Если скотч (малярку) и клеить, то сразу по приезду на море лучше отодрать, а потом, перед отъездом новым заклеить, иначе может прилипнуть так что потом наждаком срывать придется )))) Кстати когда дома делали ремонт, косяки дверные маляркой обклеили, чтоб не покоцать, так я потом запарился его счищать!!!! И водой отмачивал, и ацетоном тер. Засада короче вышла.
нда..единственное здравое рассуждение..за пару недель на морэ клей от скотча успевает так въесться,что в лучшем случае отделаетесь полировкой капота или чего там еще умудритесь закатать.епт.
ХЗ! Я изнутри не заглядывал. Видел его на Мерине С-класса. Я думаю если краску бы тер, то хозяин его не надел бы.
надел бы..и тож не заглядывал,пока не натерло.кожанные чехлы на новые опеля надевают,когда везут автовозом.и даж так бывает капоты трутся.
А если затянуть все пленкой пищевой (в супермаркетах продается)? Там клея нет никакого, но прилипает хорошо.
да-да,клея нет.но если пд целофан попадет вода,а она попадет,то получится/sorry/жопа.высыхая,вода оставляет белесые разводы,которые и сполировать-то сложно.
Гы! По пути на море видел таких перебинтованных клоуннов. Видок ещё тот, особенно когда эта мотня начинается отклеиваться и развеваться на ветру. Идиотизм полнейший! интересно, они новую обувь не заклеивают так же. Тоже ведь целее будет.
ага.не могу не согласиться.:dance2:
Еще не факт что малярный скотч сможет защитить от сколов кинетическая энергия гравия летящего весьма велика.
да уж.физику пока никто не отменял,мистеры..хороший камень и через скотч скол выбьет.сколько раз такое было.епт.И еще такой момент.я не знаю НИ ОДНОГО атомаляра,которыйзаклеивал бы капот скотчем перед дальней поездкой.об этом стоит подумать..а еще лучше - спросите у своего мастера..:fool:Антигравии,кстати тож опасны в етом плане.может кто из производителей и выпустил понтовую вещицу,незнаю,но только,плиз,не кидайтесь на первый попавшийся пузырек тока потому ,что продавец сказал "самое то".продавцу продать надо..даже лажу.:read:и оч внимательно читайте инструкцию.:to_become_senile: