передний на задний - хочу продать свою и класику взять

  • Автор темы seregasnet
  • Дата начала
BooMeR

BooMeR

Участник
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 070
Реакции
1
Баллы
38
Не совсем верно. У переднеприводных происходит снос передней оси, а у заднеприводных - занос задней оси. А это немного разные вещи.

считается что проше ездить на переднем приводе, т.к. если машину заносит то нажав педаль газа можно выйти из заноса. Мне лично нравится эксперементировать. С Романом 21063 мы постоянно ездим на максимовскую трассу и зимой и летом. На классике интерееснее чем то проходить заносы, а переднем приводе получается скорость побольше.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
когда говорят: ну мерины же с задним приводом(еще бы Porsche вспомнили)! У меня только слеза умиления наворачивается, какая ж мол, эта классика клевая, ее даж с меринами сравнивают :lol:
+1)))))))))

З.Ы. :blink:
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    156,4 КБ · Просмотры: 57
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
а зачем менять то? я вот просто добавил к заднему приводу передний.
 
Anchor

Anchor

Новичок
Регистрация
10.09.2007
Сообщения
451
Реакции
1
Баллы
0
Я вот сейчас хочу поменять свой задний на передний на 08.На переднем значительно легче вылазить из грязи и снега, на заднем застрять на много проше!

Ну да, ну да. Вспоминаю прошлой зимой переднеприводную машину, мордой заехавшую в сугроб и тупо там рычащую. А меня, если куда не надо передними колёсами залезу, задние всегда назад вытащат!
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Ну да, ну да. Вспоминаю прошлой зимой переднеприводную машину, мордой заехавшую в сугроб и тупо там рычащую. А меня, если куда не надо передними колёсами залезу, задние всегда назад вытащат!

а если задом куда нить в сугроб заедешь? :preved:
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Ну да, ну да. Вспоминаю прошлой зимой переднеприводную машину, мордой заехавшую в сугроб и тупо там рычащую. А меня, если куда не надо передними колёсами залезу, задние всегда назад вытащат!

Я конечно извиняюсь, но я в корне не согласен с этим утверждением! А по колее, например, если ехать?
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Ну да, ну да. Вспоминаю прошлой зимой переднеприводную машину, мордой заехавшую в сугроб и тупо там рычащую. А меня, если куда не надо передними колёсами залезу, задние всегда назад вытащат!
Эт если вовремя остановишься и задними туда же не заедешь. А вообще, я за 8 лет никогда не застревал в сугробах передними колесами, назад всегда получалось выехать.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ездил 3 года на классике... - это прикольно... а зимой так вообще "АЙС"...
Пересел на Ауди-100 (передний привод) - отъездил зиму и понял, что передний привод "НЕ АЙС"... т.е. на нем ездить не интересно... лично мне...
Сейчас вот полном приводе ЖГУ... так на нем и летом АЙС... но за пределами дорог общего назначения...
 
KoLDuN

KoLDuN

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
2 179
Реакции
0
Баллы
0
Как уже упоминалось выше (60е vs 80е), тут дело во-первых в самой конструкции авто: классика необтекаемый сундук - расход топлива выше, устойчивость на больших скоростях меньше, максимальная скорость меньше. Во вторых подвеска: вы что, да у классики в четверо больше сайлентблоков и вдвое шаровых. Регулируемые передние подшипники. Одна тяга Панара чего стоит! И это г... необходимо регулярно менять! А задний мост, который очень тяжело поддается регулировке (иначе гудит как троллейбус)? Кардан со своими промежуточными муфтами, крестовинами... Я уже не говорю обо всём остальном. Короче, те кому не жалко времени на ремонт автомобиля или нравиться с ним возиться - пусть они покупают классику.
Ну согласен, сзади сидеть попросторнее немного.

Нет, ну можно конечно поменять 2108 на BMW, пусть и не новую. Согласен, будет даже чем-то лучше. Но речь-то идёт о классике!

ЗЫ2Топикстартер - это была ужасная идея... :grin: лучше забудь об этом как о страшном сне... :crazy:


Всё верно ток у классики форма кирпича)))) и аэрдинамика таже)))))
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
963
Реакции
6
Баллы
18
А ты с чувством юмора однако :crazy:
Сидеть в классике, тоже, что сидеть на табуретке. Еще это занятие напоминает упражнение: согнули ноги к коленях, прижали колени к подбородку, вытянули руки - ну как удобно? Я вот 2 года такие упражнения проделывал. Думал, это нормально. Сел на 9у, кааайф, ноги наконец-то получилось хотябы выпрямить, при этом немного откинуться на спинку сидения и спокойно взять руль, дергать рычаг КПП.
Сел на Патриот, привод от переднего до полного :) Как ни странно, но и на заднем приводе ездить очень удобно! Только вот посадка при этом отличается от посадки в классике в разы(в лучшую сторону). Поэтому, когда говорят: ну мерины же с задним приводом(еще бы Porsche вспомнили)! У меня только слеза умиления наворачивается, какая ж мол, эта классика клевая, ее даж с меринами сравнивают :lol:

ЗЫ автар, если ты сядеш на классику - жалеть будешь каждый раз, как в нее садиться будешь.

Ну кто как на табуретке сидел, а я так очень и очень нормально устраивался. Спина не болела (чугунная может быть))). Зимой проблем с буксованием и гололедом не знал, уж звиняйте. В горки въезжал там, где пресловутый НАШ передний привод даже сунуться не мог. И почему я должен говорить, что классика НАША хуже НАШЕГО же переднего привода? Правильно там выше написал сударь все про нее. Но и не надо, катаясь на НАШЕЙ классике, думать, что едешь на том же ПОРШЕ, МЕРСЕДЕСЕ и иже с ними. И всякий автомобиль уход любит. У кого-то и копейка с пробегом 100-150-200 тыс. км. выглядит и едет как новая (видал я и такие), а кто-то за два года ту же девятку-десятку в хлам превратил.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Ну кто как на табуретке сидел, а я так очень и очень нормально устраивался
До 9ки я тоже считал, что сижу удобно. А после 9ки сел обратно, немного подумал и вышел. На дальние расстояния ездить очень тяжело, в зубиле полегче. А проходимость прямопропорционально от прокладке между рулем и сиденьем зависит.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
963
Реакции
6
Баллы
18
До 9ки я тоже считал, что сижу удобно. А после 9ки сел обратно, немного подумал и вышел. На дальние расстояния ездить очень тяжело, в зубиле полегче. А проходимость прямопропорционально от прокладке между рулем и сиденьем зависит.

Ну так я про то ж и писал. Про прокладку, я имею ввиду )))). Единственное что, так это я на дальние расстояния ни на 2106, ни на 2110 не ездил, ибо
не-ку-да. Кстати, а кто скажет, сиденья на 2107 и на 2106 сильно отличаются по комфорту?
 
A

A_L_E_X

Новичок
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
Было такое же желание как и у топикстартера, сильное было желание! Было решено приобрести вторую машину 5-ку. Покатавшись немного, желание куда-то пропало, пересел обратно. Мой совет- не надо! Минусов классики предостаточно, они даже зависят, лично для меня, не от привода, а от всего остального, короче говоря, сказавается продуманность машины.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
По проходимости классика эффективнее переднего привода, в большинстве своём это вопросы резины и навыков вождения, но при прочих равных условиях классика проходимее зубил и десяток. С комфортом, конечно, и устойчивостью на скоростях выше 120 не айс. Ездил на копейке и на семерке на дальняк. Не знаю у кого и что болит, у меня всё в порядке. Сидения на семерках самые удобные из классических.
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
По проходимости классика эффективнее переднего привода, в большинстве своём это вопросы резины и навыков вождения, но при прочих равных условиях классика проходимее зубил и десяток. С комфортом, конечно, и устойчивостью на скоростях выше 120 не айс. Ездил на копейке и на семерке на дальняк. Не знаю у кого и что болит, у меня всё в порядке. Сидения на семерках самые удобные из классических.

имел и классику и передний привод.
проходимость однозначно у переднего выше( не путать с дорожным просветом) на 12ке ниразу не сидел, хотя лазию там где и лазил, на 9ке пару раз но вылазил сам всегда, на 2106 по 10 раз в год вылазил часто сам но каких усилий это стоило, на иж комби сидел постоянно и всегда меня дергали.
на дальняк гонял постоянно в самару, так вот на москвиче за 100 км до самары развивалось плоскожопие, сидеть не начем, приезжал никаким, просто убитым, пересел на 2106 норма, добрался но отдохнуть не помешало б,
на 9ке приехал попил чай и можно в обратный путь, на 12ке моргнул, опаньки уже самара?
седенья у 7ки не понравились, они конечно красивые самые из класики, но спинка неудобная, фанерная, сиденья в шестерке намного лучше( ну может из-за того шо она 82го года была, тада еще делали для людей), но спинка низкая неудобно под лопатками мозоль натирает :))))
переднеприводные сиденья адназначна лучшее, но!!!! быстро просиживаются и тогда в копчик упирается тебе труда полдюймовая, а это о не очень!!!!
а вот менять или нет, тебе самому решать, я б не стал ( если конечно речь идет о нашем приводе и переднем и заднем), причем даже не задумывался б, машина проще, лучше в ремонте, дешевле в ремонте, надежнее да и запчасти покачественнее будут.
 
Anchor

Anchor

Новичок
Регистрация
10.09.2007
Сообщения
451
Реакции
1
Баллы
0
По проходимости классика эффективнее переднего привода, в большинстве своём это вопросы резины и навыков вождения, но при прочих равных условиях классика проходимее зубил и десяток. С комфортом, конечно, и устойчивостью на скоростях выше 120 не айс. Ездил на копейке и на семерке на дальняк. Не знаю у кого и что болит, у меня всё в порядке. .
+1
Ездили по межгороду на шестёрке, вели по очереди. Вообще не напрягает! ИМХО, и салон в ней гораздо удобней, например, 99. В 99 сидишь задом на полу, панель как топором вырублена, торчит на полсалона.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 970
Реакции
2 621
Баллы
113
Это можно обсуждать до безконечности, но хоть один человек бы на переднеприводной машине сказал бы что классика лучше!
Сказал бы, как мне неудобно и плохо на переднем приводе, хочу задний, это класно.
Нет уж дудки.
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Это можно обсуждать до безконечности, но хоть один человек бы на переднеприводной машине сказал бы что классика лучше!
Сказал бы, как мне неудобно и плохо на переднем приводе, хочу задний, это класно.
Нет уж дудки.

В армии дураков нет... :grin:
 
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
Ну кто как на табуретке сидел, а я так очень и очень нормально устраивался. Спина не болела (чугунная может быть))). Зимой проблем с буксованием и гололедом не знал, уж звиняйте. В горки въезжал там, где пресловутый НАШ передний привод даже сунуться не мог. И почему я должен говорить, что классика НАША хуже НАШЕГО же переднего привода? Правильно там выше написал сударь все про нее. Но и не надо, катаясь на НАШЕЙ классике, думать, что едешь на том же ПОРШЕ, МЕРСЕДЕСЕ и иже с ними. И всякий автомобиль уход любит. У кого-то и копейка с пробегом 100-150-200 тыс. км. выглядит и едет как новая (видал я и такие), а кто-то за два года ту же девятку-десятку в хлам превратил.

+1 Главное чтоб Трофалекс моё сообщение не прочитал.Ато он долго пливался помогая мне с ремонтом.

ArtOFF
Ездил 3 года на классике... - это прикольно... а зимой так вообще "АЙС"...
Пересел на Ауди-100 (передний привод) - отъездил зиму и понял, что передний привод "НЕ АЙС"... т.е. на нем ездить не интересно... лично мне...
+1
 
Верх Низ