Я написал туры каких ТО мы МОЖЕМ забронировать. А вот у кого СТОИТ бронировать - это самостоятельный выбор САМОСТОЯТЕЛЬНОГО туриста (на кого мы и ориентированы). Такой турист сам сможет погуглить по отзывам по конкретному ТО и сам сделает вывод стоит или не стоит у него брать тур. И критерий такого выбора у всех будет разный.
Вот вы по какому принципу заносите ТО в свой личный черный список? Есть какие то объективные критерии того что он крайне ненадежен и с большой вероятностью завтра схлопнется? Уверен, что достоверной информации об этом у вас (как и у любого другого типичного ТА) нет. А всё остальное - это вкусовщина. Кто то из ТА активно советует тех ТО, у которых больше комиссия (тем самым повышая свой заработок), и пофиг что тур у этого ТО далеко не оптимален по цене для туриста. Кто то услышал несколько отзывов недовольных туристов что гиды вот этого вот ТО в отеле недостаточно хорошо работали, не облизовали этих туристов. Стоит ли на основе таких вот отзывов отказываться от туров этого ТО? Многим туристам (мне например) вообще по барабану есть в отели гиды ТО или их нет. И стоит ли по такому критерию ставить крест на предложениях данного ТО - это должен решать сам турист (по крайней мере тот, кто сам выбирает туры) а не турагент за него.
Мне кажется это разговор ни о чем) Я вас не собираюсь учить работать, всего лишь высказала позицию отличную от вашего мнения. Во многом согласна, но не во всем. Черные списки это уж точно бред, но есть предпосылки, ни в одно банкротство ТО мы не попали. Есть нюанс с ЮК, но это уже разговор для лички
Дело не только в "схлопнется". По качеству, например, по Италии есть оператор который нас не подводил, а есть оператор который не предоставил ни гидов, ни трансфер (было давно), но по общению с коллегами ситуация у них сейчас ни чем не изменилась, но цена как правило ниже на 3 копейки, на что народ и ведется. В общем, разница в деньгах не существенная и не всегда, а уровень сервиса не сопоставим. Есть такие приятности как бесплатный wi-fi в офисе принимашки, наушники на экскурсиях, цветы в номер или при встрече. Мелочи? да! но из них складывается уровень сервиса. Или другая сторона: продавать Скандинавию от оператора специализирующегося на России, который год как открыл это направление, зачем? если есть нишевые операторы работающие годами, которые на этом собаку съели. Ну и на мой взгляд, выбор ТО, это не вкусовщина, это опыт. В теории, мы тоже можем работать со всеми ТО, но не работаем. ночами хочется спать спокойно) А гуглить не у всех туристов есть время и желание. Соглашусь, что иногда косячат все ТО, но иногда и палка стреляет. И выходить из негативных ситуаций можно по разному.
Про повышенные %, к сожалению, многие ТА так работают, но это не про меня уж точно) На мой взгляд лучше не заработать совсем, чем Г продать (и это не только про ТО), если только это не осознанный выбор туриста.
что касается отзывов моих туристов (не мифических на топхотелс), то я им верю и считаю это нормальным. Тем более когда речь о постоянных туристах и знаешь уровень ожиданий, требования и т.д. На АС так же есть люди, которые ездят отдыхать через меня и не довольных вроде не было. Никого насильственно ни к чему не принуждали)