chelovek64rus
Новичок
- Регистрация
- 18.08.2010
- Сообщения
- 1 496
- Реакции
- 7
- Баллы
- 0
Есть владельцы данного авто? кто что может сказать плохого или хорошего, какие болячки есть у этой машины. Я понимаю что АвтоВаз. но всё же.
Зачем? на хэтчбеке есть спец лючки на защелках,под которыми гайка. нужно только торцевой ключ, и 10 мин времени...,(вторая гайка фары доступна из багажника...P.S. Чтобы поменять лампочки в стопарях задних - надо всю обшивку разобрать, меня этот аттракцион ждет на следующей неделе.
Согласен. Мне кажется лучше универсал брать) Он и не длинный, но багажник уже приличный.Маленький багажник.
Зачем? на хэтчбеке есть спец лючки на защелках,под которыми гайка. нужно только торцевой ключ, и 10 мин времени...,(вторая гайка фары доступна из багажника...
я первый раз когда лампочку полез менять, тоже думал что замучаюсь...,оказалось все проще...,там главное гаечку или шайбочку не уронить....,а то не достать...)а так довольно просто, быстро...,и удобно в том плне что фара в куках, меняй по человечески...), Кстати, а про стаканы- +1,зависит от езды...Да ? Хм... а я подумал, что это масса там просто прикручена и что какие дебилы инженеры автоваза... незаслуженно видимо
Согласен полностью. У меня Калина унивесал 2008 г.в., на данный момент пробег 36200 км: плановые ТО раз в 10000 км (заводской интервал в 15000 км считаю завышенным), замены лампочек в задних фарах (если ставить в стопы Osram - то менять приходится не часто, кстати тоже надо снимать сами фары, а гайки, их крепящие, можно заменить барашками как на Приоре и тогда не потребуется использование гаечных ключей), 2 года отъездил на стоковом АКБ - летом он начал умирать, заменил его на Medalist, рулевая рейка - действительно слабое место у всех Калин (кроме Калина Спорт) - у моей при пробеге в районе 32000 км появились удары при переезде трамвайных или жд путей, т.к. они усиливались - начал изучать Лада-Калина форум (www.lkforum.ru) и в итоге заменил рейку на короткую (3,1 оборотов руля от упора до упора) от Калины Спорт - впечатления только положительные, правда крутить руль (ЭУР у меня есть) стало немного тяжелее - вся замена по деньгам вышла в 5800 руб., немного трудуемок процесс замены ламп ближнего света, неудачно расположен салонный фильтр - под капотом у лобового стекла - для замены необходимы "звездочки" и 20 минут личного времени (кстати фильтр подходит от Шеви Нивы - угольный стоит 265 р.), подвеска меня устраивает полностью, хотя многие владельцы жалуются на опорные подшипники передних стоек - но это зависит от стиля езды и "объезжания" или "собирания" всех неровностей дорожного полотна. В целом машиной я очень доволен, своих денег она стоит, а "болезни" есть у всех без исключения авто...Неплохая машина для городского использования. Есть фирменные болячки, типа рейки, стеклоподъемников, вышеуказанных лампочек (горят постоянно), не вполне информативного руля и что-то ещё по мелочи.
В остальном хорошая, чисто городская машина - лёгкий руль (крутится одним пальцем), высокая выносливая подвеска, небольшой расход, просторный салон, не большая стоимость запчастей, и т.д.
это антиреклама по заказу. могу сказать что машину они насиловали, а не эксплуатировали. и во вторых нельзя принимать во внимание мнение человека который является ВАЗоненавистником. надо быть равнодушным к любому авто, чтоб его правильно оценить.Лучший отзыв тут
http://kalina.drom.ru/
Выбирай.Мальчишки подскажите где купить и где можно поменять внешнюю гранату. чет захрустела((((