Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 911
- Реакции
- 4 514
- Баллы
- 113
Не знал.В чем прецедент? Не вижу каких то отличий от случая когда Леди винтер взыскивала с комитета за отсутствие знака уступи дорогу.
Не знал.В чем прецедент? Не вижу каких то отличий от случая когда Леди винтер взыскивала с комитета за отсутствие знака уступи дорогу.
Так вот при повороте налево с Барнаульской на Пензенскую, каждый второй встречного движения считает что его должны пропустить.Насколько я помню, там с каждого направления есть табличка-схема главной дороги, но перекресток такой себе конечно, светофор туда бы
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Так вот при повороте налево с Барнаульской на Пензенскую, каждый второй встречного движения считает что его должны пропустить.
где в ПДД про это можно прочитать?Логика проезда таких перекрёстков проста. До перекрёстка ты на главной и если едешь по направлению как на знаке, то тоже на главной, но при повороте или развороте ты уже никто - стой и пропускай как на обычном перекрёстке.
Пункт 13.10 это регулируют. Но не все его правильно понимают. Нужно понимать, что едущее навстречу авто в подавляющем большинстве случаев не может знать направление движения главной дороги.где в ПДД про это можно прочитать?
:facepalm:Логика проезда таких перекрёстков проста. До перекрёстка ты на главной и если едешь по направлению как на знаке, то тоже на главной, но при повороте или развороте ты уже никто - стой и пропускай как на обычном перекрёстке.
В подавляющем большинстве? То есть это — норма?Пункт 13.10 это регулируют. Но не все его правильно понимают. Нужно понимать, что едущее навстречу авто в подавляющем большинстве случаев не может знать направление движения главной дороги.
Пункт 13.10 это регулируют. Но не все его правильно понимают. Нужно понимать, что едущее навстречу авто в подавляющем большинстве случаев не может знать направление движения главной дороги.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/74cbe820904f4f8ce76047ddbd81d14c8b953d3e/13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
https://pdd-check.ru/punkt-13-10/Комментарии по пункту 13.10Чтобы проинформировать водителя о смене направления главной дороги, употребляется знак 2.1 «Главная дорога» в сочетании с табличкой 8.13 «Направление главной дороги».Если главная дорога изменяет своё направление, то уступать дорогу согласно «правилу правой руки» должен тот водитель, у которого движущееся через перекрёсток транспортное средство оказалось справа.Этим же правилом должны руководствоваться по отношению друг к другу и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Как быть в такой ситуации - не местный водитель подъезжает к такому перекрёстку ночью со стороны морковки, навстречу ему машина с включенным поворотником. Кроме своей морковки он других знаков не видит. Посмотрел направо-налево, никого нет. А дальше двоякая ситуация - если они на второстепенной оба, то он имеет преимущество, если у встречного главная, то по правилам встречный должен повернуть. Разрыв шаблона, который и приводит к авариям на подобных перекрёстках. Хотя если бы у встречного главная поворачивала налево - тот кто со стороны морковки должен уступать без вариантов, но там и знак тогда всегда висит с направлением движения по главной дороге, тот самый злобный самурай. Я лично в таких ситуациях останавливаюсь полностью, далее уже по обстановке - прёт напролом, и фиг с ним. Остановился - я поверну.В подавляющем большинстве? То есть это — норма?
Остановиться перед перекрестком, бросить машину и пойти заставлять?Как поступать? Заставлять Комитет вешать недостающие таблички. Это наша беда — всех надо заставлять.
А что там понимать?Кто по главной, смотрят кто кому мешает, кто по второстепенной испрльзуют такое же правило.Но не водитель с главной уступает второстепенному.Пункт 13.10 это регулируют. Но не все его правильно понимают. Нужно понимать, что едущее навстречу авто в подавляющем большинстве случаев не может знать направление движения главной дороги.
Нужно понимать, что едущее навстречу авто в подавляющем большинстве случаев не может знать направление движения главной дороги.
Ну смотреть по сторонам точно надо. А то "летчиков" на красный все больше и больше становится.Ну, по такой логике и при движении на свой зелёный на регулируемом перекрёстке, надо пропускать поперечных, по крайней мере справа, ибо они не могут знать, что за свет у тебя там горит, равно как и ты не можешь знать, какой свет у него.
Со светофором всё понятно - если исправен, то гореть может только стрелка зелёная на поперечной - по которой уступать всем нужно. А если неисправен или какой то умник секцию развернул на столбе( у нас на 2-й дачной одно время кто то забавлялся так) - аварии гарантированы. Сейчас проезжал перекрёсток на Емлютина- Рабочей у аккумуляторного - самураи висят со всех сторон, значит стали такие перекрёстки дооборудовать для исключения спорных ситуаций - раньше там морковка только висела со стороны вокзала https://yandex.ru/maps/194/saratov/...9518&panorama[span]=120.000000,66.629950&z=17Ну, по такой логике и при движении на свой зелёный на регулируемом перекрёстке, надо пропускать поперечных, по крайней мере справа, ибо они не могут знать, что за свет у тебя там горит, равно как и ты не можешь знать, какой свет у него.
Этот вообще без проблем проезжается - там все на рельсах тормозят, повернуть и втиснуться в правый ряд нет проблем. Но я там обычно не езжу - дальше куча светофоров и вечный затык. Если мне в Ленинский, то еду по Ст.Разина, налево по 2-й Садовой, направо на Аткарскую , БИБИ, Акрополис и по Вокзальной до моста, дальше до Емлютина.Вот ещё перекрёсток весёлый. Беговая/Большая Садовая: