Паджеро 4 до 1,2 миллиона

  • Автор темы 556677
  • Дата начала
5

556677

Участник
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
300
Реакции
22
Баллы
18
Итак, возник замысел купить МП 4 до 1 ,1- 1,2 миллиона рублей. Двиг 3.0 или 3,8, только бензин. Год от 2006 до 2011. Стоит ли связываться и реально ли найти?
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 695
Реакции
141
Баллы
63
1. Ты умеешь хорошо разбираться в тачках и чинить их? Своё СТО?
2. Готов к вложениям 150-200 в год?
3. Расход 20+ в городе - готов?
4. Всё реально, в этот бюджет будет пробег 300+ и усосанное состояние, понадобится ремонт

Бюджет из разряда фантастики...
Судя по твоим сообщениям - у тебя в голове метания и желания, не связанные с бюджетными возможностями.
Купи что попроще.
Тебе уже рекомендовали Santa Fe Classic. У меня была 2.4 на ручке бенз - отличное авто. Паджеро на ручке - будет сложно очень, имхо.
 
Последнее редактирование:
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Товарищ продал летом L200 дизельный. В целом живая машина была, без сильных проблем. Цена чуть выше миллиона. Но на СТО да, периодически ремонт проходить надо,, как и у любых возрастных авто.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
1. Ты умеешь хорошо разбираться в тачках и чинить их? Своё СТО?
2. Готов к вложениям 150-200 в год?
3. Расход 20+ в городе - готов?
4. Всё реально, в этот бюджет будет пробег 300+ и усосанное состояние, понадобится ремонт

Бюджет из разряда фантастики...
Судя по твоим сообщениям - у тебя в голове метания и желания, не связанные с бюджетными возможностями.
Купи что попроще.
Тебе уже рекомендовали Santa Fe Classic. У меня была 2.4 на ручке бенз - отличное авто. Паджеро на ручке - будет сложно очень, имхо.
Санта отличным выбором будет, говорю как хозяин оного (2,7 бензин) с 2016 года. Стоимость содержания копеечная, даже сейчас. В свое время много что передумал, в т.ч. и паджеро рассматривал. Бегемот со всех сторон выгоднее вышел.
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 695
Реакции
141
Баллы
63
Санта отличным выбором будет, говорю как хозяин оного (2,7 бензин) с 2016 года. Стоимость содержания копеечная, даже сейчас. В свое время много что передумал, в т.ч. и паджеро рассматривал. Бегемот со всех сторон выгоднее вышел.
бегемот вообще супер, с в6 едет отменно!!! У меня ещё LSD был в заднем редукторе - конкретно решал в снегу.
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 695
Реакции
141
Баллы
63
Товарищ продал летом L200 дизельный. В целом живая машина была, без сильных проблем. Цена чуть выше миллиона. Но на СТО да, периодически ремонт проходить надо,, как и у любых возрастных авто.
Л200 - даж не ПДЖ Спорт...
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Товарищ продал летом L200 дизельный. В целом живая машина была, без сильных проблем. Цена чуть выше миллиона. Но на СТО да, периодически ремонт проходить надо,, как и у любых возрастных авто.
у дяди л200 13 года. Ездил года 3 уже на нем и за эьто время из поломок была 1 форсунка. Пробеги по 50-100 в день
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 549
Реакции
4 381
Баллы
113
Нипакупай митсуписи! Это кроилово ведёт к попадалову...
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
L200 телега
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Итак, возник замысел купить МП 4 до 1 ,1- 1,2 миллиона рублей. Двиг 3.0 или 3,8, только бензин. Год от 2006 до 2011. Стоит ли связываться и реально ли найти?
А для чего авто надо? Для города, трассы, для грунта? Если первые 2 пункта, то нафиг он не нужен.
 
OP
5

556677

Участник
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
300
Реакции
22
Баллы
18
просто из многого, что смотрел, Падж устраивает во всем. Но я не знаю, какой он в ежедневной эксплуатации. Мне нужен универсальный авто, чтобы и по городу, и по трассе не очень торопливо, и в грязь можно было бы... Пока лучшего не нашел варианта. Пежо/Аут недавно посмотрел и понял, что совсем не мое. Ни посадка не понравилась, ни тонкие двери, ни салон, ни тем более необоснованная цена.
 
Т

туча

Участник
Регистрация
14.02.2023
Сообщения
172
Реакции
9
Баллы
18
Итак, возник замысел купить МП 4 до 1 ,1- 1,2 миллиона рублей. Двиг 3.0 или 3,8, только бензин. Год от 2006 до 2011. Стоит ли связываться и реально ли найти?
от куда замысел появился?
те кто то его втюхать хочет?
запчасти по гугли на него спева...
 
Т

туча

Участник
Регистрация
14.02.2023
Сообщения
172
Реакции
9
Баллы
18
покупка машины, как покупка квартиры.
держи на балансе энную сумму на ремонт.
убедись, способен ли ты ее содержать.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
просто из многого, что смотрел, Падж устраивает во всем. Но я не знаю, какой он в ежедневной эксплуатации. Мне нужен универсальный авто, чтобы и по городу, и по трассе не очень торопливо, и в грязь можно было бы... Пока лучшего не нашел варианта. Пежо/Аут недавно посмотрел и понял, что совсем не мое. Ни посадка не понравилась, ни тонкие двери, ни салон, ни тем более необоснованная цена.
после аута садился в паджерик - ппц как тесно.
аут на трассе идет уверенно, в городе норм, расход летом 11,5 по городу.
старый падж будет дорогой геморрой, но некоторым через это хочется пройти самому)
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 032
Реакции
159
Баллы
63
у дяди л200 13 года. Ездил года 3 уже на нем и за эьто время из поломок была 1 форсунка. Пробеги по 50-100 в день
У нас конторская машина Лька. Пробег 400..450т.км. в основном трасса (брали новой). Ежегодно легко на ТО оставляет по 200-300тр. То одно отвалится, то другое. В сравнении с Газелькой, конечно, надежнейшая машина. Но обслуживать ее, надо иметь толстый кошелек.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
У нас конторская машина Лька. Пробег 400..450т.км. в основном трасса (брали новой). Ежегодно легко на ТО оставляет по 200-300тр. То одно отвалится, то другое. В сравнении с Газелькой, конечно, надежнейшая машина. Но обслуживать ее, надо иметь толстый кошелек.
Наверное, еще поколения разные или наездники. Дядя очень доволен этим крокодилом. Прошился еще на 180 сил со 130
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 695
Реакции
141
Баллы
63
просто из многого, что смотрел, Падж устраивает во всем. Но я не знаю, какой он в ежедневной эксплуатации. Мне нужен универсальный авто, чтобы и по городу, и по трассе не очень торопливо, и в грязь можно было бы... Пока лучшего не нашел варианта. Пежо/Аут недавно посмотрел и понял, что совсем не мое. Ни посадка не понравилась, ни тонкие двери, ни салон, ни тем более необоснованная цена.
тебе люди говорят - старая машина - большое содержание. как бы ты чего не обчитался и как бы тебе чего не нравилось - но тачка будет требовать чуть ли не еженедельного ремонта за большие бабки, пока ты не дойдешь до состояния "поломка раз в 2-3 месяца". на митсу традиционно ДОРОГИЕ запчасти + гемор с поставкой - тачка периодически будет простаивать и приносить геморрой.
даже моя не самая усосанная сотка потребовала вложений около 500круб (если подсчитать работу на СТО, запчастиста и проч - на которых я экономил имея это inhouse).
Вообще тяжелая тачка на ручке - это плохая идея из-за того, что нужен опыт езды, а с твоим подходом ты кончишь сцепление и трансмиссию за пару месяцев.
Тяжелая тачка требует привыкания, опыта и навыков управления.

Послушай умных старых дядь - купи Santa Fe Classic, хочешь бенз - бери В6 на автомате, хочешь дизель 0 бери 2 литра на ручке, но он НЕ ЕДЕТ быстро.
Или возьми уже спокойно дастер на 2.0 и полном приводе - будет заметно свежее.

Вообще судя по твоим аргументам - ты не совсем опытен в эксплуатации тачек, поэтому мой тебе мужской совет - хватит страдать херней, возьми поджопник и ездий как есть.
Если есть у тебя 1.5 на покупку - положи в загашник ещё 300+ на текущий ремонт и ездий, но не забудь приклеить наклейку fuck fuel economy.

P.S. Тебе же около 25 лет? :)
 
Последнее редактирование:
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
просто из многого, что смотрел, Падж устраивает во всем. Но я не знаю, какой он в ежедневной эксплуатации. Мне нужен универсальный авто, чтобы и по городу, и по трассе не очень торопливо, и в грязь можно было бы... Пока лучшего не нашел варианта. Пежо/Аут недавно посмотрел и понял, что совсем не мое. Ни посадка не понравилась, ни тонкие двери, ни салон, ни тем более необоснованная цена.
Для повседневной эксплуатации надо брать паркетник.
Паджеро больше для деревни авто. Ну или для фермера какого. Но опять же не древнее надо брать...
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Долго пускал слюни на всякое разное, в итоге разум победил, почти новая карета, да это корейский кусок говна, но на ближайшие 2-3 года нет головных болей про ремонт, простой и тд и уверенность что доеду куда надо.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Долго пускал слюни на всякое разное, в итоге разум победил, почти новая карета, да это корейский кусок говна, но на ближайшие 2-3 года нет головных болей про ремонт, простой и тд и уверенность что доеду куда надо.

Ну и как оно ?
Едет и хорошо ?
 
Верх Низ