Передача управления т/с третьему лицу

  • Автор темы DAE
  • Дата начала
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Диспетчер, спасибо, интересная информация:eek:k:
 
Б

Бесёнок

Guest
Пожалуйста
ФЗ об ОСАГО
ст 4

2. При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через пять дней после возникновения права владения им.
Получил доверенность - стал владельцем , есть пчть дней на то , чтобы ОСАГО оформить

Достаточно , или расписать по полочкам более тщательно ????
:b3b4e46f21f040a62b4 Вы сейчас на чей вопрос отвечали? На мой?:shok:
Я просила обосновать совсем другое ваше высказывание. Вот это:
Теперь насчёт пяти дней и страховки - после выписки доверенности можно пять дней ездить без ОСАГО
А как же КоАП?
12.37 ч. 2 Неисполнение владельцем ТС установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление ТС, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует штраф от 500 до 800 руб. / с 1 июля 2008 г. – запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
Если вы лично смотрите на такие нарушения сквозь пальцы- ваше право. Но не вводите в заблуждения других!:d9ab6c957c06b3e9005
 
Д

Диспетчер

Участник
Регистрация
20.03.2009
Сообщения
390
Реакции
1
Баллы
18
:b3b4e46f21f040a62b4 А как же КоАП?
12.37 ч. 2 Неисполнение владельцем ТС установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление ТС, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует штраф от 500 до 800 руб. / с 1 июля 2008 г. – запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*

Если вы лично смотрите на такие нарушения сквозь пальцы- ваше право. Но не вводите в заблуждения других!:d9ab6c957c06b3e9005

Так обязанность будет считаться неисполненной только после истечения пяти дней. А до их истечения законом эта обязанность не установлена.
Так кто кого в заблуждение вводит ???? В чём именно Вы нарушение видите ????
Водителю выписали доверенность , он стал владельцем , согласно закону об ОСАГО ( ст 4 п.2) у него есть пять дней с момента возниковения права владения на то , чтобы оформить ОСАГО ,
Что не так ?????
 
Д

Диспетчер

Участник
Регистрация
20.03.2009
Сообщения
390
Реакции
1
Баллы
18
А если Вы имеете ввиду эту часть статьи : а равно управление ТС, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует
То она распространяется на тех кому нельзя предявить первую половину статьи :Неисполнение владельцем ТС установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности
Тоесть если управляет ТС не владелец , а работающий по найму (ФЗ об ОСАГО
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основные понятия
Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства)
на этом ТС , ибо его за неисполнение не привлечёшь , вот в этом то случае и считается , что он управляет ТС , в том момент когда вдадельцем этого авто не исполнена обязанность и полис заведомо отсуствует
Но всё это только после истечения 5 дней, как неисполнение и заведомость отсуствия полиса
 
Б

Бесёнок

Guest
2 Диспетчер:Вот до последнего поста я вас немного понимала, а теперь ну ни как:blush:
Мне трудно формулировать... я не юрист, но... попробую объяснить, как понимаю я статью 4 ФЗ об ОСАГО
2.
При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через пять дней после возникновения права владения им.
5 дней, указанные в статье, отводятся на оформление страховки... так?
при оформлении ОСАГО автомобиль предъявлять не требуется... только док-ты на него... так?
передвигаться на автомобиле, не застрахованом ОСАГО нельзя согласно КоАП12.37 ч.2... так? /Кстати... нюанс... не застрахованный автомобиль не ставят на учет в ГАИ.
Приходим к выводу: Время на страховку отведено,но передвигаемся пешком :)

Продолжаем разговор ;)
оформляет страховку владелец... так?
если я напишу доверенность соседке на право управления и попрошу ее оформить страховку на себя- ей откажут, так как она не является владельцем... так? /Только как раз тут появляется ваше трактование: есть доверенность- значит владелец
А дальше мое понимание ваших постов просто исчезает полностью :( Где обоснование того, что имея доверенность, можно 5 дней ездить без ОСАГО? И почему моей гипотетической соседке, при наличии у нее доверенности на право управления авто, не оформляют страховку?. Да потому, что она- НЕ ВЛАДЕЛЕЦ :)
 
Д

Диспетчер

Участник
Регистрация
20.03.2009
Сообщения
390
Реакции
1
Баллы
18
Я тоже не юрист, но однако всё прекрасно пониманию в столь банальных для понимания вопросах
Я не знаю кто и почему не оформляет ОСАГО Вашей соседке . Я бы добился оформления . Всё очень просто , пишешь письменное заявление с просьбой дать письменный ответ. И всё станет на свои места .
Ещё раз - с получением от Вас письменной доверенности Ваша соседка становится владелицеё Вашего авто . Вы владеете этим авто на праве собственности , а она на праве оперативного управления , в законе об ОСАГО эти термины чётко определены.
Ей закон об ОСАГО даёт пять дней на то , чтобы оформить страховку , тоесть до истечения пяти дней у неё ещё не установлена обязанность по офолрмлению, а статья 12.37.ч2 вменяется только тем кто не исполнил установленную законом обязанность , тоесть после истечения этих пяти дней. До их истечения этих пяти человек не может считаться не исполнившим эту обязанность и не может считаться тем у кого полис заведомо отсуствует , поскольку обязанность в этот промежуток времени ещё не вменена законом. Человек , у которго полис заведомо отсуствует - это тот человек , который работает на авто по найму и обязанность по страхованию лежит не на нём , ибо он не владелец . Тогда и вопрос кого наказывать в таком случае ???? - наказывают владельца авто за неисполнение , а данного врдителя за заведомо отсуствующий полис при управлении этим авто . Но это всё в тех случаях когда авто у владельца более пяти дней , а он до сих пор не иполнил обязанность , нанял водителя и то гоняет без оформленного полиса . Владельца привлекают за неисполнение , а водителя за управление при неисполненной владельцем обязанности (полис заведомо отсуствует )
А если судить по Вашим рассуждениям ,то из автосалона надо на эвакуаторе уезжать, или бегать искать страховщиков
 
Б

Бесёнок

Guest
:lol:
Ваше мнение понятно. Меня вы не убедили:8c76d142c76c7eb9648

А если судить по Вашим рассуждениям ,то из автосалона надо на эвакуаторе уезжать, или бегать искать страховщиков
По моим рассуждениям, точнее не по ним, а по закону, передвигаться без ОСАГО на авто нельзя. Ни владельцу, ни имеющему доверенность. Считайте, что на этом мои рассуждения заканчиваются :)
Наши законы, что дышло... трактуются зачастую двояко. Только не подгоняйте их под свои интересы. И не советуйте это другим. Вести такую полемику тут, на форуме, очень просто. Но очень редкий человек, последовавший вашим советам, в суде справится с такими формулировками. Профессиональные адвокаты, и то не всегда могут победить банально плохое настроение судьи :)
 
Д

Диспетчер

Участник
Регистрация
20.03.2009
Сообщения
390
Реакции
1
Баллы
18
почитайте мнение юристов , только внимательно :

http://wwwboards.auto.ru/gai/403758.html

Возможно ли привлечение к ответственности за управление ТС в течение первых пяти дней после его приобретения (возникновения права владения)? На этот счет существует две диаметрально противоположные точки зрения - попробую обосновать невозможность такого привлечения, учитывая, тем не менее, аргументы оппонентов.
Итак, чем аргументируется наказание за езду без страховки?
Прежде всего, основными принципами обязательного страхования, в числе которых - недопустимость использования ТС, владельцы которых не застрахованы.
Кроме того, частью 2 статьи 12.37 предусмотрена ответственность не только за неисполнение обязанности страхования, но и за управление ТС, когда такое страхование заведомо отсутствует. Типа, за неисполнение можно привлекать после пяти дней после возникновения права владения, даже если машина не эксплуатируется, а за управление без страховки - непосредственно сразу после приобретения машины.
Несомненно, аргументы серьезные. Сюда же можно было бы отнести нормы статей 19.2 ФЗ "О безопасности дорожного движения"(Запрещается эксплуатация транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности) и 32.3 ФЗ об ОСАГО(На территории Российской Федерации запрещается использование транспортных средств, владельцы которых не исполнили установленную настоящим Федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности). Ну и в этом же ряду нормативных предписаний находится обязанность водителя иметь при себе полис ОСАГО (ст.32.1 Закона об ОСАГО), согласующуюся с требованиями п.2.1.1 ПДД и с п.11 Основных положений по допуску…

Тем не менее, при обосновании противоположной позиции используются те же самые нормы законодательства - только с иным акцентом. Во-первых, из под действия ст.12.37.2 следует сразу же исключить отсутствие страховки, если ТС не эксплуатируется, т.е. за неисполнение обязанности, установленной федеральным законом, нельзя наказать без факта управления ТС. В соответствии с ч.1 ст.4 ФЗ об ОСАГО "…Владельцы транспортных средств обязаны …страховать … риск своей гражданской ответственности, которая может наступить …при использовании транспортных средств. …Обязанность по страхованию гражданской ответственности распространяется на владельцев всех используемых на территории Российской Федерации транспортных средств" Использование ТС - эксплуатация транспортного средства, связанная с его движением в пределах дорог (дорожном движении)…(ст.1 40-ФЗ). Соответственно, сразу же ставится под сомнение вменяемость законодателя, разделившего в тексте ст.12.37.2 "неисполнение" и "управление"… Ну об этом позже.
Как известно, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность (ст.2.1 КоАП РФ). Т.е. Кодексом не устанавливаются нормы поведения, а лишь определяется ответственность за нарушение установленных норм, правил, тех или иных властных предписаний (противоправность действий). Эта же формулировка содержится практически во всех ранее перечисленных нормах закона и в ч.1 ст.4 ФЗ об ОСАГО: "Владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, и в соответствии с ним за свой счет страховать в качестве страхователей риск своей гражданской ответственности…" Обратите внимание, что и в Законе "О БДД", и в Законе об ОСАГО речь идет о запрете использования ТС, "...владельцы которых не исполнили установленную настоящим Федеральным законом обязанность по страхованию..." Частью 2 статьи 4 Закона об ОСАГО установлен срок для исполнения обязанности страхования: "…до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через пять дней после возникновения права владения им".
Обязанность, установленная федеральным законом может считаться неисполненной лишь по истечении пяти дней после возникновения права владения ТС. Сравниваем с текстом ФЗ: "...На территории Российской Федерации запрещается использование транспортных средств, владельцы которых не исполнили установленную настоящим Федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности…", с текстом ст.17 ФЗ "О БДД": "…3. Владельцы транспортных средств должны осуществлять обязательное страхование своей гражданской ответственности в соответствии с федеральным законом…" и с текстом ст.19 того же закона: "…2. Запрещается эксплуатация транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности…"
Теперь почитаем ч.6 ст.4 Закона об ОСАГО: "...Лица, нарушившие установленные настоящим Федеральным законом требования об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации". Очевидно, что речь идет об ответственности в соответствии со ст.12.37 КоАП РФ (не только, но нас интересует именно административная ответственность)...
Сейчас - то же самое, но с иной расстановкой акцентов, не меняющей смысла статьи: Лица, НЕ нарушившие установленные настоящим Федеральным законом требования об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, НЕ несут ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации...
Не правда ли интересно получается? Требования-то, установленные частью 2 статьи 4 Закона, о чем говорят? Теперь следует ответить на главный вопрос - в чем заключается противоправность управления ТС до регистрации ТС или в течение пяти дней после возникновения права владения? Какие нормативные и законодательные предписания нарушаются при этом?
Обращаю внимание на установленные законодателем ограничения в ст.19 ФЗ "О БДД" и ст.32 ФЗ об ОСАГО: "...В отношении транспортных средств, владельцы которых не исполнили данную обязанность, не проводятся государственный технический осмотр и регистрация" - как видно, ограничений на управление ТС нет, хотя логично было бы такой запрет ввести, если бы управление в отсутствие страховки не допускалось вовсе…
Теперь о формулировке ч.2 ст.12.37 КоАП РФ. Зачем же законодателю нужно было разделять "неисполнение установленной законом обязанности по страхованию" и "управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует"?
Отвечаю. По моему мнению, "управление" касается ТОЛЬКО водителей юридических лиц, у которых в силу ст.1 Закона нет обязанности страховать свою ответственность. В этом случае юр.лицо привлекается к ответственности по ч.2 ст.12.37 КоАП за неисполнение обязанности, а водитель - по этой же статье, но за управление, т.к. за неисполнение его, как физическое лицо, привлечь невозможно...

Однако, в связи с невозможностью привлечь к ответственности по ст.12.37.2 водителя, не застраховавшего свою ответственность и управляющего ТС в течение пяти дней, встает вопрос о привлечении его по ст.12.3.1 КоАП, т.к. в этой статье ни слова не сказано про "установленную федеральным законом обязанность". Если тупо следовать букве закона, то такое управление исключением из состава ст.12.3.1 не является, а АПН налицо - полиса-то нет… Однако, в этом случае к ответственности необходимо было бы привлекать и водителя погрузчика или катка, конструктивная скорость которых не превышает 20 км/ч, и владельца мокика с объемом двигателя до 50 куб.см, и воина на БТРе… Примерно так же, как можно привлечь к ответственности водителя снятой с учета машины по ст.12.2.2 КоАП РФ - состав АПН по этой статье не делает ни для кого исключений, отсутствие номерных знаков налицо…
Здесь необходимо вернуться к определению административного правонарушения - нет вины, нет и нарушения, нет нарушения предписаний закона - нет события АПН…

Разумеется, полной ясности в этом вопросе нет, однако, системное толкование законодательных актов и совокупность норм закона, на мой взгляд, позволяют говорить об отсутствии правонарушения при управлении ТС в течение пяти дней после возникновения права владения. В пользу этого утверждения говорит и ч.3 ст.10 Закона об ОСАГО - владелец ВПРАВЕ (но не обязан) застраховать свою ответственность на время следования к месту регистрации. При этом (при отсутствии обязанности страховаться на время следования, не превышающее пяти дней) владелец обязан застраховать ГО в соответствии с положениями ч.2 ст.4 Закона…

© B.P.

Добавлю ещё и от себя , посмотрите ПДД , раздел обязанности водителя , там вот что написано :

2. Общие обязанности водителей

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:

страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
А до истечения пяти дней эта обязанность не установлена .
Надеюсь Вы поняли ситуацию , коли нет , то навязывать более считаю себя не вправе .
 
Б

Бесёнок

Guest
2 Диспетчер:
Вы меня не слышите :)
1) Все обсуждение, изложенное вами выше, касается владельцев авто. Я же не согласилась с вами, что имеющий доверенность = владелец.
2)Процитирую еще раз другую свою фразу:
...очень редкий человек, последовавший вашим советам, в суде справится с такими формулировками. Профессиональные адвокаты, и то не всегда могут победить банально плохое настроение судьи
 
Д

Диспетчер

Участник
Регистрация
20.03.2009
Сообщения
390
Реакции
1
Баллы
18
2 Диспетчер:
Вы меня не слышите :)
1) Все обсуждение, изложенное вами выше, касается владельцев авто. Я же не согласилась с вами, что имеющий доверенность = владелец.
2)Процитирую еще раз другую свою фразу:
Да мало ли с чем Вы не согласились ????
То , что человек имеющий доверенность на управление владелец установлено законом , даже двумя , ФЗ об ОСАГО , и ГК ст 1079, а от того , что Вы не согласны с законами ничего не меняется.
Насчёт того что кто-то не справится могу сказать - не зная броду не лезь в воду .
Я не призываю всех к тому чтобы гоняли без ОСАГО , я лишь пытаюсь донести истину , кому не понятно могут даже и не читать . А кому интересно и понятно 0- пожалуйста , полная выкладка ю. Для того они и форумы . Лично для меня все эти понятия доступны , настолько , что попади в таковое , даже и до суда дело не дойдёт , ибо умею на месте преподнести на бдюдечке, что не захочется сотруднику против закона действовать . Чего и Вам желаю .
 
Б

Бесёнок

Guest
Да мало ли с чем Вы не согласились ????
Ни с чем, а с кем:b3b4e46f21f040a62b4 С вами:8c76d142c76c7eb9648
То , что человек имеющий доверенность на управление владелец установлено законом , даже двумя , ФЗ об ОСАГО , и ГК ст 1079, а от того , что Вы не согласны с законами ничего не меняется.
Я не согласна с вашей трактовкой законов, а ни как не с законами
Насчёт того что кто-то не справится могу сказать - не зная броду не лезь в воду .
Я не призываю всех к тому чтобы гоняли без ОСАГО , я лишь пытаюсь донести истину , кому не понятно могут даже и не читать . А кому интересно и понятно 0- пожалуйста , полная выкладка ю.
Свою истину... свою... Даже не допуская, что она может оказаться неверной
Для того они и форумы . Лично для меня все эти понятия доступны , настолько , что попади в таковое , даже и до суда дело не дойдёт , ибо умею на месте преподнести на бдюдечке, что не захочется сотруднику против закона действовать . Чего и Вам желаю .
Форумы-да, именно для обсуждений и споров... это + много к вашим словам.
Не хочу на месте сотрудника ГАИ оказаться... Вы их, наверное, заговариваете досмерти:b3b4e46f21f040a62b4
Жаль, что не пришли к общему мнению. Но подозреваю, что это не последний наш с вами спор :)
 
Д

Диспетчер

Участник
Регистрация
20.03.2009
Сообщения
390
Реакции
1
Баллы
18
Это не моя трактовка , а законодателя
Ещё раз , для тех кто не внимательно читает :ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основные понятия
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия
владелец транспортного средства - собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и тому подобное). Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства;

То , что Вы с этим не согласны - Ваша беда , а не моя
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Путевой лист, имхо , требуется только при осуществлении грузоперевозок на коммерческой основе
Путевой лист - первичный документ для бухгалтерии, без него ГСМ нельзя списывать.
 
Д

Диспетчер

Участник
Регистрация
20.03.2009
Сообщения
390
Реакции
1
Баллы
18
Путевой лист - первичный документ для бухгалтерии, без него ГСМ нельзя списывать.
В ПДД написано про установленные законом случаи,только в этих случаях есть обязанность иметь при себе и передавать для проверки сотруднику. Я не знаю установленных случаев , кроме как осуществление перевозочной деятельности на коммерческой основе. То , что это необходимо для бухгалтерии , мне думается не является установленным законом случаем - это просто для удобства бухгалтерии, поэтому имхо , для СМ в данном случае путёвку иметь нет обязанности . Ведь вопрос то про это был поставлен ???
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
А ведь доверенность бывает разная - генеральная у нотариуса, и обычная - на 15-ти рублёвой бумажке ( или от руки написанная). И что же разница в них лишь в праве передоверия и купли-продажи? А право владения обе дают одинаковое?
А если человек,который ездиит на машине по обычной доверенности(рукописной) посадил за руль товарища то при первой же проверке - начнутся попытки отправки ТС на штрафстоянку, так как доверенность без права передоверия. Просто вы пишите про доверенность и право владения, а на деле получается по другому.
Так что закон наш - как хочу, так и ворочу. Гаец тебе по-своему, а ты ему по-своему. И так и так оба правы. Тут уже зависит от того, как ты умеешь разговаривать и убеждать. А так же насколько ты знаешь законы, и насколько гаец их не знает!!
 
Д

Диспетчер

Участник
Регистрация
20.03.2009
Сообщения
390
Реакции
1
Баллы
18
попытки разводов бывают и на более пустом месте ,
Не знание законов не овобождает от ответственности . Освобождает знание .
В рассматриваемом вопрсе нет двояких толкований . Есть только попытки истолковать неверно . Многие это за чистую монету воспринимают всилу своего правового нигилизма, на борьбу с которым даже президентом новым дана установка
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Диспетчер, большое спасибо за такое подробное "разжевывание" темы, раньше как-то не обращал внимания, но все получается именно так. Лишний раз убеждаешься, как законодатели не могут привести в соответствие хотя бы основные термины и определения из разных норм, касающиеся одной и той же сферы. Действительно, непонятно получается, что же такое по КоАПу банальное "управление" ТС... И вообще, походу те, кто писал эти нормы, как и многие простые граждане не разбираются в понятиях "собственность - регистрация - владение" и так далее, просто-напросто путая эти понятия.
Вот такой вопрос возник, а как Вы считаете, если автомобилем управляет (в смысле находится за рулем:)) лицо В ПРИСУТСТВИИ собственника. Доверенности никакой нет. Согласно тому же 2.1.1 ПДД документ, подтверждающий право владения предъявлять не нужно, это понимаем, но в продолжении этого же пункта - страховой полис.
Доверенности нет, то есть согласно закону об ОСАГО это водитель.
Может быть этот случай тоже имеется в виду в пресловутой 12.37 под понятием "управление"?
Собственно, я это к чему. Получается, если без ОСАГО управляешь машиной рядом с собственником (ну мало ли, пьяного товарища домой отвезти) нужно:
1. написать с ним рукописную доверенность от сегодняшнего (или минус 4) дня ;
2. Не говорить ГАИшникам, что рядом сидящий алкаш - это и есть собственник, а просто самому предъявить документы на машину и сегодняшнюю доверенность? Чтобы быть не водителем, а владельцем , и иметь в запасе эти пять дней???
Я правильно понимаю?
 
Д

Диспетчер

Участник
Регистрация
20.03.2009
Сообщения
390
Реакции
1
Баллы
18
Думается правильно , только действующий хозяйский полис не надо предьявлять, ибо будет проблематично тогда быть не попавшим под первую часть ст 12.37.
Ну а насчёт быть владельцем а не водителем - это как то не так Вы наверное вняли . В этом случае , Вы в данный момент являетесь водителем , управляющим данным авто на правах владельца , на которого ещё не распространяется установленная законом обязанность по страхованию(5 дней то не прошло ), а следовательно для Вас ещё не действует запрет использования авто без страховки
 
Д

Диспетчер

Участник
Регистрация
20.03.2009
Сообщения
390
Реакции
1
Баллы
18
А вообще начёт написания норм- на мой взгляд довольно таки нормально всё изложено законодателем в этом плане . Просто не большой системный анализ если провести , то всё станет на свои места.
Я сам несколько раз читал эту стаью от В.Р. , которую привёл выше . С первого раза трудновато даётся , вчитываться надо очень внимательно . Но господин В. Р. один из самых продвинутых в умении растолковать и преподнести всё на блюдечке, готовым для восприятия , и не только в области автоправа, но и вообще всего законодательства.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Пожалуйста
ФЗ об ОСАГО
ст 4

2. При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через пять дней после возникновения права владения им.
Получил доверенность - стал владельцем , есть пчть дней на то , чтобы ОСАГО оформить

Достаточно , или расписать по полочкам более тщательно ????

Это всё :003:, ключевая фраза в твоём сообщении:

...владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность ДО РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, но не позднее чем через пять дней после возникновения права владения им...
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ