R
Romandx
Новичок
- Регистрация
- 25.06.2005
- Сообщения
- 332
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
онли Казахстан - там опыт щас лучший наверное во всем мире))
переделали все что быстро едет и не только
переделали все что быстро едет и не только
Даже если бы это варварство проводилось бесплатно, никогда свою машину не отдал.
На Дроме полно историй, как люди мучаются с конструкторами. А тут будет даже не конструктор, а много хуже.
И еще, кто-нибудь думает, что этим будут заниматься опытные, технически грамотные, не пьющие спецы? Они не думают, как быстрее спихнуть машину клиенту и срубить бабла?
Или они гарантию дают? Так это смешно - гарантия на переделанное рулевое. Типа "преступление в законе"
неприязнь к правому рулю!
Я тоже не скажу, что проблемы при замене, но рука-то к нему не пролезаетмасляный фильтр на SR20 с левым рулем находиться там же, и сказать что к нему сложный доступ будет очень сильное преувеличение
Нормальная переделка от 100 тыров. у самого Краун переделанный. Панель, и пр. из Эмиратов.Все зависит от машины, но минимум 2000 вечнозеленых.
Я тоже не скажу, что проблемы при замене, но рука-то к нему не пролезает
Все верно! Рейку ест. проще подобрать т.к. крепления восновном одинаковые. ДВС однозначно вытаскивать! Панель - если нет аналогов леворуких, однозначно перетягивать! Что делать при замене блока отопителя под панелью? Ведь они с отводами и подачей воздушного потока ориентированы в другую сторону! Размещение вентилятора, испарителя и отопителя с их положением трубок и т.п. Размещение пневмоусилителя тормозов и его перенос - даже это решается относительно просто. Но блок отопителя - просто засада! Или подгонять от других авто.По цене за работу - 100 т. это однозначно! Вопрос о переделке в силу нововведений в пользу автопрома РФ скоро станет актуальным для многих!У "НИССАНА" три типоразмера рулевой рейки для легковых - так что к Скаю удастся подобрать что-нибудь (скорее всего "примерскую" ). Остальное в адаптации проще. Панель обычно перетягивают заново под левый руль.
Я зарабатываю достаточно, чтобы не думать самостоятельной замене масласъемник использовать религия не позволяет?
Я зарабатываю достаточно, чтобы не думать самостоятельной замене масла
Там нет ни слова про правый руль
Просто одним из параметров удобства обслуживания является свободный доступ к масляному фильтру.зачем флудить про масляный фильтр
+1. Недавно там был. Полно машин переделаных, тч опыта у нх поболе нашего. В г.Актау кстати полно Марк2 в кузове "Самурай" (год 93-96) переделаных с правого руля на налевый. Вообще не отличить, только по коробке-автомат заметно. А так по панели вообще не видно.онли Казахстан - там опыт щас лучший наверное во всем мире))
переделали все что быстро едет и не только
мало того про вин, так и про оптику.про правый руль ни слова, но зато много слов про количество цифирок в VINе :biggrin:
мало того про вин, так и про оптику.
кому праворукого винового чисто японского джаза ? ))) вин JHMD.......ну с оптикой ещё можно что-то порешать, так же как и с рулём, а вот с VINом - увы.... rankster2:
ну с оптикой ещё можно что-то порешать, так же как и с рулём, а вот с VINом - увы.... rankster2:
ну так если вина вообще нет, так это двойная жопа... а суды... всё одно, что пИсать против ветрау японских машин нет вина как такового, то что из 11 цифер это номер кузова, так, что не факт, что ввоз праворулек прекратится.
Сейчас еще и заявление в конституционный суд готовится на некоторые пункты этого реламента. Ляпы там есть жесткие