Откуда цена 13 т.р., я так понимаю под всем выхлопом имеется ввиду от паука до конечной банки.
Кстати, автор, почему решил пойти в направлении паука? Давно не следил за темой, но вроде в России самый распространенный путь тюнинга акцента 1.5 16v -- валы + прошивка + замена катализатора на пламик и банка прямоточная...
Ответ на твой вопрос, почему я решил начать с этого: нужно просто одеть пакет на голову, предварительно сделав в нем несколько дырочек, так походить денек, а потом снять его и ощутить кайф от свежего воздуха!!!! Зачем одевать пакет-затем чтобы не выдыхать то, что ты сегодня кушал, чтобы не загрязнять окружающую среду, экологию))) Хотя эта самая экология настолько у нас загрязнена, что все эти Евро 2,3,4 и т.д. полный бред, т.к. не с машин нужно начинать, а с того каким качеством бензина их заправлять. Вот приблизительно так вместо пакета выступает катализатор на авто. Это мое сугубо личное мнение.
Теперь далее по порядку:
25 руб - 30 руб= 12 руб. паук 4-2-1 + 13 руб остальная часть выхлопа, т.е. средняя и конечная банка (кажется MG Race) и прога с отключением второго датчика.
замена каталика на пламик + конечная банка + также прога с отключением датчика стоит в 100лице 9000 руб. Но косяк весь в том, что сам пламик нержавейка, а катколлектор чугун и вот после какого то времени большая вероятность того, что места вварки пламика в коллектор отваливаются и такие случаи случаются- поэтому лучше во всех планах ставить сразу паук, конечно дороже получается, но оно того стоит.
валы на Акцент от АКБ "Динамика" стоят 4500 за вал, т.е итог 9000 за валы + работа все это поменять.
а за прошивкой в МСК не зачем ехать, т.к у нас есть Сергей Полтавский, за что ему респект и уважуха!!!!
ИМХО Так что прежде чем ставить валы, нужно облегчить выхлоп.
А почему самый распространённый описанный тобой способ, да потому что валы, прошивки, пламики есть в свободном доступе, а вот настроенный выхлоп делается на только заказ и не все.