Перегревается ВАЗ 2112

  • Автор темы nar191
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
сверил показания температуры на панели с показаниями прибора,который подключили к машине,всё сходится,панель не врёт. поменял тосол,слил старый,промыл систему,залил новый,термостат нормальный...один фиг греется((((((((((((((( что ещё можно сделать???

Ну тогда меняй помпу , возможно крыльчатка лопатку потеряла , ну и на кройняк , проверь в ту ли сторону крутится вентилятор )))
 
OP
nar191

nar191

Новичок
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
221
Реакции
0
Баллы
0
Василий С

Василий С

Новичок
Регистрация
29.05.2011
Сообщения
87
Реакции
0
Баллы
0
Всем здравствуйте!) Вобщем у меня ваз 2112, 1,6 16клап. Проблема в том,что она сильно греется,стрелка постоянно доходит до красной отметки. Переодически стрелка опускается,но потом опять доходит до красной линии((( В чем может быть проблема? Как крутится вентилятор я слышу.

Была подобная проблемма на 2110. Поменял термостат. всё равно кипела. Поставил бортовой компьютер "Штат-1" Около 600р. и внём задал температуру включения вентилятора на 85 градусов. Проблемма исчезла. Термостат с заявленной температурой 95 градусов ни фига не соотвутсвуют требованиям...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
внём задал температуру включения вентилятора на 85 градусов.
это не решение проблемы , а больше похоже на неблагодарное дело - реанимацию покойника , мало того , ты вообще принудил работать вентилятор не в том температурном режиме , а это приведет к повышенному расходу топлива в первую очередь .
 
Василий С

Василий С

Новичок
Регистрация
29.05.2011
Сообщения
87
Реакции
0
Баллы
0
свр,
А что делать если у нас з завода выходят дефектные термостаты??? 85 не принципиально! Можно выставить и 95. И быть уверенным что движок не перегрееться... просто прошлым летом температура воздуха была не совсем адекватна, поэтому и поставил 85 для подстраховки..... Разницы в расходе не почувствовал.... съездил в адлер.. Расход такой же как и в прошлые поездки.
 
M

mixail

Участник
Регистрация
08.10.2007
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
16
Василий С, так он же (вентилятор) крутится будет постоянно?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Разницы в расходе не почувствовал..
даже включенный ближний свет увеличивает расход на 10 -15 % , потребляемая мощьность лампочек совокупно составит при включенном ближнем где то 150 W , а вентилятор потребляет 160 W . Я думаю не стоит мне рассказыватьпро то что я знаю лучше . И на машинках с ЭСУД 85 температура и 95 имеют ооочень принципиальную разницу . Можешь приехать,я тебе наглядно цифИрки покажу .
Василий С, так он же (вентилятор) крутится будет постоянно?
Вот то то и оно , что пусть и не совсем постоянно , но гораздо больше чем требуется то движку .
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Была подобная проблемма на 2110. Поменял термостат. всё равно кипела. Поставил бортовой компьютер "Штат-1" Около 600р. и внём задал температуру включения вентилятора на 85 градусов. Проблемма исчезла. Термостат с заявленной температурой 95 градусов ни фига не соотвутсвуют требованиям...
Вы, батенька, отличали бы уже температуру открытия термостата (большого контура) и температуру включения вентилятора. Если на яндексе забанили, могу прочитать лекцию, но в личку.
 
C

ctac2109_ice

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
711
Реакции
6
Баллы
0
Была тем летом такая проблемма на калине - перегревается и все, вылечилось киданием массы от контроллера на кузов , при том там был такой нюанс что там на датчики несколько разных масс в жгуте идет вот, но я по форуму поискал какого цвета масса связанная с температурным датчиком, снял оплетку с провода и кинул на кузов и все как рукой сняло
 
C

ctac2109_ice

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
711
Реакции
6
Баллы
0
кстати у меня как раз с включением фар температура тоже на глазах росла
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Верх Низ