интересует машина 2011-2013 года
Как бы ни писали, что АКПП плохой (а так и есть), но у меня после гарантийной замены гидроблока более 110 тысяч км полет был нормальный. Это при том, что машину я не особо жалел, хоть и в одних руках была. А все банально и просто - щадить АКПП, когда она непрогрета, особенно в минусовые температуры.
По подвеске, кузову и салону претензий нет вообще. Повторюсь, это при условии, что у меня двое детей в ней катались, автомобиль особо не жалел, почти 30% пробега пришлось на дальняк и по плохим дорогам. Но колеса были 15-е.
Про двигатель EP6 написано много. Из хорошего - неплохая динамика. А плохого... Сами можете нарыть. У меня начался жор масла примерно с 45-й тысячи. Это при том, что до 60 тысяч я менял масло каждую 10-ку, а не как предписывал производитель (каждые 20 тык). После чего забил, т.к. постепенная счмена масла происходила и так. Сильно увеличился после 100 тыс. км. Я был такой не один, благо у меня был атмосферный двигатель (у турбо еще проблемы с резкой потерей мощности были на более ранних пробегах). Поэтому, проблемы с автоматической КПП в данном случае отодвигаются на второй план, ибо работы по заменен гидроблока агрегатно не такие уж и дорогие по сравнению с леченеием проблем с двигателем. Ко всему прочему (в моей теме, на которую дал ссылку
mike/64rus) к пробегу в 142 тысячи км (примерно) был критический износ постели распредвалов, в результате чего автомобиль был продан с хорошим дисконтом, пусть и через трейд-ин.
Посему, мое краткое резюме: если 308-й, то обязательно дизель и, по-возможности, АКПП от Aisin. Либо родной AL4, благо ремонтировать его недорого, можно даже обойтись малой кровью. "Механика" - на любителя.
клиренс пишут 17см,на автомате 16см,
Больше всего меня напрягал передний свес. Пару раз с непривычки "терял" номера.)))
Но за все время (5,5 лет и 6 зимних сезонов) застревал только трижды, и то по собственной дурости, причем дважды я вылазил из плена сам.
а по задней подвеске какие косяки?
Да нет никаких проблем. Какие могут быть проблемы с задней балкой (по факту - полунезависимая подвеска)?
Это самый главный головняк. Сколько бы не твердили в Peugeot об очередной модернизации - все равно проблемы те же.
меняй чаще, следи за уровнем и ноу проблем.
Менял. Читайте выше. А если проштудировать тематические форумы, то поймете, что дело не в масле на самом деле. Хотя Total далеко не идеал, есть масла поинтереснее.
с турбиной на них вообще не стоит брать
+много.
К сожалению, из-за закрытого на работе доступа здесь я не все проблемы смог описать. Пока еще жив форум газеты "Авторевю", можно почитать там мою тему, созданную в 2009-м году.
Ссылка:
http://old.autoreview.ru/forum/forum21/topic8041/. Правда, там могут быть не все фото доступны, т.к. форум скоро уйдет в небытие.