Отзывы про Peugeot 308

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
интересны отзывы реальных владельцев, плюсы и минусы
автомат как я понял там не айс,ломкий,а механика вроде гуд
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
интересны отзывы реальных владельцев, плюсы и минусы
автомат как я понял там не айс,ломкий,а механика вроде гуд
последний кузов вроде ничего-но его тут нет ни у кого имхо)))
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
интересует машина 2011-2013 года
 
Roganofff

Roganofff

Участник
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
2 768
Реакции
9
Баллы
38
Месяц назад такую за долги забрал, 12 год, автомат, кондиционер, пробег 50, состояние идеальное. За неделю за 385 продал. Автомат у них слабое звено и задняя подвеска.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Месяц назад такую за долги забрал, 12 год, автомат, кондиционер, пробег 50, состояние идеальное. За неделю за 385 продал. Автомат у них слабое звено и задняя подвеска.

у французов у всех автомат,слабое звено,поэтому смотрим механику
интересно мнение владельцев о машине
клиренс пишут 17см,на автомате 16см,а по задней подвеске какие косяки?
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
у французов у всех автомат,слабое звено,поэтому смотрим механику
интересно мнение владельцев о машине
клиренс пишут 17см,на автомате 16см,а по задней подвеске какие косяки?
Вроде на 308 сзади нормальная подвеска.
Проблемный двигатель PSA-BMW, лучше про него почитать, чтобы понять, что ожидает. На этих авто это по всей видимости главный косяк.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
почитал про двигатель,печально,пыжик отпадает
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
самому интересно стало, чем он такой страшный)
двиг очень капризен к маслу. меняй чаще, следи за уровнем и ноу проблем.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
самому интересно стало, чем он такой страшный)
двиг очень капризен к маслу. меняй чаще, следи за уровнем и ноу проблем.

дело не только в масле
https://www.drive2.ru/l/4980121/
http://vvm-auto.ru/publikatsii/771-20-problemnykh-motorov
http://peugeot-moscow.com/473-2/

много чего еще на других сайтах понаписано
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
дело не только в масле
https://www.drive2.ru/l/4980121/
http://vvm-auto.ru/publikatsii/771-20-problemnykh-motorov
http://peugeot-moscow.com/473-2/

много чего еще на других сайтах понаписано
читал я это уже)
все беды от официалов, которые меняют масло раз в 20 тыс.
с турбиной на них вообще не стоит брать
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
читал я это уже)
все беды от официалов, которые меняют масло раз в 20 тыс.
с турбиной на них вообще не стоит брать

понимаешь,всегда через год или 20т,но не все проезжают за год 20т,в среднем 10т у многих,а проблема есть
так что не все проблемы от официалов,а чтобы не иметь геморра потом,лучше отказаться заранее:)
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
интересует машина 2011-2013 года
Как бы ни писали, что АКПП плохой (а так и есть), но у меня после гарантийной замены гидроблока более 110 тысяч км полет был нормальный. Это при том, что машину я не особо жалел, хоть и в одних руках была. А все банально и просто - щадить АКПП, когда она непрогрета, особенно в минусовые температуры.
По подвеске, кузову и салону претензий нет вообще. Повторюсь, это при условии, что у меня двое детей в ней катались, автомобиль особо не жалел, почти 30% пробега пришлось на дальняк и по плохим дорогам. Но колеса были 15-е.
Про двигатель EP6 написано много. Из хорошего - неплохая динамика. А плохого... Сами можете нарыть. У меня начался жор масла примерно с 45-й тысячи. Это при том, что до 60 тысяч я менял масло каждую 10-ку, а не как предписывал производитель (каждые 20 тык). После чего забил, т.к. постепенная счмена масла происходила и так. Сильно увеличился после 100 тыс. км. Я был такой не один, благо у меня был атмосферный двигатель (у турбо еще проблемы с резкой потерей мощности были на более ранних пробегах). Поэтому, проблемы с автоматической КПП в данном случае отодвигаются на второй план, ибо работы по заменен гидроблока агрегатно не такие уж и дорогие по сравнению с леченеием проблем с двигателем. Ко всему прочему (в моей теме, на которую дал ссылку mike/64rus) к пробегу в 142 тысячи км (примерно) был критический износ постели распредвалов, в результате чего автомобиль был продан с хорошим дисконтом, пусть и через трейд-ин.
Посему, мое краткое резюме: если 308-й, то обязательно дизель и, по-возможности, АКПП от Aisin. Либо родной AL4, благо ремонтировать его недорого, можно даже обойтись малой кровью. "Механика" - на любителя.


клиренс пишут 17см,на автомате 16см,
Больше всего меня напрягал передний свес. Пару раз с непривычки "терял" номера.)))
Но за все время (5,5 лет и 6 зимних сезонов) застревал только трижды, и то по собственной дурости, причем дважды я вылазил из плена сам.


а по задней подвеске какие косяки?
Да нет никаких проблем. Какие могут быть проблемы с задней балкой (по факту - полунезависимая подвеска)?


EP6 тот ещё головняк
Это самый главный головняк. Сколько бы не твердили в Peugeot об очередной модернизации - все равно проблемы те же.


меняй чаще, следи за уровнем и ноу проблем.
Менял. Читайте выше. А если проштудировать тематические форумы, то поймете, что дело не в масле на самом деле. Хотя Total далеко не идеал, есть масла поинтереснее.


с турбиной на них вообще не стоит брать
+много.


Вот хорошая тема.
К сожалению, из-за закрытого на работе доступа здесь я не все проблемы смог описать. Пока еще жив форум газеты "Авторевю", можно почитать там мою тему, созданную в 2009-м году.
Ссылка: http://old.autoreview.ru/forum/forum21/topic8041/. Правда, там могут быть не все фото доступны, т.к. форум скоро уйдет в небытие.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
если 308-й, то обязательно дизель и, по-возможности, АКПП от Aisin
Добавлю: а если еще и SW, то автомобиль класный. С таким багажником машин мало.
Если что, подобные комплектации были: 2-литровый дизель и японский "автомат". Но редкие гости у нас, продавались очень ограниченное время, пока к нам не перестали возить дизели совсем.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
И двигатель ) EP6 тот ещё головняк.
Вот тоже не стал из-за этого пыжа брать.
Ходил, смотрел. Потом почитал и решил, что хватит с меня, хочу купить и ездить, а не купить и ремонтировать, ремонтировать, ремонтировать...
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
ремонтировать, ремонтировать, ремонтировать...
Было бы еще что там ремонтировать. Обычно агрегатно под замену. В моем случае это минимум ГБЦ со всеми вытекающими.
Хотя это относится уже не только к Пежо, но и вообще ко всем современным автомобилям.
 
Верх Низ