Охрана на путепроводах и развязках. Для чего?

  • Автор темы DovoS
  • Дата начала
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 596
Реакции
6 900
Баллы
113
У контрабасов пенсия с 40. Выйдет на пенсию и что дальше? Профессии нет, что делать не знает. Ну вот и создают рабочие места.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Я не заметил, чтобы эти посты были постоянно.
Первый раз еще с месяц назад обратил внимание, когда по СКАД ехал - на всех путепроводах стояли посты, где по 2, а где и по 4 человека, именно военные, с оружием. Потом по пути навстречу попалась большая колонна военная. А чуть дальше попался и Камаз, который этих постовых собирал. Поэтому предположил, что обеспечение на время прохождения колонны.
 
  • Like
Реакции: Crew
OP
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 107
Реакции
806
Баллы
113
Оказывается, Есть такой федеральный закон № ФЗ-16 «О транспортной безопасности» (ТБ) и Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2020 г. N 2201.

Настоящий документ устанавливает требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства (далее - объекты транспортной инфраструктуры ОТИ).
Согласно которому каждому сооружению назначается категория ТБ ОТИ.
Чем выше категория дороги, ее функциональный класс, длина/класс моста/путепровода, тем выше требования по транспортной безопасности и выше категория ТБ ОТИ.
На 1-2 кат. ТБ ОТИ обязательно присутствие людей, на 3-4 можно ограничится видеонаблюдением, сигнализацией и забором. Категорию ТБ назначает ФДА (РОСТАВТОДОР) и уже под категорию назначаются мероприятия. На всех федералках в том или ином виде скоро будут такие мероприятия.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 085
Реакции
1 086
Баллы
113
На гусельском мосту уже несколько лет как. Так что не в этом дело явно.
На путепроводах на Вольском тракте никогда не было охраны. Она появилась только ранней весной. И там не было ничего оборудовано для охраны.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
5 043
Реакции
838
Баллы
113
На путепроводах на Вольском тракте никогда не было охраны. Она появилась только ранней весной. И там не было ничего оборудовано для охраны.
Сразу после ремонта там появились. До СВО
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
5 043
Реакции
838
Баллы
113
Оказывается, Есть такой федеральный закон № ФЗ-16 «О транспортной безопасности» (ТБ) и Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2020 г. N 2201.

Согласно которому каждому сооружению назначается категория ТБ ОТИ.
Чем выше категория дороги, ее функциональный класс, длина/класс моста/путепровода, тем выше требования по транспортной безопасности и выше категория ТБ ОТИ.
На 1-2 кат. ТБ ОТИ обязательно присутствие людей, на 3-4 можно ограничится видеонаблюдением, сигнализацией и забором. Категорию ТБ назначает ФДА (РОСТАВТОДОР) и уже под категорию назначаются мероприятия. На всех федералках в том или ином виде скоро будут такие мероприятия.
Получается мост в Пристанном - 3-4-й категории.
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 037
Реакции
161
Баллы
63
Сразу после ремонта там появились. До СВО
В начале февраля ребята монтировали там систему сигнализации и освещения.

А по поводу работы этих... охранников. Под мостом (Вольский тракт) гаишники стоят постоянно. Меня как раз остановили, доки проверить, и один из этих охранников подходил ябедничать гаишнику, что фуры стоят перед мостом, мол, нельзя. А гаишник отвечал, что под мостом нельзя, а перед мостом и после моста можно. :)
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Верх Низ