Печка не греет, прошу совета

  • Автор темы ARTlink
  • Дата начала
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
Никаких изменений не происходило за последний месяц. Печка тупо взяла и греть перестала, при 90 градусов движка, печка еле теплым, дует. Снял бороду, кранчик открывался не в крайнее положение. немного изогнул тросик, теперь он до крайнего положения "открыт" доходит. Это проблемы не решило. Думал, может заслонка, забора воздуза, но нет-вроде до упора закрывается. Патрубки на входе в радиатор : один-кипяток, второй-чуть холоднее, но в салон дует явно не такой температурой. Грешил на термостат, но нижний патрубок, идущий от него к радиатору-теплый, значит тосол шурует по нужному кругу. В бачке тосола до МАХ. Тогда заехал в горку, прогазовал как следует, думал воздух в радиаторе отопителя, стало чуть теплее, но поездив немного все стало как прежде. Подскажите, что еще можно посмотреть?
 
-Skipper-

-Skipper-

Участник
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
729
Реакции
3
Баллы
18
Есть мнение, что это воздушная пробка... Может стоит на 2 передачи на 5000 об/мин на алтынную гору заехать? Должно пройти!
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
Есть мнение, что это воздушная пробка... Может стоит на 2 передачи на 5000 об/мин на алтынную гору заехать? Должно пройти!
было такое, потихоньку спускал воздух через крышку расширителя, потом поменял саму крышку
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
К карбюратору подходит шланг (тоненький) с тосолом, его отсоединить и посмотреть, пойдёт тосол или нет...
Краник на печке не тросиком, а рукой поверни....
 
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
Есть мнение, что это воздушная пробка... Может стоит на 2 передачи на 5000 об/мин на алтынную гору заехать? Должно пройти!

Я заезжал на горку (сам в районе агафни живу), градусов 40 уклон, газовал как раз именно так. Но чета тухло(
 
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
К карбюратору подходит шланг (тоненький) с тосолом, его отсоединить и посмотреть, пойдёт тосол или нет...
Краник на печке не тросиком, а рукой поверни....
Повернул рукой, шланчик ща отсоединю.
 
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
Когда отсоединял, шланчик "хрюкнул", только не успел понять, воздух вышел или зашел. В шланге нет тосола, не течет даже при заведенном двигле...
 
C

ctapuk

Участник
Регистрация
17.10.2006
Сообщения
178
Реакции
2
Баллы
18
если из печки не течет - забит радиатор печки. тут или менять, или, помню на семерке при недостатке свободных денег я его заливал фантой(там кислота пищевая) и торчком ставил на маленькую горелку плиты - типа кипятил, промывал... несколько раз. помогало.но реально, если не вытекает из печки и кран в порядке - радиатор печки.
 
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
если из печки не течет - забит радиатор печки. тут или менять, или, помню на семерке при недостатке свободных денег я его заливал фантой(там кислота пищевая) и торчком ставил на маленькую горелку плиты - типа кипятил, промывал... несколько раз. помогало.но реально, если не вытекает из печки и кран в порядке - радиатор печки.

А шланчик подогрева карба идет от выпускной трубки печки?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Основной то радиатор нормально прогревается ? Или низ холодный при нагреве движка до 100 гр ? А то мож просто помпа половину лопастей потеряла ..
 
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
Основной горячий вееесь, помпа паботает на ура-обратка от основного радиатора брызжет в расшир. бачок пропорционально прибавлению оборотов.
Поеду, карб почищу к СВР, может что и по этой теме подскажет
 
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
Забит радиатор печки.Вот по этому и второй шланг холодный!!!!!!! Тосол ели ели проходит и остывает до холодного состояния. 100% это так, было лично.только на классике.
 
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
Аццкой прогазовкой стоя в горку проблема практически решена
 
Oleg 31rus

Oleg 31rus

Хабист
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
24 766
Реакции
868
Баллы
113
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
Большое спасибо всем за помощь! Пару дней буду следить за работой печки
 
ti1185

ti1185

Начинающий
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
62
Реакции
0
Баллы
6
У меня на 99 была похожая проблема с печкой. Пока авто стоит печка еще кое как грела, только начинаешь ехать из нее дует холодным воздухом. Поехал на СТО, меня там уверили, что забит радиатор печки. Поменяли, радиатор и все патрубки подходящие к нему. Ситуация не изменилась. Начали копаться дальше. И в итоге все дело закончилось заменой прокладки головки блока цилиндров. В углу прокладка треснула, и когда машина начала ехать, через трещину туда попадал воздух и получалась воздушная пробка. А пока машина работала в холостую печка начинала потихоньку нагреваться. После замены все встало на свои места. На тот момент машине было 13 лет, и пробег около 90 т.км
 
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
Походу, придется менять радиатор печки, чет вяло он греет все-тки.
 
Y

Yujen

Guest
Походу, придется менять радиатор печки, чет вяло он греет все-тки.
Ты сам ответил на свой вопрос, когда его задавал:
Патрубки на входе в радиатор : один-кипяток, второй-чуть холоднее, но в салон дует явно не такой температурой.
попробуй его продуть компрессором
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Активный участник
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
63
у меня тоже проблема с печкой, сама ковырять не буду, подскажите толкового мастера.
 
Верх Низ