5
556677
Участник
- Регистрация
- 06.02.2014
- Сообщения
- 300
- Реакции
- 22
- Баллы
- 18
Итак, возник замысел купить МП 4 до 1 ,1- 1,2 миллиона рублей. Двиг 3.0 или 3,8, только бензин. Год от 2006 до 2011. Стоит ли связываться и реально ли найти?
Санта отличным выбором будет, говорю как хозяин оного (2,7 бензин) с 2016 года. Стоимость содержания копеечная, даже сейчас. В свое время много что передумал, в т.ч. и паджеро рассматривал. Бегемот со всех сторон выгоднее вышел.1. Ты умеешь хорошо разбираться в тачках и чинить их? Своё СТО?
2. Готов к вложениям 150-200 в год?
3. Расход 20+ в городе - готов?
4. Всё реально, в этот бюджет будет пробег 300+ и усосанное состояние, понадобится ремонт
Бюджет из разряда фантастики...
Судя по твоим сообщениям - у тебя в голове метания и желания, не связанные с бюджетными возможностями.
Купи что попроще.
Тебе уже рекомендовали Santa Fe Classic. У меня была 2.4 на ручке бенз - отличное авто. Паджеро на ручке - будет сложно очень, имхо.
бегемот вообще супер, с в6 едет отменно!!! У меня ещё LSD был в заднем редукторе - конкретно решал в снегу.Санта отличным выбором будет, говорю как хозяин оного (2,7 бензин) с 2016 года. Стоимость содержания копеечная, даже сейчас. В свое время много что передумал, в т.ч. и паджеро рассматривал. Бегемот со всех сторон выгоднее вышел.
Л200 - даж не ПДЖ Спорт...Товарищ продал летом L200 дизельный. В целом живая машина была, без сильных проблем. Цена чуть выше миллиона. Но на СТО да, периодически ремонт проходить надо,, как и у любых возрастных авто.
у дяди л200 13 года. Ездил года 3 уже на нем и за эьто время из поломок была 1 форсунка. Пробеги по 50-100 в деньТоварищ продал летом L200 дизельный. В целом живая машина была, без сильных проблем. Цена чуть выше миллиона. Но на СТО да, периодически ремонт проходить надо,, как и у любых возрастных авто.
А для чего авто надо? Для города, трассы, для грунта? Если первые 2 пункта, то нафиг он не нужен.Итак, возник замысел купить МП 4 до 1 ,1- 1,2 миллиона рублей. Двиг 3.0 или 3,8, только бензин. Год от 2006 до 2011. Стоит ли связываться и реально ли найти?
от куда замысел появился?Итак, возник замысел купить МП 4 до 1 ,1- 1,2 миллиона рублей. Двиг 3.0 или 3,8, только бензин. Год от 2006 до 2011. Стоит ли связываться и реально ли найти?
после аута садился в паджерик - ппц как тесно.просто из многого, что смотрел, Падж устраивает во всем. Но я не знаю, какой он в ежедневной эксплуатации. Мне нужен универсальный авто, чтобы и по городу, и по трассе не очень торопливо, и в грязь можно было бы... Пока лучшего не нашел варианта. Пежо/Аут недавно посмотрел и понял, что совсем не мое. Ни посадка не понравилась, ни тонкие двери, ни салон, ни тем более необоснованная цена.
У нас конторская машина Лька. Пробег 400..450т.км. в основном трасса (брали новой). Ежегодно легко на ТО оставляет по 200-300тр. То одно отвалится, то другое. В сравнении с Газелькой, конечно, надежнейшая машина. Но обслуживать ее, надо иметь толстый кошелек.у дяди л200 13 года. Ездил года 3 уже на нем и за эьто время из поломок была 1 форсунка. Пробеги по 50-100 в день
Наверное, еще поколения разные или наездники. Дядя очень доволен этим крокодилом. Прошился еще на 180 сил со 130У нас конторская машина Лька. Пробег 400..450т.км. в основном трасса (брали новой). Ежегодно легко на ТО оставляет по 200-300тр. То одно отвалится, то другое. В сравнении с Газелькой, конечно, надежнейшая машина. Но обслуживать ее, надо иметь толстый кошелек.
тебе люди говорят - старая машина - большое содержание. как бы ты чего не обчитался и как бы тебе чего не нравилось - но тачка будет требовать чуть ли не еженедельного ремонта за большие бабки, пока ты не дойдешь до состояния "поломка раз в 2-3 месяца". на митсу традиционно ДОРОГИЕ запчасти + гемор с поставкой - тачка периодически будет простаивать и приносить геморрой.просто из многого, что смотрел, Падж устраивает во всем. Но я не знаю, какой он в ежедневной эксплуатации. Мне нужен универсальный авто, чтобы и по городу, и по трассе не очень торопливо, и в грязь можно было бы... Пока лучшего не нашел варианта. Пежо/Аут недавно посмотрел и понял, что совсем не мое. Ни посадка не понравилась, ни тонкие двери, ни салон, ни тем более необоснованная цена.
Для повседневной эксплуатации надо брать паркетник.просто из многого, что смотрел, Падж устраивает во всем. Но я не знаю, какой он в ежедневной эксплуатации. Мне нужен универсальный авто, чтобы и по городу, и по трассе не очень торопливо, и в грязь можно было бы... Пока лучшего не нашел варианта. Пежо/Аут недавно посмотрел и понял, что совсем не мое. Ни посадка не понравилась, ни тонкие двери, ни салон, ни тем более необоснованная цена.
Долго пускал слюни на всякое разное, в итоге разум победил, почти новая карета, да это корейский кусок говна, но на ближайшие 2-3 года нет головных болей про ремонт, простой и тд и уверенность что доеду куда надо.