Печка работает в одном режиме!

  • Автор темы bazil89
  • Дата начала
bazil89

bazil89

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
203
Реакции
0
Баллы
0
E34 Ни с того не с сего не стали работать первые три режима, работает только на четвертом! Что делать? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
вариатор печки сгорел
 
Vaniok

Vaniok

Новичок
Регистрация
11.02.2010
Сообщения
657
Реакции
1
Баллы
0
4-ая скорость работает напрямую от АКБ, а первые 3 через резистор. Вот с ним и проблема.
 
OP
bazil89

bazil89

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
203
Реакции
0
Баллы
0
А где этот резистор находиться? Как его поменять?
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
А где этот резистор находиться? Как его поменять?

Если печка БЕХР (на других не знаю) то сзади корпуса отопителя находится так называемая сабля к ней подходит зеленый разъем 5ти пиновый со стороны ног пассажира. вынимаешь саблю, а как чинить в сети полно статей.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Абсолютно на всех автомобилях вариатор печки находится не дельше, чем 40см от моторчика печки.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
E34 Ни с того не с сего не стали работать первые три режима, работает только на четвертом! Что делать? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Если есть гараж - звони, приеду сделаю) Там делов на полчаса) Почистить контакт на сопротивлениях печки. Если БЕХР (как Дима писал) - там сабля, если сиеменс - пружинки с контактами) Всё очищаемо и делабельно) Так что звони-пиши)
 
843

843

Новичок
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
639
Реакции
3
Баллы
0
amx-sub женёк это такое сопротивление как уменя в гараже лежит
 
OP
bazil89

bazil89

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
203
Реакции
0
Баллы
0
Сань его трудно зделать или я сам справлюсь?
 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
В сименсе он в ногах пассажира за фальш-волоснёй )) пенальчик вставленный в поддон печки и закреплённый двумя саморезами, у меня он был весь в пыли и жутко закисленный парами антифриза от тёкшэй печки.но работали все скоростя :beach: вот только в самой ручке регулятора скоростей был недотяг контактов медных полосок ,иногда вторая не работала (поджал и все ок)...

зы насчет сделать самому то я на русской семерке дополнительные вольфрамовые витки дополнительные наматывал чтобы потише дуло... но такого колхоза для бэхи не жэлаю )... лучше уж на разборках порыскать.
 

Вложения

  • IMAG0022.jpg
    IMAG0022.jpg
    160,4 КБ · Просмотры: 54
843

843

Новичок
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
639
Реакции
3
Баллы
0
bazil89;Сань его трудно зделать или я сам справлюсь?
думаю справишься это сопротивление крепится на двух саморезиках внутри контакт его зачистить надо ,
 
OP
bazil89

bazil89

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
203
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо всем!
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
не за что.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Если БЕХР (как Дима писал) - там сабля, если сиеменс - пружинки с контактами)
Это не правда.
Чтобы сказать что в машине: резистор или сабля, надо знать год машины и мотор.
На БЕХРЕ с 1991 г с М50 резистор.
Вот так выглядит http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=82445&d=1264673251
Снимается со стороны водителя в ногах. Там всякие ковровые накладки сначала открутить а потом и резистор снять делов на 5 минут.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
В "бентли" сказано следующее:
1988-1990 (6-cylinder cars) - IHKR I
1991 (6-cylinder cars) - IHKR II (печка с крутилками +/- кондиционер)
1992-1995 (6-cylinder cars) - IHKR III (печка с крутилками +/- кондиционер)
1994-1995 (8-cylinder cars) - IHKA (это "климат")

IHKR I и IHKA - имеют саблю (blower final stage unit)
IHKR II и III - резистор (blower series resistor)
 
Верх Низ