Passat B5 - стоит или нет???

  • Автор темы o004me
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
Подвеска оригинал вся стоит -25 т.р.. Она не мнется могут разбиваться шаровые или салентблоки, если то менчется рычаг, причем обычно если не запускать то надо помять всего один - это 1,5 - 2 т.р. Если салетблок то его можно впресовать новый они отдельно продаются.
Турбина будет жить столько сколько ты будешь ухаживать за ней, т.е. давать остыть, хорошее масло и т.д. у людей на пассате они ходят до 300 т.км. Причем турбина в 90% случаев ремонтируется, цена ремонта в мск от 12 т.р. в саратове около 25 т.р. В основном люди проблемы с турбонаддувом списывают только на деталь турбину, хотя чаще всего проблемы с ВКГ, герметичностью тракта, клапанами и т.д.
Подшипники конденя графитовые и если замена его была по причине разбитых подшипников, но при замене необходимо было делать промывку всей системы с заменой осушителя. Глюки климата не связаны с компрессором конденя, они обычно связаны с залитым водой блоком комфорта, который находиться под водительским ковриком.
Цена очень привлекательная если хорошее состояние.
 
MAYDAY

MAYDAY

Участник
Регистрация
24.08.2004
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
Подвеска оригинал вся стоит -25 т.р.. Она не мнется могут разбиваться шаровые или салентблоки, если то менчется рычаг, причем обычно если не запускать то надо помять всего один - это 1,5 - 2 т.р. Если салетблок то его можно впресовать новый они отдельно продаются.
Турбина будет жить столько сколько ты будешь ухаживать за ней, т.е. давать остыть, хорошее масло и т.д. у людей на пассате они ходят до 300 т.км. Причем турбина в 90% случаев ремонтируется, цена ремонта в мск от 12 т.р. в саратове около 25 т.р. В основном люди проблемы с турбонаддувом списывают только на деталь турбину, хотя чаще всего проблемы с ВКГ, герметичностью тракта, клапанами и т.д.
Подшипники конденя графитовые и если замена его была по причине разбитых подшипников, но при замене необходимо было делать промывку всей системы с заменой осушителя. Глюки климата не связаны с компрессором конденя, они обычно связаны с залитым водой блоком комфорта, который находиться под водительским ковриком.
Цена очень привлекательная если хорошее состояние.

Все правильно сказал +1.

И еще автору, не слушай тех кто что то говорит про не надежность подвески. Оригинал VAG ~20000 руб. + рулевые + стойки стабилизатора, ходят ~ 100 -150 тысяч. Не оригинал Lemferder (в комплекте уже идет с рулевыми и стабилизаторами) ~ 15000 (тот же оригинал, но спилеными VAGовскими значками), ходит 70 - 100 тысяч.

P.S. Цена и правда очень подозрительно дешево, если пробег реальный, то не о чем.

P.S.S. Будут вопросы - обращайся.
 
MAYDAY

MAYDAY

Участник
Регистрация
24.08.2004
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
подввеску ремонтировать надо раз в пол года,сразу всю поменять 35 тыш стоить-это рычаги какие то,воббщем апарат солюдный но и вложений требует,+бенз жрет очень не хило)

Личный опыт?
 
OP
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
Спасибо, обращусь, если приобрету. А как у него с расходом и поподробнее про проверку турбины.
 
MAYDAY

MAYDAY

Участник
Регистрация
24.08.2004
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
Спасибо, обращусь, если приобрету. А как у него с расходом и поподробнее про проверку турбины.

Расход в среднем 10 по городу, по трассе доводил до 8 - по БК, но тут все зависит как любишь ездить :) По турбине вот не подскажу, т.к. таковой не имею :)
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Расход в среднем 10 по городу, по трассе доводил до 8 - по БК, но тут все зависит как любишь ездить :) По турбине вот не подскажу, т.к. таковой не имею :)

Так у более мошного мотора расход будет другой.
 
MAYDAY

MAYDAY

Участник
Регистрация
24.08.2004
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
Так у более мошного мотора расход будет другой.

Средний расход на турбированых пассатах 11-12 л. по городу, все что выше зависит от того как давить педаль газа в пол, торчания в пробке, ну и поиска неисправности который приводит к такому расходу.
 
OP
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
да я гонять как-то не любитель, если в 12 укладываться, то это нормально. А куда можно по ремонту обращаться(естественно, не диллеры).
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
расход по городу 12- 20 л пробки короткие поездки. ЛИчно у меня всю рабочую неделю поездки 5-15 мин или вечером 20-40 мин по пробкам
по трассе 8-10 л.
 
OP
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
я на машине весь день, около 100 км ежедневно
 
MAYDAY

MAYDAY

Участник
Регистрация
24.08.2004
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
да я гонять как-то не любитель, если в 12 укладываться, то это нормально. А куда можно по ремонту обращаться(естественно, не диллеры).

Это все зависит от твоего бюджета, по своему опыту могу сказать. Комплект ГРМ + все ремни и ролики, помпу и т.д. менял в Автостандарте (Ауди), недавно перешел на Карсар (Шкода) ближе к дому и более удобный график работы. Что то можно и самому поменять - сделать, например замена масла в ГУР, охлаждайку, масло, фильтра, диски - колодки, различные шланги - трубки. По запчастям опять же сам должен определиться что ставить. Для себя решил что например те же ремни - ролики, ГРМ, ставить оригинал, всякую мелочовку ставлю хороший заменитель или ту же фирму что поставляет запчасти на конвеер.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
подввеску ремонтировать надо раз в пол года,сразу всю поменять 35 тыш стоить-это рычаги какие то,воббщем апарат солюдный но и вложений требует,+бенз жрет очень не хило)

У меня родная подвеска 140тыс прошла. Правда полумертвая уже, но ничего не стучит/гремит и управляемость при раздолбанной подвеске до 200 нормальная.
Бенз - трасса 7,5 город 12. Ручка, Полный привод. Это много?

по теме: За эти деньги самый лучший вариант. Даже с неработаюшим климатом. Турбину нечего бояться - ее замена обойдется в 30 тыс. Если она вообще потребуется. А то у многих ДМРВ ломается - они бегут тубры менять))) Да и че с ней сделается без чипа при 150 силах?
Минус - не знаю как на пассате, но на а4 движок вибрирует. Надо с опорами мудрить. 1,8т жестко работает.
 
den_637

den_637

Новичок
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
565
Реакции
0
Баллы
0
а шкода октавия не тоже самое - она посвежее вроде должна быть за те же деньги
 
scoli323

scoli323

Новичок
Регистрация
19.12.2008
Сообщения
416
Реакции
0
Баллы
0
да отец 1.5 года ездил на паасате, при покупкесразу вся подвеска в 33 с половиной тыши встала,через пол года передок снова пришлось делать, 1 литр масла на 2000 км доливали ,бенз ела 15 в среднем режиме езды и с пробками ,по трассе 8-10,. Проблемы с электрикой такого рода-самопроизвольное открывание всех стекол,например ушел в магазин-пришол а у тебя машина проветривается))
 
jkl

jkl

Участник
Регистрация
17.07.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
16
Турбины умирать начинают ,тысячам к 150,ходова разваливается раз в сезон примерн как на тазахка ,оригинал ходит бле-мене,китай только до базара,чисто моё мнение имхо,но найти,такие с оригинальной,ходовкой почти нереал,так авто стильное и если даже битое,но на рзвале проходит по геометрии,то затраты на новую турбину в ближайшем будущем 30 с устоновкой ,и от 15 и дальше на ходоаку ,решать вам
 
MAYDAY

MAYDAY

Участник
Регистрация
24.08.2004
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
да отец 1.5 года ездил на паасате, при покупкесразу вся подвеска в 33 с половиной тыши встала,через пол года передок снова пришлось делать, 1 литр масла на 2000 км доливали ,бенз ела 15 в среднем режиме езды и с пробками ,по трассе 8-10,. Проблемы с электрикой такого рода-самопроизвольное открывание всех стекол,например ушел в магазин-пришол а у тебя машина проветривается))

Значит при замене подвески чудо мастера затягивали рычаги на висячей машине (по технологии затягивают под собственным весом авто), при установке оригинальной подвески не думаю что ее могло хватить на пол года, либо Китай под видом оригинала, что тоже допустимо. Литр масла на 2000 км. это даже для VR5 V6 не допустимо, очень большой расход для турбированого мотора, при нормальном состоянии двигателя такого не должно быть. На своем 1.8 (не турбо) от замены до замены не доливаю ни капли, интервал между заменами ~8000 км. А вот проблемы с электрикой тут могу предположить что на пульте задевали кнопку на открытие или вероятнее всего затопили блок комфорта который под ногами водителя, дренаж чистили в аккумуляторном отсеке?
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
да отец 1.5 года ездил на паасате, при покупкесразу вся подвеска в 33 с половиной тыши встала,через пол года передок снова пришлось делать, 1 литр масла на 2000 км доливали ,бенз ела 15 в среднем режиме езды и с пробками ,по трассе 8-10,. Проблемы с электрикой такого рода-самопроизвольное открывание всех стекол,например ушел в магазин-пришол а у тебя машина проветривается))

Я думаю вашему отцу очень сильно не повезло. Причем несколько раз, при покупке потом при ремонте.

Турбины умирать начинают ,тысячам к 150,ходова разваливается раз в сезон примерн как на тазахка ,оригинал ходит бле-мене,китай только до базара,чисто моё мнение имхо,но найти,такие с оригинальной,ходовкой почти нереал,так авто стильное и если даже битое,но на рзвале проходит по геометрии,то затраты на новую турбину в ближайшем будущем 30 с устоновкой ,и от 15 и дальше на ходоаку ,решать вам

Это Ваше мнение на чем основано?

ТС смотри машину у оффициала, если сильных косяков нет, то за эти деньги это подарок.
Кстати гарантия на оригинальные рычаги у оффициала 2 года, лично сам проверял.
 
Верх Низ