Васёк-2
Новичок
- Регистрация
- 04.04.2008
- Сообщения
- 73
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
И ваще зачем второй руль сняли? Можно с пассажиром по очереди рулить...Или сразу вдвоём....Круто!!!
Думаю в япии так сдают экзамен по вождению - инструктор с лева, экзаменуемый с права!По теме: самый оптимальный вариант:713ac382742aafc8937 (взято из соседней ветки)
Большие сомнения...Если сократить эту сумму хотя бы до 500-600труб - желающие найдутся.
Большие сомнения...
Вы сами в это верите?
Уважаемый, такой "бизнес" в Саратове учудить - себя не уважать! На восстановлении денег не сделаешь! Желающих, дай Бог, найдется как говорится "две калеки с половиной", а потом что?Вот если бы подобное ателье раздуплить в Саратове, благо тут оч много рукасто-головастых людей, а потом готовые автошедевры продавать(или под заказ)---это было бы дело...даже бизнес.
Будет висеть, пока тамошний фанат хач-тюнинга не осилит изыскать пару тысяч долларов.http://cars.avto.ru/nissan/cedric/nissan-72799-20090625.html
...ради интереса...сколько провисит эта тачка?
с маленькой поправкой, что это не кастом, а полный сток
Уважаемый, такой "бизнес" в Саратове учудить - себя не уважать! На восстановлении денег не сделаешь! Желающих, дай Бог, найдется как говорится "две калеки с половиной", а потом что?
И это не голословные утверждения: был у ребят из одной саратовской конторы - они восстанавливают старые отечественные моты - делают все супер! Так сказали, что кроме как в Москве этими "поделками" никто не интересуется.
Вам лучше в Масскву в "лику дизайн" и т.п., у них хотя бы руки набиты напостоянных заказах и с комплектующими дело на поток поставлено.
А на наших широтах, извините, культурно-финансовый уровень градусом ниже будет, так что будущее таких вот задумок, как Вы предлагаете, останется лишь в границах хобби и не более.
Зря Вы так. Всех в празднослоняющихся записывать. Празднослоняющиеся кстати обычно автомобили не имеют. По очень простой причине - не на что покупать (про счастливые исключения в виде подарка от богатого папика слышал - но это не столь часто встречается). А тут все-таки Автосаратов, и практически у всех есть автомобили. Пешеходы насколько я понимаю в стадии поиска.оч красноречиво и полно. мне, как не местному, проживающему тут не оч долго, становиться ясно откуда столько праздно слоняющихся людей и русских машин. две калеки - это сильно)))с вашего позволения процитирую при случае)))
А так резко тем более не надо. Советы Вам дали не голословно, а исходя из реалий рынка. А они таковы, что такой бизнес, тем более в провинции, обречен на полный 100%-ный крах. Знаю лично пару человек в Москве, которые занимаются подобным. НО!!! В единичных экземплярах и для себя, то есть для души. А деньги, в том числе и для этого, делают на сервисном обслуживании самых что ни на есть массовых автомобилей.то, что тут каши не сваришь - это понятно. основная масса - ленивые, слышащие только себя, не видящие дальше своего носа люди...но при этом с огромным опломбом всезнающих гуру...
основная масса - ленивые, слышащие только себя, не видящие дальше своего носа люди...но при этом с огромным опломбом всезнающих гуру... __________________
SNV прав - если трезво смотреть на окружающую действительность, то прежде надо исходить из экономических реалий, имеющей место быть в данной конкретной местности (в данном случае Саратов и окрестности). С другой же стороны сам (для души) держу специфический бизнес - что обидно - постоянно сталкиваюсь со снобизмом и непониманием, а также периодическими нравоучениями(
вообще...эта тема весьма актуальна для определённого круга людей...
Да! и чтобы это Тр средство без гимора можно было бы поставить на учёт в гибдд!
С железом можно и разобраться, а вот как быть с доками (вин и пр.)...Да и лицензию потребуют....Тут просто двиг заменить гемор, а полная переделка это вообще ж...Или есть конкретный пример?
вообще...эта тема весьма актуальна для определённого круга людей...
Да! и чтобы это Тр средство без гимора можно было бы поставить на учёт в гибдд!
С железом можно и разобраться, а вот как быть с доками (вин и пр.)...Да и лицензию потребуют....Тут просто двиг заменить гемор, а полная переделка это вообще ж...Или есть конкретный пример?
в №=ском мрэо(Мск) такую переделку(краун 73 гв)..заменён двиг, переделан руль-без справки из НАМИ, нет вИна.. в 2009 году(апрель) поставили на учёт, сделали исправления в птс и выдали талон ТО - за 1т ам долл и пузырь хенеси...Это не такая уж проблема при наличии своих Гибддшников...прициндент есть
Зато ты у нас, - ВНЕШТАТНЫЙ СОТРУДНИК ГИБДД с заветной трубкой в кармане! Для каждого свое клеймо!Трезво - здесь ключевое слово, ибо в постах А.И. явно присутствует похмельный бред, тем более что в бизнес-процессе он не представляет главного - финансовой составляющей.
в №=ском мрэо(Мск) такую переделку(краун 73 гв)..заменён двиг, переделан руль-без справки из НАМИ, нет вИна.. в 2009 году(апрель) поставили на учёт, сделали исправления в птс и выдали талон ТО - за 1т ам долл и пузырь хенеси...Это не такая уж проблема при наличии своих Гибддшников...прициндент есть
Это не прецедент (простите, но именно так пишется это слово), т.к. прецедент - это решение определённого суда по конкретному делу, имеющее силу источника права (то есть устанавливающее, изменяющее или отменяющее правовые нормы), но уж никак не самоуправство знакомого ГАИшника, пусть и за 1 тысячу американских рублей. Строить бизнес на таких устоях - утопия чистой воды. Равно как и утопия ожидание наплыва клиентов, желающих вложить сумму в переделку 20-летнего автомобиля, на которую можно купить абсолютно новый авто того же класса и того же производителя. Коллекционеры не в счет, хотя бы потому, что в Саратове о таковых я не слышал.