C
Critical
Guest
Недавно у меня из под капота пар повалил, думал тосол закипел, а когда открыл копот, то увидел, что пар из выпускного коллектора валит от двигателя)) Жесть
У меня только заводская. Сам на капот ничего не клеил.
Большие куски пенопласта, и желательно сверху!:comando:
А у меня в дождь прям туман на капоте образуется, капот у Волги видимо большой, даже не знаю что делать, дорогу не видно софсем. Думаю противотуманки две поставить на приборную панель. Наверно должно помочь?:crazy:
А у меня в дождь прям туман на капоте образуется, капот у Волги видимо большой, даже не знаю что делать, дорогу не видно софсем. Думаю противотуманки две поставить на приборную панель. Наверно должно помочь?:crazy:
какую, что именно клеить?
гудрончегом можно еще промазать
После того, как ты всю ночь с воскресенья в ней проспал и не один? :crazy:Пар над капотом эт ерунда.... У меня вот, по понедельникам, стекла изнутри запотевают... вот это да.... и нече ездю... дышу пореже... и ездю....
Пар над капотом эт ерунда.... У меня вот, по понедельникам, стекла изнутри запотевают... вот это да.... и нече ездю... дышу пореже... и ездю....
Нет это не выход. Всё оказалось гораздо проще! Всё дело в теплопроводности материала, тонкая сталь из которой сделан капот очень хорошо проводит тепло. Вывод напрашивается сам сабой - нужно сделать капот из плохо проводящего тепло материала, например пенопласта. Но тут возникает проблема - пенопласт материал легковоровзломный. Поэтому капот лучше сделать из дерева! Я уже работаю над этим вопросом, уже закупил обрезную доску, дверные петли и шпингалеты.Лучше на крыше поставь бАльшой вентилятор, который будет дуть в сторону капота. Как только из-за пара над капотом тебе видно ничего не будет, включай тубмлер и вентилятор вмиг сгонит весь пар.