Переделка мото под байкерский

  • Автор темы Spec
  • Дата начала
Spec

Spec

Участник
Регистрация
10.03.2008
Сообщения
1 326
Реакции
14
Баллы
38
Люди,оч интересно если у нас в саратове СТО-шки которые могут переделать например Урал в байкерское мото, типа вилку удлинить,колесо от машины назад и т.д. А то в гараже стоит парится,прадовать жалько хоть ченить с ним замутить :)
 
Veter

Veter

Новичок
Регистрация
22.11.2006
Сообщения
130
Реакции
0
Баллы
0
сто-шек которые это сделают 100% нет. только если искать умельца. но стоить это будет много
 
S

silencer400cc

Guest
автомобильное назад... плохая идея. в повороты входить сложнее и сцепление с дорогой будет очень неравномерное.
 
OP
Spec

Spec

Участник
Регистрация
10.03.2008
Сообщения
1 326
Реакции
14
Баллы
38
сто-шек которые это сделают 100% нет. только если искать умельца. но стоить это будет много

Эт поход по клубам байкерским каким-нить искать нужно,ну бабло я думаю в разумных пределах сдерут
 
P

PODONOK

Начинающий
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
6
вроде чем то подобным занимаюся на кольце 6 го квартала, видел пару байков там, заходил спрашивал вроде они там занимаюся ремонтом и еще чем то, еси не лень съездий узнай
 
OP
Spec

Spec

Участник
Регистрация
10.03.2008
Сообщения
1 326
Реакции
14
Баллы
38
Впринцепе не лень главное чтоб не дохрена взяли. Поточней кординаты есть,эт в заводском районе 6-й квартал, там в гараже это или еще где?
 
K

K. A. N.

Новичок
Регистрация
12.07.2005
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
про байкеров правильно сказали - к ним надо..
есть потому что народ, кто вообще с нуля мото делает..
только дело это не оч быстрое..
какой бюджет? из этого многое будет понятно: а именно, сколько будет дороботок: заднее колесо, возможно от японца, вилка (возможно замена от японца :) ), замена тормозов на дисковые, хромирование колес, труб, и многое другое.. а так же возможно и быстрее получится.. тоже самое можно сделать поскромнее, т.е. дешево и сердито.. в опщем здесь уже от фантазии зависит и сколько вкладывать..
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
На 6-м квартале раньше (лет 12 назад) был гараж у Сергея Олимпиева. Он тогда занимался изготовлением крассивых Чопперов на базе уралов и Днепров. Тогда стоили бешенных бабок.

Работал он в Агрегате (со двора), починял там мотоблоки и прочую мототехнитку. Где он сейчас не знаю, можт тамже и темже, х.з.
 
OP
Spec

Spec

Участник
Регистрация
10.03.2008
Сообщения
1 326
Реакции
14
Баллы
38
про байкеров правильно сказали - к ним надо..
есть потому что народ, кто вообще с нуля мото делает..
только дело это не оч быстрое..
какой бюджет? из этого многое будет понятно: а именно, сколько будет дороботок: заднее колесо, возможно от японца, вилка (возможно замена от японца :) ), замена тормозов на дисковые, хромирование колес, труб, и многое другое.. а так же возможно и быстрее получится.. тоже самое можно сделать поскромнее, т.е. дешево и сердито.. в опщем здесь уже от фантазии зависит и сколько вкладывать..

Ну я думаю денег ток хватит на дешево и сердито т.к. большими финансами я не распологаю или постепенно например начать с замены вилки,Если есть координаты таких мастерских оставляйте,Заранее благодарен.
 
А

Антиквар

Новичок
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Тоже есть один урал на примете, хочу передеать в чоппер.
Нашел сайт саратовского байк клуба http://www.freebrothers.ru, но сам еще не узнавал че по чем. Если кто знает других мастеров, поделитесь инфой.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Клуб STAR RIDERS MOSCOW: по поводу длинной вилки.

Такой ответ я получил от ребят из клуба, когда хотел взять Ямаху с длинной вилкой:
при покупке мота с измененной геометрией результат - не прогнозируем. Имейте ввиду - чел просто похерил все расчеты японских конструкторов и инженеров и поставил длинную вилку. Изменилось значение трейла, база, развесовка, нагрузка на рулевую колонку и др. Ходовая просто работает в нештатном режиме.

Для того чтоб получить мотоцикл с такой геометрией нормальные люди делают раму заново, и даже тогда зачастую получают неудовлетворительный результат и мученье с настройкой/переделкой траверс.

Если предложение по деньгам и других нет, то подумай есть ли техническая возможность установить родную вилку, если ездить станет свосем невмоготу.
 
OP
Spec

Spec

Участник
Регистрация
10.03.2008
Сообщения
1 326
Реакции
14
Баллы
38
Не эт канешно верно что заводскую конструкцию менять что это на свой страх и риск,но если люди этим не в первой занемаются я думаю что они тебе все по совести сделают просто все от квалификации зависит :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Люди,оч интересно если у нас в саратове СТО-шки которые могут переделать например Урал в байкерское мото, типа вилку удлинить,колесо от машины назад и т.д. А то в гараже стоит парится,прадовать жалько хоть ченить с ним замутить :)
Наши (Free Brothers) - да, могут. И вилку, и колесо широкое. Только учти - там доработки не такие плёвые. Раму под длинную вилку надо переваривать, под широкое колесо - маятник переделывать. Ну и там все одно за одним. Если хочется дешево и сердито - проще продать имеющийся и купить уже переделанный. Выйдет дешевле раза в полтора-два.

...но учти - деньги, вложенные в тюнинг Урала никогда не вернутся.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Такой ответ я получил от ребят из клуба, когда хотел взять Ямаху с длинной вилкой:
Это для японотехники справедливо. У стокового урала ходовки нет вааще :) К примеру, маятник крепится на резинометаллических втулках. Другим словом, живет своей жизнью. Какая там управляемость... :)
 
OP
Spec

Spec

Участник
Регистрация
10.03.2008
Сообщения
1 326
Реакции
14
Баллы
38
Наши (Free Brothers) - да, могут. И вилку, и колесо широкое. Только учти - там доработки не такие плёвые. Раму под длинную вилку надо переваривать, под широкое колесо - маятник переделывать. Ну и там все одно за одним. Если хочется дешево и сердито - проще продать имеющийся и купить уже переделанный. Выйдет дешевле раза в полтора-два.

Если работать будут не делитанты то я готов попробывать. Есть какие-нибудь варианты по уже переделаным мото? Сколько будет стоить переделка и каких вложений это потребует?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Если работать будут не делитанты то я готов попробывать. Есть какие-нибудь варианты по уже переделаным мото? Сколько будет стоить переделка и каких вложений это потребует?
Давай лучше отталкиваться от бюджета - так будет проще.
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
У Дона прикольный Урал, или Днепр, с ямаховской длинной вилкой и автомобильным колесом, вроде как он его продаёт.
 

Вложения

  • 50619784.jpg
    50619784.jpg
    204,1 КБ · Просмотры: 132
S

silencer400cc

Guest
Объясните мне пожалуйста, в чем прикол автомобильного колеса сзади???
КМК... только что дешево, по сравнению с мото-баллоном... и все. Про управляемость молчу.
 
K

K. A. N.

Новичок
Регистрация
12.07.2005
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
с точки зрения банальной эрудиции, и по форме котлов больше похоже на урал :)) (у днепра прямоугольные.. что ж вы так русский мотопром игнорируете в плане познания :) )

Давай лучше отталкиваться от бюджета - так будет проще.
про это я уже пытался узнать - потому что логично все отсюда вытекает - и даже объяснял почему - вилку например: родную удлинить или иномарушную.. колесо авто, или иномарошное, или на заказ + хорошую резину..
в опчем полет фантазии неограничен - все упирается в денюшку..

про колесо.. авто конечно и подешевле и попрактичнее бывает (на любой сто заклеют и отцентруют).. по управляемости - если в поворотах особо не гнать, то по прямой балдеешь - с низким центорм тяжести и широченным колесом.. хоть без рук катайся :)
и пока не прочитал про управляемость мылсли не появлялось.. норм ездил, и все по-моему норм ездиют :) оно ж не деревянное, хотя в наклонах наверное круглое понядежнее..
кстати сейчас кто-нить делает спецованное с хромированием и без? - вроде кто-то занимался этим..
 
А

Антиквар

Новичок
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Очень хотелось бы узнать сколько примерно будет стоить переделка Урала в чоппер (вилка, колеса, и косметический ремонт).
Просто предлагают Урал с коляской за 9-10 т.р.
Не знаю стоит заморачиваться или нет.
Также интересует надежность урала, если переделать, то не будет ли он часто ломаться как некотороые машины русского автопрома.

П.С. с мотоциклами раньше дела не имел. Пару раз катался на мопеде )))
 
Верх Низ