H
Hydoi
Участник
- Регистрация
- 03.11.2007
- Сообщения
- 1 549
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Чем больше давление накачивает компрессор, тем движку становится тяжелее.
Ну просто на нексии и прочих элантрах включаешь кондиционер - машина сразу тупит, неважно на 1, или на 4 включен обдув. И воздух на них самый холодный на 1, на 4 уже просто прохладный. И когда газу много дайшь - чувствуется отключение кондея, машина рывком начинает ехать.
У меня такого нет, но машина тупит в зависимости от сылы обдува, да и воздух одинаково холодный во всех режимах вентилятора. Вот я и думаю - как это все сделано, можт там привод компрессора через подобие вариатора?
Машина ауди а4 2003г.