Nusferatus
Super Moderator
- Регистрация
- 01.12.2006
- Сообщения
- 40 161
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
Чёто дофига.рычаги в москве (лимфердер) 15 тыр, у нас замена 5-7... это если по хорошему, а так можно найти за 8-9(кетай) и у нас поставить за 2-3...
Чёто дофига.рычаги в москве (лимфердер) 15 тыр, у нас замена 5-7... это если по хорошему, а так можно найти за 8-9(кетай) и у нас поставить за 2-3...
Подвеска оригинал вся стоит -25 т.р.. Она не мнется могут разбиваться шаровые или салентблоки, если то менчется рычаг, причем обычно если не запускать то надо помять всего один - это 1,5 - 2 т.р. Если салетблок то его можно впресовать новый они отдельно продаются.
Турбина будет жить столько сколько ты будешь ухаживать за ней, т.е. давать остыть, хорошее масло и т.д. у людей на пассате они ходят до 300 т.км. Причем турбина в 90% случаев ремонтируется, цена ремонта в мск от 12 т.р. в саратове около 25 т.р. В основном люди проблемы с турбонаддувом списывают только на деталь турбину, хотя чаще всего проблемы с ВКГ, герметичностью тракта, клапанами и т.д.
Подшипники конденя графитовые и если замена его была по причине разбитых подшипников, но при замене необходимо было делать промывку всей системы с заменой осушителя. Глюки климата не связаны с компрессором конденя, они обычно связаны с залитым водой блоком комфорта, который находиться под водительским ковриком.
Цена очень привлекательная если хорошее состояние.
подввеску ремонтировать надо раз в пол года,сразу всю поменять 35 тыш стоить-это рычаги какие то,воббщем апарат солюдный но и вложений требует,+бенз жрет очень не хило)
Спасибо, обращусь, если приобрету. А как у него с расходом и поподробнее про проверку турбины.
Расход в среднем 10 по городу, по трассе доводил до 8 - по БК, но тут все зависит как любишь ездить По турбине вот не подскажу, т.к. таковой не имею
Так у более мошного мотора расход будет другой.
да я гонять как-то не любитель, если в 12 укладываться, то это нормально. А куда можно по ремонту обращаться(естественно, не диллеры).
Скажи, где дешевле?? Будет оч интересно и полезно!!Чёто дофига.
подввеску ремонтировать надо раз в пол года,сразу всю поменять 35 тыш стоить-это рычаги какие то,воббщем апарат солюдный но и вложений требует,+бенз жрет очень не хило)
да отец 1.5 года ездил на паасате, при покупкесразу вся подвеска в 33 с половиной тыши встала,через пол года передок снова пришлось делать, 1 литр масла на 2000 км доливали ,бенз ела 15 в среднем режиме езды и с пробками ,по трассе 8-10,. Проблемы с электрикой такого рода-самопроизвольное открывание всех стекол,например ушел в магазин-пришол а у тебя машина проветривается))Личный опыт?
самопроизвольное открывание всех стекол,например ушел в магазин-пришол а у тебя машина проветривается))
да отец 1.5 года ездил на паасате, при покупкесразу вся подвеска в 33 с половиной тыши встала,через пол года передок снова пришлось делать, 1 литр масла на 2000 км доливали ,бенз ела 15 в среднем режиме езды и с пробками ,по трассе 8-10,. Проблемы с электрикой такого рода-самопроизвольное открывание всех стекол,например ушел в магазин-пришол а у тебя машина проветривается))
да отец 1.5 года ездил на паасате, при покупкесразу вся подвеска в 33 с половиной тыши встала,через пол года передок снова пришлось делать, 1 литр масла на 2000 км доливали ,бенз ела 15 в среднем режиме езды и с пробками ,по трассе 8-10,. Проблемы с электрикой такого рода-самопроизвольное открывание всех стекол,например ушел в магазин-пришол а у тебя машина проветривается))
Турбины умирать начинают ,тысячам к 150,ходова разваливается раз в сезон примерн как на тазахка ,оригинал ходит бле-мене,китай только до базара,чисто моё мнение имхо,но найти,такие с оригинальной,ходовкой почти нереал,так авто стильное и если даже битое,но на рзвале проходит по геометрии,то затраты на новую турбину в ближайшем будущем 30 с устоновкой ,и от 15 и дальше на ходоаку ,решать вам