Перегревается ВАЗ 2110

  • Автор темы SvS
  • Дата начала
S

SvS

Новичок
Регистрация
03.12.2007
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
Полазил по форуму, ничего похожего не нашел.
Подскажите, где смотреть, что проверять.
Ваз 21102 (1.5 8 кл.) в пробках перегревается двигатель.
При езде по городу без пробок температура по БК около 90, а на приборке около 95-100!!!. В пробках температура на приборке бывает показывает 110-115 и ОЖ начинает КИПЕТЬ!, а по БК всего 93 - 95. На трассе температура и там и там примерно одинаковая 86-90. На холостых также все нормально, пропеллер включается как надо на 102 градусах по БК. Еще бывает, что расширительный бачок распирает как воздушный шарик и сильно поднимается уровень ОЖ, ни в бачке ни в масле никакой эмульсии нет. Автомобиль не дымит, не троит. Наменял уже много всего. Уже стоит третий термостат, третий ДТОЖ, четвертая крышка на р/б, второй бачок, новые патрубки и хомуты, вторая помпа. Радиатор менял 2 года назад.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Попробуй по БК температуру включения вентилятора поменьше выставь.
 
OP
S

SvS

Новичок
Регистрация
03.12.2007
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
Попробуй по БК температуру включения вентилятора поменьше выставь.

По БК выставить не могу - не умеет он этого. А так была такая мысль. Пугает то, что уж слишком большая разница между показаниями БК и приборкой и она не постоянна. Может выдавать правильную температуру и там и там, а может с разницей в 20 градусов. Поэтому этот вариант и вариант с кнопкой на панели для пропеллера оставлю на крайний случай.
 
Gunslinger

Gunslinger

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
1 047
Реакции
2
Баллы
38
съездий к хорошему диагностику - пусть посморит, что с машиной. он тебе и температуру включения выставит и все такое прочее.
если нет знакомого - могу порекомендовать 89093349087 зовут его Владимир. станция находится в районе Антонова, там где с молочки в солнечный выезд у лукойловской заправки. диагностика с исправлением ошибок у него стоит рублей 300 по-моему.
 
OP
S

SvS

Новичок
Регистрация
03.12.2007
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
съездий к хорошему диагностику

По конкретней можно? Это СТО которая белая с синим, не помню как называется, после заправки слева как в сторону универсама с молочки ехать? К одним заезжал на СТО, они послали к диагносту, диагност на холостых проверил - все хорошо говорит... На все остальные мои аргументы ответ один - ТАК БЫВАЕТ или типа того. 8)
 
Gunslinger

Gunslinger

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
1 047
Реакции
2
Баллы
38
да, белая с синим :) у девушки тоже 21102 - только к нему по электрике возим. делает быстро, качественно и недорого, только лучше предварительно позвонить ему - записаться. а то он часто занят.
 
OP
S

SvS

Новичок
Регистрация
03.12.2007
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
А... я слышал про него. Уже созвонился. Сегодня вечером к нему... спс...
 
Gunslinger

Gunslinger

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
1 047
Реакции
2
Баллы
38
не за что :) отпишись потом что как :) а то аж интересно стало :)
 
OP
S

SvS

Новичок
Регистрация
03.12.2007
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
Был у него вчера... Проверил электрику - все в норме. Пришли к выводу, что это механические проблемы. Говорит, что температура с датчика скачет, то нормально покажет, то занизит. Сам датчик новый и показания дает такие-же как и старый, поэтому думаю сам датчик исправен. Как временное решение поставили температуру включения пропеллера на 97. В пробке встану - посмотрим. А так теперь надо искать по движкам человека. Может кто посоветует хорошего мастера?
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
а помпа нормально качает? может крыльчатка проворачивается?
патрубки нигде не забиты? может герметик лил какой нить?
 
OP
S

SvS

Новичок
Регистрация
03.12.2007
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
Помпа рабочая. Когда газуешь нормальная такая струя хлещет в бачок. Термостат открывается на 86 гр, по патрубкам смотрел. Основные патрубки системы охлаждения новые поставил. Герметики не заливал. Вот думаю промыть сегодня попробовать. Сейчас соседнюю тему про промывку изучаю. 8)
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
Без мата невозможно. Читай профильные форумы по своей машине. Масса плохая между двигателем и корпусом (чаще всего на двигателе неконтакт в клемме под болт, решается ударом кувалды в снятом состоянии, а на 100% установкой дополнительной массы в области генератора). +возможно, нерабочий клапан в крышке расширительного бачка. К возможным вариантам перегрева также можно отнести пробой прокладки ГБЦ, прокладки выпускного коллектора и спекшиеся соты катализатора, +1000 причин, про которые здесь просто некому сказать. Адекватных диагностов и реальных людей здесь можно пересчитать по пальцам (причем одной руки). К сожалению, автосаратов всем хорош, кроме действительно прямых тем, касающихся авто.
PS. Можете меня забанить (давно уже только читаю), но я здесь с 2004 года и наблюдаю за развитием с "нуля". Обидно наблюдать за превращением форума с автомобильного в непоймешкакойфорумснепоймешькакойтематикойиотсутствиемответовнаавтомобильныевопросы. Давайте переименуем, введем дополнительные рубрики и т.д., но не будем называться Автосаратовом, не соответствует форум этому. Теперь пошли пинания :)
 
малой178

малой178

Новичок
Регистрация
20.10.2009
Сообщения
275
Реакции
1
Баллы
0
Я в чемто согласен с ALEXXXом, может надо создать отдельную тему где будут на вопросы наши отвечать спецы, а не наши вместе взятые предложения по ремонту! Вопрос к Админам!!!
 
А

Артем SSS

Новичок
Регистрация
17.11.2010
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
0
Смени крышку на расширительном бачке. если она пропускает, кипиш при 110.
 
OP
S

SvS

Новичок
Регистрация
03.12.2007
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
Если кому интересно - то нашлась причина перегрева. Клинит или проворачивается крыльчатка помпы. Причем это происходит только под нагрузкой и только при прогретом двигле. На холостых сколько не газуй - не клинит и не кипит. Увидел поломку, только когда попросил приятеля сесть за руль и на ручнике с включенной передачей тронуться. При примерно одинаковых оборотах струя в р/б то шла как надо, то вообще ее не было.

2 alexxx
Понимаю, что подобные вопросы (судя по их количеству) уже всех достали. Но прежде чем ехать на СТО, на которой с лету говорят, что надо менять прокладку ГБЦ, что в моем случае не помогло бы, я думаю многие предпочтут проверить элементарные вещи (датчики, массы, крышки и т.д.). И вопрос я задал потому, что проверил все, что смог сам сделать в гараже, из тех советов, что нашел на АС.

Кстати про массы не знал. Зачистил на всякий случай. спс...
 
Верх Низ