Печка ВАЗ 2106 не греет как надо:-(

  • Автор темы KirRill
  • Дата начала
D

Dvorkyn

Guest
вроде да! Но на полностью открытой заслонке и первой скорости вентилятора воздуз не ахти какой тёплый:-(
Блин..Вот как говорить на технические темы "женскими" терминами.."чуть теплый".."не ахти какой теплый"...Можешь померять температуру воздуха, выходящего из воздуховодов? Вечером могу сказать какая у меня температура потока воздуха (в семерке) на прогретом движке, в данную погоду, в начале включения обогрева...
 
OP
K

KirRill

Новичок
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
615
Реакции
2
Баллы
0
я тоже первым делом подумал что он забит, поэтому и поменял радиатор, а он собака чистый!
 
OP
K

KirRill

Новичок
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
615
Реакции
2
Баллы
0
конечно, померию. Вечерком скажу!
 
OP
K

KirRill

Новичок
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
615
Реакции
2
Баллы
0
ну да, согласен!
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
а в торпеду не дует случаем?
а то на копейке у меня так было - наружу еле дует, а в торпеде ташкент
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Вентилятор дует на улицу? ) Других причин если все горячее не вижу. Там ничего умнее дырки под капот нет в конструкции. Мне термостат перед смертью сильно попортил климат в салоне. После замены теперь даже слишком жарко (
Циркуляцию можно даже на ощупь: просто увеличив обороты двигателя держать руку над дефлектором - должно дуть еще горячее. Ну может пробка воздушная какая хитрая образовалась, в них я не понимаю.
 
OP
K

KirRill

Новичок
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
615
Реакции
2
Баллы
0
померил! при прогретом двиге, на 1000 об воздух шёл 40град, 2000 об - 46 град. Вот такой расклад!
 
OP
K

KirRill

Новичок
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
615
Реакции
2
Баллы
0
там в торпеду дуть в принципе не может, воздух через радиатор сраху на выход идёт и дует в ноги, вот оттуда-то воздух и идёт негорячий. Я всё больше склоняюсь к мысли, что это воздушная пробка:6b1291c825c120c2cad
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
там в торпеду дуть в принципе не может
угу. а в дефлекторы на самой торпеде у лобового тоже не должно дуть?просто эти дефлекторы вставляются в воздуховоды.

воздух через радиатор сраху на выход идёт и дует в ноги, вот оттуда-то воздух и идёт негорячий
мож заслонку забыл открыть?
 
OP
K

KirRill

Новичок
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
615
Реакции
2
Баллы
0
ну я ж не совсем того:) Заслонка открыта! В дефлекторы дует если снизу закрыть заслонку которая в ноги направляет!
Да не, воздух дует с нормальной силой, проблема в том что он не горячий:-(((
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Может тебе тоже термостат поменять? ) Примерно так оно и начинается, если пробки воздушной нет. Поток от помпы идет не через печку, а теряется по дороге и она не добирает свою температуру. Один из шлангов на радиатор надо пощупать, он не должен греться до срабатывания термостата.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Почисти радиатор и поставь волжский насос - будет ташкент :)
 
OP
K

KirRill

Новичок
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
615
Реакции
2
Баллы
0
Термостат работает, проверял - трубку щупал, открывается когда надо;-) ! радиатор новый, а насос какой? в смысле помпу?
 
A

Alekc028

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
290
Реакции
0
Баллы
0
патрубки правильно подходят?
 
Dmitro

Dmitro

Участник
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
496
Реакции
2
Баллы
18
да, там в принципе действительно система наипростешая.....в этом году тоже поменял радиатор печки и вентилятор....скажу "женскими" терминами но дуть стало сильнее и воздух стал горячее....что моет быть за проблема ума не приложу вот она конструкция http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/18-1-zamena-ehlektroventilyatora-otopitelya.html единственное что приходит в голову может вот этот кожух не закреплен кожух.jpg
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
KirRill, насос дополнительный электронный)
 
D

Dvorkyn

Guest
померил! при прогретом двиге, на 1000 об воздух шёл 40град, 2000 об - 46 град. Вот такой расклад!
Тоже померил. На высокой скорости вентилятора воздух из дефлекторов дует с твоей температурой (46 град.) Из нижнего воздуховода - до 48 град. (не удивительно, самый короткий путь.). В салоне минут за 5 воздух прогрелся с 11 до 27-28 градусов минут за 5, может меньше..
Ты называешь воздух температурой 46 градусов "слегка теплым"?
У тебя, по-моему, все в порядке с печкой..
P.S. Измерения проводил цифровым мультиметром с выносным датчиком (термопара)
 
Верх Низ