать....
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
что нива что классика отличий по инжектору минимум, читай соседнюю тему, а лучше объедините их.... бак оставь старый, насос поставь внешний от волги, главное сделать это рядом с баком и все будет нормально. различие по инжекторам на классика\нива\шевроле-шива лишь в датчике фаз (который отключит любой инжекторщик) и длинной проводов, что легко решается паяльником в руках в остальном все идентично. Объем что 1,7 что 1,8 спокойно будет переваривать, различие в количестве воздуха и времени открытия форсунок. Собрать в гаражных условиях без проблем. С настройкой как я и писал к любому инжекторщику. По остальным вещам читай установку инжектора на классику! Удачи с переделкой!

Р.S. ставили полностью все навесное с инжекторной нивы 1,7л на копейку с объемом 1,3 литра )))) катается без проблем, первое время даже прогу не меняли )))
 
Slimus

Slimus

Участник
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
6 675
Реакции
0
Баллы
36
что нива что классика отличий по инжектору минимум, читай соседнюю тему, а лучше объедините их.... бак оставь старый, насос поставь внешний от волги, главное сделать это рядом с баком и все будет нормально. различие по инжекторам на классика\нива\шевроле-шива лишь в датчике фаз (который отключит любой инжекторщик) и длинной проводов, что легко решается паяльником в руках в остальном все идентично. Объем что 1,7 что 1,8 спокойно будет переваривать, различие в количестве воздуха и времени открытия форсунок. Собрать в гаражных условиях без проблем. С настройкой как я и писал к любому инжекторщику. По остальным вещам читай установку инжектора на классику! Удачи с переделкой!

Р.S. ставили полностью все навесное с инжекторной нивы 1,7л на копейку с объемом 1,3 литра )))) катается без проблем, первое время даже прогу не меняли )))
Ром,а что за копейка?? не с Автосаратова?
 
OP
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Нужна рампа!!! помогите найти или подскажите где купить.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
у трофимовского моста есть магазин Автомобилист
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
а двиг инжевый сток просто или что-нибудь интересное?

был сток сначало , потом стал 1,5 на коротких шатунах, возможно скора валик появится... машина на каждый день
 
Вован7518

Вован7518

Участник
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
4 770
Реакции
9
Баллы
38
фотки бы посмотреть,инжекторную копейку....интересно.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
а че на нее смотреть? та же подкапотка что 2107 инжекторный...если смотреть то уж сразу с 16 клапанным 1,8 от ПП, а лучше плюс к этому турбину в копейке))) такие интересно смотреть )))
 
OP
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Кто готов установить инж на 06. Бак будет обычный карб, под волго насос. Голова тоже стандарт, такчто там нужно будет проточки сделать. Проводка и мозг класические. Желательно в ближайшее время. Завтра надеюсь докуплю рампу,педаль, волга носос, и магистраль.С предложениями в личку.Приустановке готов оказывать помощь.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
могу за 2-3 вечера, так как днем работаю
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
99 собрал за 3 вечера... притом что прводку 2 раза переделывал ))))
 
OP
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Блин педаль никак не могу найти. Нигде нет. В автомобилисте просто железяка без кронштейна итд.Может на время какнибудь со стандартом замутить, а потом купить привезти, заказать итд. Еще кронштейна тросика на ресивере нет и его тоже нигде нет.Наверно тоже придеться самодел делать.
 
Slimus

Slimus

Участник
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
6 675
Реакции
0
Баллы
36
Блин педаль никак не могу найти. Нигде нет. В автомобилисте просто железяка без кронштейна итд.Может на время какнибудь со стандартом замутить, а потом купить привезти, заказать итд. Еще кронштейна тросика на ресивере нет и его тоже нигде нет.Наверно тоже придеться самодел делать.
обратись к comstar-у,у него помоему был весь педальный узел от инж.7ки
 
Верх Низ