Пар из-под капота

  • Автор темы ™M@®k™
  • Дата начала
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
не обязательно ! у меня летом ее тупо заклинило ,! проверяется элементарно ! открываешь заливную крышку и газуешь в момент нажатия педали газ жидкость должна подниматься , если поднимается то норм с помпой ,ес нет ,то кирдык ей !!!


кста моя заклинила как раз таки из за воды ! накипи мног на ней было!
да кстати,вчера когда заливал тосол,крышку оставил открытой,у меня тосол напором выдавливало когда газовал.мощно ваще из бачка,при том что там было залито на тройку сантиметров от низа бачка...
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
жаль,ты не энгельсский?ищеш бордюр высокий,морду к верху ставишь,чем выше тем лучше,крышку открываешь у бачка ож и газуешь.должно помочь
не,засранский)
да слышал о таком приколе,не думал что действенный,ну попробую.нужно чтобы прям сильно морда поднялась?
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
не я конечн понимаю что пробка,но какой бы пробка не была машина же должна перегреваться и дыма то уж 100% не должно быть.потомучто я помню на ниве при воздушной пробке у меня машина грелась огого как много и быстро безо всякого дыма
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Во первых Серёжа смотрит вышеуказанным способом работоспособность помпы, потом сливает весь свой тосол и чистит систему водой+лимонная кислота пока оттуда вся гадь не выйдет вместе с накипью, потом ставит машину рожей на большую горку и всеми известными способами (сжимание патрубков и т.п.) прокачивает систему )
Пар у меня был только когда с карба капало на штаны... у тебя не карб, но вдруг там такое-же расположение патрубков.
 
guz300

guz300

Новичок
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
673
Реакции
3
Баллы
0
тогда встречный вопрос,а как убрать пробку воздушную?)а то я только на карб ниве научился ее убирать,тут ваще не представляю...

да на всех принцип одинаков! ставь машину на уклон чтоб мордой вверх, открываешь заливную пробку, включаешь печку на тепло и на второе деление скорости отопителя, заводиш , газуешь , ес воздух то должны пойти пузырьки !! на некторых термостатах еще бывает сбростник воздуха !
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
Во первых Серёжа смотрит вышеуказанным способом работоспособность помпы, потом сливает весь свой тосол и чистит систему водой+лимонная кислота пока оттуда вся гадь не выйдет вместе с накипью, потом ставит машину рожей на большую горку и всеми известными способами (сжимание патрубков и т.п.) прокачивает систему )
Пар у меня был только когда с карба капало на штаны... у тебя не карб, но вдруг там такое-же расположение патрубков.
на сколько воды сколько кислоты?)
 
S

smeller

Новичок
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
39
Реакции
0
Баллы
0
дело в том что по датчику(!) 90-110 градусов.винтиль включается что странно на 115 гдето
Ребятки, 115 градусов это очень много для карлсона, Если на ходу не кипит( именно в движении) значит через радик все бегает норм и помпа работает. Отсоедини провода питания вентеля и запитай их на прямую, в обход датчика температуры ож. Если все ок будет меняй датчик.
 
guz300

guz300

Новичок
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
673
Реакции
3
Баллы
0
а еще тож хрень была система все время воздушилась, оказалась гбц прокладка прогорела , заменил и все ок стало !)
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
на сколько воды сколько кислоты?)
дофига воды и дофига кислоты )))) Не знаю.... друзья делали летом на 9ке, не могут вспомнить сколько засыпали... говорят чёто около 200-300 грамм... а воды почти столько сколько в системе... Доводили машину до кипения и сливали...как-то так.... суки бухие были поэтому ничего не помнят )) помнят только, что говна оттуда около литра вылилось... Фиг знает насчёт радиатора печки, его-же может и забить этим гумном..... Я-бы сначала два раза проделал это с закрытым краником печки, а третий уже с открытым !
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
а еще тож хрень была система все время воздушилась, оказалась гбц прокладка прогорела , заменил и все ок стало !)
Да как-бы гбц у него не повело.... увы более частый вариант
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
да ещё один момент,картонка перед радиком стоит у меня
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
а еще тож хрень была система все время воздушилась, оказалась гбц прокладка прогорела , заменил и все ок стало !)
ну поидее то если бы она прогорела то машина бы тупила как сибирский конь,не?
 
guz300

guz300

Новичок
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
673
Реакции
3
Баллы
0
Да как-бы гбц у него не повело.... увы более частый вариант

когда гбц веденая дымит аццко !!) заметил б наверн ! ну хотя ес долг ездить кипящим , то вполне возможно !!
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
когда гбц веденая дымит аццко !!) заметил б наверн ! ну хотя ес долг ездить кипящим , то вполне возможно !!
из выхлопной дыма не прибавилось,только под капотом дымит АЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦКО
 
Верх Низ