OP
Zozo-sobaka
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2008
- Сообщения
- 5 023
- Реакции
- 41
- Баллы
- 48
- Thread Starter
- #21
А моя проблема сегодня опять вернулась...
Есздил к мастеру, которому доверяю, у него есть прибор. Седня вообще отъехал от дома утром пару км и машина заглохла. На подсосе постоял - и обороты в норму пришли. Есздил полдня нормально. Но это повторяется с периодичностью раз в 2 - 3 дня.эти все проблемы решаются на диагностике
AVи что тебе сказали на диагностике по поводу давления в 4 кг при газульке ? мол это нормально ?
Zozo-sobakaкак ты определяешь что карб отрегулировал нормально , у тебя есть диагностические приборы ?:buba:
ну так к этому мастеру и подъехай , кольон регулировал , то пусть и этот трабл уничтожитЕсздил к мастеру, которому доверяю, у него есть прибор.
Да в том то и прикол - что когда появился касяк данный, я к нему сразу - пока доехал - все нормально стало. Я вот теряюсь в догадках что это может быть вообще - бензонасос? электромагнитный клапан дуркует , а может воздух где подсасывать начало?:148:ну так к этому мастеру и подъехай , кольон регулировал , то пусть и этот трабл уничтожит
AV и что тебе сказали на диагностике по поводу давления в 4 кг при газульке ? мол это нормально ?
А что вообще в первую очередь смотреть? С чего лучше начинать? по поводу БН - новый что то не охото покупать, чтобы просто проверить его работу.Тык если подсос , то он подсос всегда будет подсасывать , подсосов плавающих не бывает . по БН , так подкинь другой , проверь - исключи , эжели на ЭМК подозрение , так подсунь кастрированный . если сам хочешь добиться результата , то работай по принципу исключения - долго конечно , но верно , когдато добьешься нужного результата . :yes4:
4-е , будет только при одном условии , если РД не будет регулировать давление и вааще буфет забит напроч.Нет, нормально это 3 кг, что у меня и было обнаружено, а 4-е это он сказал может достигать в топливной системе при каких-то там условиях, хз каких я не понял если честно.
Что посоветуешь менять\проверять ?
Поменять - да если денег немерено то меняй , все подряд , результат не заставит себя ждать , или когда деньгоф кончатся .
В том то и дело , что ЭМК смотрел, чистил его, проверял его, проверял провод, что идет к нему - все работает отлично.Zozo-sobaka, у меня с 083м были тож проблемы хх. Всю голову сломал в догадках))
А отгадка была проста. Плавающие холостые вплоть до остановки есть проблемы системы ХХ карба)))) И никаких бензонасосов))
У меня тож плавали, и как тозаевзбесило, и я раскрутил двиг тышш до 6,5-7 аж пядаль под ногой завибрировала, и хх замер на 800.(классика) И пока не заглушишь двиг, то так и держались. Потом опять. Но страшновато было так его крутить...
И как-то подкрутил ЭМК и ХХ вообще пропал. Опа! Выкрутил, скинул жиклерчик - глядь, а тама на просвет фиг)) Попытки прочистить не увенчались))
И немудрено что не увенчались)) Там латунная игла клапана обломанная была)
Тоисть сечение =0 ) Поменял клапан ХХ в норме.
Ога, так совпали звезды, недокрутить мне его))) Причем расход был в норме))SkyJackeRR, ну нормалек ты ездил с открученным ЭМК , он вааще должОн закрученный до упора быть