Переделка двигателя 21083, карбюратор

  • Автор темы Kirillkin
  • Дата начала

как вы считаете?

  • почему бы не собрать?

    Голосов: 12 54,5%
  • бред, и вообще затея не для чего!

    Голосов: 10 45,5%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
Kirillkin

Kirillkin

Новичок
Регистрация
15.04.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
0
Очень хочеться услышать отзывы (мнения, советы!!).
Двигатель полнейший сток 21083 карб.
Перечитав много форумов и прайсов в инет-магазинах, хочется услышать мнение автосаратовцев, кто с этим как-либо сталкивался, или имеет мнение на данную ситуевину.

В мыслях заменить (впихнуть):
1)Коленвал 78,0
2)Поршень 2110 смещ.пальца 3,5 диам. 82,8 ход 78,0 блок 21083 8-кл
3)Облегченные шатуны 550 грамм
==> достичь 1,7 объема

и добить это все:
1)Распредвал 2111-СТИ-1,1 (Ход 11,2 фаза 270/270)
2)Паук 4-2-1 Stinger 8 кл карбюратор (без датчика) 51мм на выходе
3)Резонатор Stinger 51 мм на выходе
4) и банка, кудаж без нее))

Начитался того, что 78 колена имеют свойства ломаться при оборотах выше 8500тыс. И что это колено лучше вообще не ставить с шатунами стоковыми 121ми.
И поршни идут литье, а не ковка, что на счет этого!?

Двигатель хочу собрать, чтобы было куда живее стока, сильнее не могу, т.к. денег не будет больше))) И не собираю двигатель чтобы ездить на гонки и крутить его больше чем 6500-7000тыщ...

Опять же спросите зачем? мне это, грубо скажем ездить "в булочную" :pleasantry: . Хочу сделать такой ТАЗик, более новой машины в ближайший нормальный срок не светит.

Озадачился этим всерьез! Тема не для чисто узнать и забыть. А что то изменить, услышать, понять, и поправиться. Приступать соответсвенно.
Жду мнений и советов.:148:
 
Последнее редактирование:
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
В мыслях заменить (впихнуть):
1)Коленвал 78,0 - говно т.к. RS ужасный мотор не крутится, колено слабое очень
2)Поршень 2110 смещ.пальца 3,5 диам. 82,8 ход 78,0 блок 21083 8-кл - поршни тдмк жосские оковалки кривые
3)Облегченные шатуны 550 грамм - самомум лучше не облегчать
==> достичь 1,7 объема- меньше

и добить это все:
1)Распредвал 2111-СТИ-1,1 (Ход 11,2 фаза 270/270) - лучше повыше, 2.2 например
2)Паук 4-2-1 Stinger 8 кл карбюратор (без датчика) 51мм на выходе-+
3)Резонатор Stinger 51 мм на выходе-+
4) и банка, кудаж без нее))- лучше тихая от иномарки


Вцелом неплохой городской комплект, только ты забыл указать что гбц желательно бы доработать и в блок установить масляные форсунки
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Начитался того, что 78 колена имеют свойства ломаться при оборотах выше 8500тыс. И что это колено лучше вообще не ставить с шатунами стоковыми 121ми.
И поршни идут литье, а не ковка, что на счет этого!?

Двигатель хочу собрать, чтобы было куда живее стока, сильнее не могу, т.к. денег не будет больше))) И не собираю двигатель чтобы ездить на гонки и крутить его больше чем 6500-7000тыщ...

Опять же спросите зачем? мне это, грубо скажем ездить "в булочную" . Хочу сделать такой ТАЗик, более новой машины в ближайший нормальный срок не светит.

Озадачился этим всерьез! Тема не для чисто узнать и забыть. А что то изменить, услышать, понять, и поправиться. Приступать соответсвенно.
Жду мнений и советов.
чъорт) ты уе преактировал))) я тебе примерн тож самое написал
 
OP
Kirillkin

Kirillkin

Новичок
Регистрация
15.04.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
0
PND-Power, шатуны всмысле уже готовые продают такие. Фирмач некий "торгмаш")
Получается лучше коленку 75,6 (если память не изменяет) и диаметр поршней тот же 82,8. Тогда более крутящийся движ получиться...верно? А объем из этого какой выйдет тогда..1,6 хотябы выйдет?

И немнога хотяб про масляные форсунки поясни)))
На счет валика, СТИ 2.2 уже не держит ровный ХХ...разве нет? просто не очень хочется этого...или его можно чуть на более выше оборотах успокоить?
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
ИМХО сначала лучше сделать 16кл. инжектор. А уж потом заниматься низом.
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
чтобы голосовать интересна цена вопроса?
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
2)Паук 4-2-1 Stinger 8 кл карбюратор (без датчика) 51мм на выходе
3)Резонатор Stinger 51 мм на выходе
4) и банка, кудаж без нее))
:148:

выскажусь тока по выхлопу: ставь выхлоп сразу с датчиком (вместо него заглушку вкрутишь) и весь остальной тракт от инжектора, потому как если будешь оставлять машину все равно на инжектор перейдешь ... да и карбы отстраиваются по лямбде при большом желании
 
OP
Kirillkin

Kirillkin

Новичок
Регистрация
15.04.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
0
Homer aka 316, абсолютно согласен! НО, я не потяну такой бюджетик :(( тут уже с такой суммой в итоге инжекторный 16 клапанный таз взять можно, чем есть щас.
Sprut, 27-30 это край!!!
Roman21063, тоже так советовали...но на инж на этой машине точно не буду переходить.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
может добить 30 и взять инжекторный таз с свежим мотором
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Homer aka 316, абсолютно согласен! НО, я не потяну такой бюджетик :(( тут уже с такой суммой в итоге инжекторный 16 клапанный таз взять можно, чем есть щас.
Sprut, 27-30 это край!!!
Roman21063, тоже так советовали...но на инж на этой машине точно не буду переходить.
Если постораться, то можно уложиться в 30, я думаю. Потом деньги появятся, валики докинешь, и результат будет гораздо лучше.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
PND-Power, шатуны всмысле уже готовые продают такие. Фирмач некий "торгмаш")
Получается лучше коленку 75,6 (если память не изменяет) и диаметр поршней тот же 82,8. Тогда более крутящийся движ получиться...верно? А объем из этого какой выйдет тогда..1,6 хотябы выйдет?

И немнога хотяб про масляные форсунки поясни)))
На счет валика, СТИ 2.2 уже не держит ровный ХХ...разве нет? просто не очень хочется этого...или его можно чуть на более выше оборотах успокоить?
с 75.6 получше будет, поршни тдмк тоже есть со смещенкой либо стоковые упилить на токарке.Колено лучше это,но объем меньше.
2.2 с кривым холостым.
маслофорсы охлаждают днище поршня)


неким торгмашем себя может назвать любой токарь.. оставь лучше стоковые шатуны чем всякую вату по 2.5 р скупать)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Если постораться, то можно уложиться в 30, я думаю. Потом деньги появятся, валики докинешь, и результат будет гораздо лучше.
плюсую сильна. за 30 при умелых руках можно смело стать инжекторным 16 клапанным
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
к стати если хочешь собрать инжу- неси 15 тыр и все запчасти, получишь на выходе 16 клапанов инж.
 
OP
Kirillkin

Kirillkin

Новичок
Регистрация
15.04.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
0
PND-Power, спасибо конечно)))))))) но не буду я точно в инж 16 клапанный переходить. Лучше ТАЗ преподнять с этим на борту.
с 75.6 получше будет, поршни тдмк тоже есть со смещенкой либо стоковые упилить на токарке.Колено лучше это,но объем меньше.
2.2 с кривым холостым.
маслофорсы охлаждают днище поршня)
А за это спасиб......теперь серьезно учту.

неким торгмашем себя может назвать любой токарь.. оставь лучше стоковые шатуны чем всякую вату по 2.5 р скупать)

За это спасиб:) Теперь учту)
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
PND-Power, спасибо конечно)))))))) но не буду я точно в инж 16 клапанный переходить. Лучше ТАЗ преподнять с этим на борту.


За это спасиб:) Теперь учту)

Тогда голосую за 2 вар. ИМХО с 8кл. да еже и на карбе незачем тратить время, силы и деньги.

Купи 16 кл, тогда и тюнь.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
PND-Power, спасибо конечно)))))))) но не буду я точно в инж 16 клапанный переходить. Лучше ТАЗ преподнять с этим на борту.


За это спасиб:) Теперь учту)

Тогда голосую за 2 вар. ИМХО с 8кл., да еще и на карбе, незачем тратить время, силы и деньги.

Купи 16 кл, тогда и тюнь.

На открытии стритлиги в прошлом году моя стандартная приора объехала большинство 8кл на злых валах. Делай выводы.
За 30 можно даже приорский мотор собрать на 71 колене, вот это будет винтилочка!(приорская поршневая 6,5т.р. на мете-с)
 
OP
Kirillkin

Kirillkin

Новичок
Регистрация
15.04.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
0
Homer aka 316, веришь...нет!? Но я полностью поддерживаю твою идею перейти на 16 клапанов (и подавно инж). Но тут лично я и ИМХО купить уже машину с этой движкой , и ТОЛЬКО ТОГДА ее ковырять. А на сей аппарат забить и не тратить денег и времени.

Homer aka 316и опять же....я не горю собрать адский аппарат на эти деньги, чтобы рвать всех и вся. (я реально осознаю сколько денег на это надо, и их я точно не смогу пустить в эту идею). Нужен просто более бодрый двигатель....при возможности нынешних возможных доработках, и чтобы жил по времени "нормально".)))

P.S. а) переделка в инж +100 - но это и 10 тыс. рэ как минимум.
б) в 16 клапанов, так же +100 - но это опять же пятнарик при самом минимуме... и ГБЦ то надо доработать!!)

а в карманах ветер;)


За 30 можно даже приорский мотор собрать на 71 колене, вот это будет винтилочка!(приорская поршневая 6,5т.р. на мете-с)
вот это тоже посоветовали! +1 ;)
Мне и хочеться, что то более БОДРЕНЬКОЕ (а не шопипец))))) чем мой сток. Вот я и хочу УЗНАТЬ мнения и идеи, а там и соображать головой что адекватно или все же забей и не парься пока нормально прям бабла не будет.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
1) Начну с ГБЦ… Рассматривать буду стандартные, так как в случае доработанных ГБЦ результат уже зависит от уровня и качества доработки, плюс соответствия геометрии доработанных каналов характеристикам устанавливаемых распредвалов. Здесь у тебя как известно 2 варианта 16 кл. и 8 кл. Стандартная 16 кл. ГБЦ со стандартными распредвалами настроена (при объеме 1500-1600 куб. см. с учетом стандартной конфигурации КШМ) на диапазон примерно от 3500 б.мин. и выше. 8 кл. как известно примерно до 4500 об.мин.
В этом отношении целесообразно поставить вопрос о том, какой вал предпочтительнее на стандартную ГБЦ. На 8 клапанную головку нет смысла ставить слишком широкофазный и большеподъемный распредвал, так как в этом случае в 8 кл. головке без доработок он не сможет раскрыться в полную силу – геометрия каналов не позволит, а холостой ход при этом будет нестабилен, таким образом у двигателя получится узкий рабочий диапазон оборотов, так как верхний диапазон распредвал без доработки ГБЦ на 100% не реализует. 16 кл. стандартные ГБЦ реализуют верховые валы лучше, так как геометрия и конфигурация изначально рассчитаны на более высокий диапазон.
В твоем случае действительно лучше поставить СТИ-1.1, максимум СТИ-2. У валов СТИ по сравнению с некоторыми аналоговыми конкурентами подъем несколько выше, а фаза (при одинаково заявленном диапазоне) меньше – т.е. холостой ход у этих валов стабильнее, чем у других, так как дают меньше обратных выбросов смеси.
2) Паук, резонатор – за. Система настроенная по схеме 4-2-1 дает прирост в диапазоне примерно от 3000-3500, м поэтому с распредвалом СТИ-2 ее эффективность будет еще больше. Но и со СТИ-1.1 тоже будет работать.
3) С оконечной банкой твое дело. Стандартная губительного обратного давления не дает. Но лучше от иномарки, или тюнинг. В случае тюнингового гулшителя – если хочешь, что бы все было хорошо – выбирай внимательнее. В целом по банке скажу: Достижение изменения звука – самая простая задача. Достижение снижения противодавления – уже сложнее.
4) В отношении КШМ и Поршней – Попробуй сначала установить распредвал и выпуск со стандартным «низом». R/S кстати на твоем моторе 1.7. Оптимальный R/S для соотношеня низы/верхи 1.75 (на Хондах такой ) так что если не планируешь использовать преимущественно верхний диапазон двигателя – ездий на совоем «низе», если конечно не убитый (поправлюсь – состояние твоего «низа» мне не известно).

К слову: Высокофорсированный двигатель на котором установлен широкофазный распредвал, с большой высотой перекрытия клапанов чувствует изменение длины паука на 20 мм., а его диаметра на 1 мм. Т.е в твоем случае на счет паука вообще париться сильно не стоит)))
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
1) Начну с ГБЦ… Рассматривать буду стандартные, так как в случае доработанных ГБЦ результат уже зависит от уровня и качества доработки, плюс соответствия геометрии доработанных каналов характеристикам устанавливаемых распредвалов. Здесь у тебя как известно 2 варианта 16 кл. и 8 кл. Стандартная 16 кл. ГБЦ со стандартными распредвалами настроена (при объеме 1500-1600 куб. см. с учетом стандартной конфигурации КШМ) на диапазон примерно от 3500 б.мин. и выше. 8 кл. как известно примерно до 4500 об.мин.
В этом отношении целесообразно поставить вопрос о том, какой вал предпочтительнее на стандартную ГБЦ. На 8 клапанную головку нет смысла ставить слишком широкофазный и большеподъемный распредвал, так как в этом случае в 8 кл. головке без доработок он не сможет раскрыться в полную силу – геометрия каналов не позволит, а холостой ход при этом будет нестабилен, таким образом у двигателя получится узкий рабочий диапазон оборотов, так как верхний диапазон распредвал без доработки ГБЦ на 100% не реализует. 16 кл. стандартные ГБЦ реализуют верховые валы лучше, так как геометрия и конфигурация изначально рассчитаны на более высокий диапазон.
В твоем случае действительно лучше поставить СТИ-1.1, максимум СТИ-2. У валов СТИ по сравнению с некоторыми аналоговыми конкурентами подъем несколько выше, а фаза (при одинаково заявленном диапазоне) меньше – т.е. холостой ход у этих валов стабильнее, чем у других, так как дают меньше обратных выбросов смеси.
2) Паук, резонатор – за. Система настроенная по схеме 4-2-1 дает прирост в диапазоне примерно от 3000-3500, м поэтому с распредвалом СТИ-2 ее эффективность будет еще больше. Но и со СТИ-1.1 тоже будет работать.
3) С оконечной банкой твое дело. Стандартная губительного обратного давления не дает. Но лучше от иномарки, или тюнинг. В случае тюнингового гулшителя – если хочешь, что бы все было хорошо – выбирай внимательнее. В целом по банке скажу: Достижение изменения звука – самая простая задача. Достижение снижения противодавления – уже сложнее.
4) В отношении КШМ и Поршней – Попробуй сначала установить распредвал и выпуск со стандартным «низом». R/S кстати на твоем моторе 1.7. Оптимальный R/S для соотношеня низы/верхи 1.75 (на Хондах такой ) так что если не планируешь использовать преимущественно верхний диапазон двигателя – ездий на совоем «низе», если конечно не убитый (поправлюсь – состояние твоего «низа» мне не известно).

К слову: Высокофорсированный двигатель на котором установлен широкофазный распредвал, с большой высотой перекрытия клапанов чувствует изменение длины паука на 20 мм., а его диаметра на 1 мм. Т.е в твоем случае на счет паука вообще париться сильно не стоит)))
Не думаю что автор темы хотел вот этот вот бред читать.
Вероятно его интресовало лишь "как поедет" и "сколько проживет"
а ты ничего по делу зато сумничал)
 
Верх Низ