Кстати, почитайте вот про регулярных игроков, это все чистая правда!
Вы поймете, почему мы даем им такие скидки на шары - что взять с больного!
Почему-то считается что занятие, даже одноразовое, пейнтболом приносит массу только положительных эмоций. Немногие правдивые, вам расскажут, что в процессе игры можно упасть, пораниться, порвать одежду, ну или поиметь еще какие неприятности. Тем более не дай вам бог поблизости от поля сражения снять маску для того, чтобы почесаться или надумать сходить по нужде. Последствия последнего могут быть очень плачевными … страшно даже представить. А уж кровавые синяки от попадания шаров можно во внимание не принимать – норма. Причем количество синяков увеличивается в арифметической прогрессии при вашем желании играть в пейнтбол, и в геометрической прогрессии, если вас угораздило заняться спортивным пейнтболом, тренировками и участием в турнирах. В последнем случае, вы скорее всего наживете практически вечные синяки, на местах, которые чаще всего появляются у вас из-за укрытий.
Если бы на этом страшные последствия заканчивались, можно было бы и смириться. Но самое страшное скрывается более тщательно. Никто из продвинутых пейнтболистов никогда не признается вам в том, что пейнтбол – это тяжелая форма наркомании! Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Как обычный наркоман начинает свой путь с косячка «безобидной» травки, так типичный путь пейнтболиста начинается с 20 шаров в фидере, где-то за городом на заброшенной стройке.
Как же это происходит ? А вот как…
Ничего не подозревающему человеку, как правило «лучший друг» просто и обыденно предлагает попробовать поехать пострелять шариками в выходные.
С этого момента по выходным, вместо того, чтобы пылесосить ковры, мирно спать, смотреть телевизор, или, на крайний случай, совершено бесплатно бегать трусцой по загаженному собачками парку, человек снова и снова ищет способ очутится в ситуации, когда кругом стреляют, орут что – то нечленораздельное, со свистом проносятся шары и летят брызги. Все чаще и чаще его желание становится реальностью. Он уже практически не обращает внимания на денежные траты и возмущение девушки или жены, требующей воскресной прогулки. Он с гордостью демонстрирует приобретенные на пейнтбольной площадке синяки товарищам по работе и все активнее агитирует их поехать в выходные с ним – попробовать поиграть в ЭТО. Его план на выходные – это план обмана соперника. В пятницу весь день он поглядывает в окно, пытаясь угадать, какая будет погода в выходные дни и не пропускает ни одного прогноза погоды. Он все больше хочет стать тем, кто только сражает своими шарами врагов, а для их шаров он не уязвим.
Все еще не страшно? Но пучина пейнтбола еще и не затянула его целиком. Он еще не знает, куда его заведут маркер под названием «Типманн», углекислотный баллон, гравитационный фидер, требующий постоянного встряхивания, и шары сомнительных производителей, которые раскалываются только встречаясь с чем-то очень твердым, например головой. Однако открыть ему глаза на грядущие мрачные перспективы все ещё никто не торопится.
Первым шагом в пропасть становится покупка собственной маски. Не такой, как в прокате. А новой, сияющей, вызывающей зависть у тех, кто все еще пользуется прокатными. Она обязательно с термальной линзой. Это дает ему преимущество, и он доволен. Болезнь развивается.
Очередной симптом – покупка специализированных журналов, ожидание следующих номеров и лазанье по ночам в интернете с вбиванием в строки поисковиков одного заветного слова – «paintball».
Друзья и знакомые, узнав, сколько он тратит на все ЭТО, начинает крутить пальцем у виска. Но он то знает, что у них больше уходит на проседания в кафе, курево и другие, вредные для организма вещи. А он тратит деньги на ДЕЛО !
Процесс продолжается. Следующий «доброжелатель» из продвинутых дает пострелять из своего электронного маркера. Какая скорострельность ! А точность ! Болезнь начинает резко прогрессировать. Хочется как минимум такой же, даже можно пока подержанный. Начинается откладывание денег. Лишение себя некоторых благ. Вот уже и пиво становится лишней тратой денег. Далее находится именно такой маркер, какой хотелось: красный, с длиннющим стволом и каким – то загадочным манометром на боку. И играли им совсем чуть – чуть. Но… Потихоньку начинаются проблемы с подержанным маркером, то не так, это не эдак, и уже хочется такой же как у того парня с кассеты очередного зарубежного турнира. И обязательно новый.
Самое же интересное, что он сам постепенно понимает, что покупкой только хорошего маркера дело в принципе закончится не может. Хороший маркер подразумевает хороший воздушный баллон и регулятор. А дальше по наклонной – фидер, но не какой – нибудь, а ROTOR. Харнес – обязательно Redz. Тубы. Джерси, штаны, наколенники. А как без хорошего шомпола ? А без стволов Freak с восемью вставками ? Все, начиная от обуви и заканчивая банданой на голове теперь от пейнтбольных производителей. Постепенно он начинает становиться фанатом какой-либо фирмы и в гардеробе появляются джинсы, бейсболки, майки, рубашки, и так далее, так далее, так далее. Суммы, потраченные на все это, уже не может покрыть зарплата. А когда речь заходит о поездках по турнирам, тут деньги просто начинают утекать рекой… Болезнь прогрессирует все быстрее, а сам больной ничего не замечает и не хочет ничего об этом слышать. Никакая встреча с девушкой не заменит ему впрыска в кровь гормонов на площадке. Ведь девушка может подождать, а вот собрать всю команду одновременно в одном месте и в одно время – большая проблема. Болезнь перешла в хроническую, неизлечимую стадию.
Прочитав эти строки может появится желание никогда в жизни не брать в руки ничего тяжелее стакана и никогда, вообще никогда никогда не играть в пейнтбол. Но если вы спросите его, меня, или того парня на тройке с Ангелом: зная все это с самого начала, стали бы мы этим заниматься. То получите однозначный ответ – ДА. И не только потому, что это дает возможность почувствовать первобытные охотничьи инстинкты, побыть немного воином и, отсмотрев очередную Голливудскую сказку, сказать со знанием дела, что это все для неудачников.
Да, мы больны. Но мы счастливы. У нас есть то, чего нет у многих. У нас есть выход из обыденности, отдушина, отрыв !
ПЫСЫ. Афтар траву не курил.