PND-Power
БеÑпартийный
- Регистрация
- 11.10.2005
- Сообщения
- 14 706
- Реакции
- 18
- Баллы
- 0
Я тебе давал адрес ,приезжай-сделает тебе диагностику, АСЦ Экспресс,Шурик...ты на трафике больше просираешь чем стоит диагностика
раза 4 прочитал-не понял сути и применимости к данной темеИ еще обязательно отпишитесь сколько денег с Вас содрали.Я так понимаю проблемы начались в мороз и прогрессировали...Зажигание контактное? 7-ка? За автомобилем следите? 90% - к 10% что Ваша проблема с машиной принесет неоправданный доход СТОшникам.Удачи!
п. с. мастер это не тот человек который устранит неисправность. Хороший мастер прежде всего-хороший диагност. Разобрать все и и найти причину в мелочи-смогут многие. А вот полезть в нужный узел сразу -единицы.Цена тоже соответственная-но тем, кто берет деньги за свой проффесианолизм- платить выгоднее.( Поверьте на-слово матерому таксисту)
Я тебе давал адрес ,приезжай-сделает тебе диагностику, АСЦ Экспресс,Шурик...ты на трафике больше просираешь чем стоит диагностика
Да потому ,что чем сильнее морозец , тем сильнее он выявляет все сопли и косяки в машинке , плюс на батарейку морозец тоже не положительно влияет , маслице тоже густеет , зазорчики уменьшаются , контактики в проводке ухудшаются , бензинчик хуже испаряется .........не пугай....а почему при -10 все в норме,а -15 пипец
Да потому ,что чем сильнее морозец , тем сильнее он выявляет все сопли и косяки в машинке , плюс на батарейку морозец тоже не положительно влияет , маслице тоже густеет , зазорчики уменьшаются , контактики в проводке ухудшаются , бензинчик хуже испаряется .........
Вообще то , надо перед зимой делать машинке профилактику , гдето почистить , где то поменять смазочку , где то что то заменить .....
Выше есть мой пост с предположением о причине проблемы. 90к10 что причина в электрике.Все остальные предположения затрагивают карбюратор(ведь машина кобенится одинаково)-и как следствие вырастет цена. С наступлением морозов проверять контактную группу приходиться каждые 5-7тыс.км, И как правило при таких симптомах дело оказываеться в ней. 5% на то что высоковольтные провода-дубовые, 80х годов; а в автомобиль лили что попало, и в краб не лазили тысяч 80.Это вопрос эксплуатации. 5% -на то что в мороз отказал какой то узел не постоявший на авто положеного срока.(не заведомо бракованый,а уже провереный) По логике сначала нужно устранить(исключить) наиболее вероятную причину. А вообще водитель должен водить. А СТО ремонтировать. Надо найти человека которому -в ремонте своего авто Вы будете доверять - и проблема сама собой отпадает.раза 4 прочитал-не понял сути и применимости к данной теме
+много. я чет наверно зря в предидущем посте всего 5% дала на вопрос эксплуатации.:girl_sad:Да потому ,что чем сильнее морозец , тем сильнее он выявляет все сопли и косяки в машинке , плюс на батарейку морозец тоже не положительно влияет , маслице тоже густеет , зазорчики уменьшаются , контактики в проводке ухудшаются , бензинчик хуже испаряется .........
Вообще то , надо перед зимой делать машинке профилактику , гдето почистить , где то поменять смазочку , где то что то заменить .....
Это точно маловато , Как сказал великий древний медик - медицине профилактической -принадлежит будущее !!! Так же и с автотехникой .+много. я чет наверно зря в предидущем посте всего 5% дала на вопрос эксплуатации.:girl_sad:
А стартерочек , а контактики и массочки
Счистить нарост и отрегулировать зазор на контактной группе.
По ходу это значит , что твой двигатель серьезно болеет :nono:
Приехай исправлю.не пугай....а почему при -10 все в норме,а -15 пипец
Смесь от этого сильно переобогащается и двигатель работает еще хуже, и неустойчиво.Шланг сапуна для этой процедуры лучше всеже одеть на кастрюлю , карб будет помогать отсасывать эти пары